На 37 году существования династии Accord, в 2013, было представлено девятое поколение машины. Ранее Аккорд выпускался в Европейском и Американском варианте, но новый автомобиль станет продаваться и в штатах и в Европе. Как говорят сами японцы, новая Хонда построена по концепции «максимум для человека — минимум для механизмов», учитывая «напичканность» новинки — этот слоган понять не так то просто. Honda Accord 9 будет продаваться в 85 странах, а уже в текущем — 2013 году, японцы рассчитывают реализовать 5 000 машин в одной только России. По факту, новинка представляет собой модернизированную Американскую версию. Хонда стала более солидной и менее спортивной, производитель явно желает вывести модель из класса «D», в класс — «E» — именно это в свое время сделали с последним поколением Mitsubishi Galant.
Внешний обзор Honda Accord 9
При разработке внешнего вида дизайнеры хотели приподнять оконную линию, но не сделали — этого ради лучшей обзорности, стекла получились достаточно большими по площади. Новый Аккорд подрос в габаритах: на 134мм была увеличена длина, на 70мм колесная база и на 25мм машина стала выше. В зависимости от комплектации Аккорд обут в шины размерностью 215/60 R16, 215/50 R17 и 235/45 R18. Диски 18 диаметра устанавливаются на Хонда с V6 уже в базе.
Салон и оснащение Аккорд 9
Впервые на Accord применяется система активного шумоподавления, ранее она устанавливалась только на Legend и Pilot. Система выявляет, анализирует возникающие шумы, затем гасит их с помощью противофазных звуков издаваемых из динамиков автомобиля ( данные звуки не слышны человеческому уху). Козырек приборной панели довольно длинный, он прикрывает не только приборы, но и монитор системы мультимедиа. Последний имеет диагональ 8 дюймов и входит в базовое оснащение. На монитор может выводится картинка навигационной системы, благодаря Navteq ( производитель навигации для Хонда) навигацией могут пользоваться не только Европейцы, но и Украинцы с Россиянами — страны прорисованы. На монитор также может выводится изображение с камеры установленной на правом зеркале, которая призвана бороться со слепыми зонами у правого борта автомобиля. Опция называется — Honda Lane Watche. Lane Watche активируется при включении правого поворота, ее можно включить и принудительно. В новом Accord остался традиционный ручной стояночный тормоз, рычаг ручника смещен к водителю — это указывает на спортивную направленность Honda. Модификация с топовым силовым агрегатом оснащается кожаным салоном, с подогревом всех сидений, электроприводом и памятью двух положений передних кресел. Стоит отметить, что сами спинки передних кресел Хонда Аккорд стали более широкими- это «амеркианизм». В базовом Honda Accord можно увидеть USB и AUX вход, а также шесть динамиков, сабвуффер, двухзонный климат контроль и круиз контроль. В качестве опции для Хонда предлагается система которая самостоятельно, с ростом скорости увеличивающая звук аудиосистемы — Speed Sensitive Volume Control — эта же система уменьшает звук при снижении скорости движения. Левее от руля расположена зеленая кнопка с надписью — Econ, данная кнопка способствует экономии топлива — это проявляется в более плавных откликах на нажатие педали газа, а также переключениях на невысоких оборотах. Econ ранее уже опробован на Civic и CR-V. В сравнении с предыдущим Honda Accord, у новинки стало на 8.5см больше свободного пространства для ног сидящих на диванчике. Объем багажника увеличился на 25 литров, на новинке он равен 480 литрам.
Техническая часть и характеристики Honda Accord 9
Из гаммы моторов был убран двигатель объемом 2.0 литра, теперь базовый агрегат имеет объем 2.4 литра, но в сравнении с топовым агрегатом предыдущего аккорд, у которого был такой же объем — новый двигатель несколько дефорсирован, его степень сжатия -10:1 -это позволяет заправлять 92 бензин. Мощность такого агрегата 180л.с, а максимальная тяга — 228 ньютонов. Двигатель 2.4 может стыковаться с шестиступенчатой механикой, или пятиступенчатым автоматом. Топовым мотором является V6 3.5 на 280 сил и 339Н.М. С ним может стыковаться только шестискоростной автомат. V6 оснащен системой Variable Cylinder Management которая способна отключить до трех цилиндров — когда мощность не нужна, например при спуске с горы. Variable Cylinder Management более известен по кроссоверу Honda Pilot.
В отличии от предыдущей генерации, где спереди были установлены двойные поперечные рычаги, на новой машине устанавливается McPherson — это позволило увеличить ход подвески без увеличения массы. Сам передний подрамник стал легче на 6кг. В Honda Accord применяются специальные сайлент блоки с жидкостным наполнением. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, от упора до упора руль Хонда делает 2.5 оборота.
Под капотом устанавливается распорка между «стаканами» которая повышает жесткость кузова. В сравнении с предыдущей моделью жесткость на изгиб возросла на 34% и на 42% — на кручение.
Уделим внимание базовому Аккорд 2.4 с механикой.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.4 бензин
Объем: 2356куб
Мощность: 180л.с
Крутящий момент:228Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.3с
Максимальная скорость: 226км
Средний расход топлива: 7.9л
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4861мм*1849мм*1465мм
Колесная база: 2775мм
Снаряженная масса: 1448кг
Дорожный просвет: 146мм
Цена
Заметим, что в базе, как это не странно, с мотором 2.0 идет автомат!, а механика доступна для комплектации Sport, которая на 2 000$ дороже стандартной Elegance. Elegance стартует с 34 000$, а машина с V6 стоит 55 000$.
Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис