Первый Хонда Аккорд был произведен в 1976 году. Причем это был не седан, а хетчбек, седан появился в 1977 году и с тех пор являлся основным типом кузова для модели. Модель оказалась настолько удачной, что за четыре года было продано более миллиона экземпляров. Уже в те годы Honda Accord оснащалась гидравлическим усилителем руля с изменяемой степенью тяжести. Второе поколение уже оснащалось системой ABS. На четвертом Accord появилась первая подушка безопасности. Во все времена Accord отличался отличной управляемостью, очень не многие одноклассники способны поспорить с Accord в управляемости и других драйверских дисциплинах. Восьмая генерация модели была представлена во Франкфурте в 2007 году, а серийное производство было начато в 2008 году. Стоит заметить, что модели Accord и Civic являются именно теми автомобилями, которые формируют имидж марки в СНГ, так как продажи остальных моделей незначительны. Обратим внимание на внешность спортивного седана и на отличия от предыдущей модели.
Ниже — цена, фото и характеристики Хонда Аккорд 8, а также отзывы владельцев.
Внешность Honda Accord 8
Некоторые критики обращали внимание на несколько тяжеловатую боковую, заднюю часть седана седьмой генерации. Новая Honda получила более ярко выраженные крылья — это позволило избавиться от вышеописанного упрека, так как задняя колесная арка новой модели зрительно «облегчает» корму.
Оснащение салона Аккорд 8
Что первое заметит человек который водит седьмой Accord, за рулем современной модели, так — это ощутимо улучшенную шумоизоляцию. Производитель хорошо над этим поработал, заменил ковер и установив более толстые стекла. Двигатель начинает отчетливо проникать в салон после 4 000 оборотов. Но не стоит забывать, что это Honda — мотор может крутится до семи тысяч. Другим водителям может показаться, что передняя панель перегружена кнопками. Ведь такие марки как Mercedes и BMW стараются минимизировать количество кнопок на панели и вывести управление большинством функций на один джойстик. Несмотря на большое количество кнопок в японце, основные функции вынесены на рулевое колесо. Трехспицевый руль Accord обтянут кожей. С левой стороны руля расположены клавиши управления магнитолой и громкой связью, с правой стороны — управление меню и круиз контроля. Приборы информативны, новая модель получила некоторые новшества в оформлении приборов. Немного непонятным кажется индикатор UP/DOWN установленный в тахометр. Данный индикатор рекомендует момент для смены передачи. Но рекомендации имеют своей целью экономию топлива, а ведь — это Honda и тем более с ручной коробкой передач водитель далеко не всегда захочет включать высшую передачу на низких оборотах. В «круг» спидометра встроен бортовой компьютер, на который выводятся данные о расходе и прочая информация касаемая автомобиля. Салон собран преимущественно из качественного пластика, вся верхняя часть передней панели мягкая.
Технические характеристики Honda Accord 8
И спереди и сзади на 8-ом Хонда Аккорд установлена многорычажная, независимая подвеска. Именно своим шасси, данная японка отличается от большинства однокласников. Сложная подвеска обеспечивает отменную курсовую устойчивость и стабильность в прохождении скоростных поворотов. Даже при так называемом «полицейском развороте» Honda практически не кренится. В качестве КПП применяются: шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат. Привод только на передние колеса. На выбор предлагаются бензиновые двигатели. Первый при объеме 2.0 литра развивает 156 сил, а второй с 2.4 литра снимает 201 лошадку. Моторы достались от седьмой генерации Accord и практически не претерпели изменений. Рассмотрим технические характеристики седана с двигателем 2.4, на механике.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.4 поперечное расположение
Объем: 2354куб.
Мощность: 201л.с
Крутящий момент: 234Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 7.9с
Максимальная скорость: 227км
Средний расход топлива: 9.0л
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4726мм*1840мм*1440мм
Колесная база: 2705мм
Снаряженная масса: 1485кг
Дорожный просвет: 150мм
Как видно из вышеописанных характеристик — это на самом деле седан со спортивной наклонностью. В стандартной комплектации машина стоит на дискам диаметром 16 дюймов которые вмещают в себя дисковые тормоза на всех колесах. Сколько же стоит такая машина? Рассмотрим цены.
Цена и комплектации Honda Accord 8
Наиболее доступный Хонда Аккорд 8 в комплектации Comfort с механикой и двигателем 2.0 можно купить за 29 000 долларов. Комплектация включает в себя систему стабилизации курсовой устойчивости, систему помощи при экстренном торможении, электрический усилитель руля, шесть подушек безопасности, двухзонный климат контроль, электрически регулируемые зеркала заднего вида с функцией складывания. Наиболее дорогая версия с 2.4 Type S может оснащаться только механикой, но двигатель здесь — 2.4. Такая машина стоит 35 000 долларов. Дополнительно машина оснащена парктроником, аудиосистемой с лучшим качеством звучания и функцией изменения громкости в зависимости от скорости движения. Сиденья в данной версии обшиты кожей и замшей.
Как видно, цена на Accord достаточно привлекательна. Она является одной из составляющих успеха Accord на рынке СНГ.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru , создатель блога Белявцев Денис