Nissan Micra K13 — первое знакомство

Женевский автомобильный салон не редко становится презентационной площадкой для шедевральных суперкаров, но и обычные малолитражки, на которых ездит значительно больше людей, чем на каком либо супер дорогом автомобиле, представляются довольно часто. В 2010 году в Женеве была показана Nissan Micra четвертого поколения. Микра довольно известное имя как в Европе, так и в СНГ, но в самой Японии машина будет продаваться под именем March. Интересно, но даже в Японию новенькие автомобили будут поставлять с других стран. Сборка новой модели осуществляется в: Китае, Таиланде, Индии и Мексике.

Производитель удивил всех заявлением, что новинка будет дешевле, а не дороже предыдущей генерации на 1000 евро. Автомобиль подрос в размерах, но по прежнему соответствует по габаритам классу — «B». Новая машина получила индекс — K13. Микра строится на той же платформе, что и кроссовер Juke, а также электромобиль Leaf. Новинка должна стать по настоящему глобальной моделью, производитель рассчитывает организовать активный сбыт в 160 странах по всему миру.

Внешность:

Экстерьер в какойто мере стал жертвой глобализации. Дело в том, что индивидуальный внешний вид предыдущей Micra остался в прошлом, новую машину не назвать безликой, но она точно не так выразительна как модель третьей генерации. Длина хетчбека увеличилась на 61мм, в ширину машина прибавила 5мм, колесная база увеличилась на 20мм, но при общем увеличении габаритов, высота уменьшилась на 15мм.

На крышке багажника можно увидеть бело — синий шильдик с надписью Pure Drive, что говорит о высокой экологичности двигателя. При внешнем осмотре можно выделить узкие передние стойки кузова, которые будут способствовать хорошей обзорности.Яркая внешность была возможно основным плюсом предыдущей модели, современная модель уже не выделяется из ряда конкурентов.

Салон:

На центральной части центральной консоли расположена круглая вставка из серебристого пластика, цветом напоминающего металл. В данной вставке расположены кнопки управления климатической системой. Посадка за рулем в Nissan удобная, но стоит понимать, что Micra — это модель бюджетного класса и в широком применении жесткого пластика нет ничего преступного — это даже не назвать значительным минусом. В базовой комплектации подушка водительского сиденья не может регулироваться по высоте, но во всех следующих комплектациях предусмотрена механическая регулировка.

Рулевое колесо регулируется только по углу, что также в большинстве случаев является нормой для класса — «B». Дверные ручки выполнены в форме овала покрытого хромом, что является необычным решением. Между передними сиденьями в базовой версии отсутствует бокс — подлокотник, но под подушкой переднего пассажира предусмотрен специальный тайник, в который можно положить электронный носитель данных, или некоторые бумаги. Наиболее дорогая комплектация Tekna порадует водителя наличием системы Nissan Connect с дисплеем диагональю пять дюймов в верхней части центральной консоли. Система также включает в себя CD, MP3, навигационную систему, Bluetooth, USB — вход. Примечательно, что датчик дождя размещен не только в лобовом стекле, но и в заднем. В базовой модификации двигатель запускается ключом, а в более дорогой — кнопкой. Шумоизоляция как для класса — «B» неплохая, мотор отчетливо слышен после 3000 оборотов. Автомобиль может оснащаться системой PSM, данная система помогает найти водителю «окно» достаточное для парковки. Система работает следующим образом — проезжая мимо рядов парковки, водитель активирует систему и включает сигнал поворота, чтобы указать системе с какой стороны ему требуется припарковаться. Когда система находит такое место, то оповещает о нем водителя, но Микра не умеет самостоятельно парковаться, как это может сделать Focus. Уже в базе предусмотрен подогрев передних сидений, что понравится жителям северных регионов. Преднатяжители ремней безопасности и четыре подушки уже входят в базовое оснащение, за доплату Ниссан оснащается боковыми шторками безопасности.

Объем багажного отделения — 265 литров, сложенные спинки второго ряда не образовуют ровного пола, но складывание спинок позволяет увеличить объем багажного отсека до 1130 литров.

Техническая часть и характеристики Nissan Micra

Наибольшей сенсацией в плане технической начинки, стало появление трехцилиндрового двигателя объемом 1.2 литра, который развивает 78 лошадиных сил. Вопреки опасениям некоторых водителей, которые недоверяют двигателям с нечетным числом цилиндров, трехцилиндровый мотор работает ровно и вибрации двигателя не ощущаются в салоне. Для некоторых рынков будет предложен турбированный вариант данного силового агрегата мощностью 98 лошадиных сил. Оба двигателя отличаются высокой экологичностью и экономичностью. Компания Nissan намерено отказалась от дизельных двигателей, так как новые бензиновые моторы устанавливаемые на Микра расходуют на 25% меньше топлива и выбрасывают на 75% меньше вредных веществ. Выбросы атмосферного трехцилиндрового агрегата составляют 115г/км, а мотор с наддувом 130г/км. В качестве коробок передач предлагается пятиступенчатая механика и безступенчатый вариатор. Электроусилитель не наполняет руль достаточной обратной связью, в поворотах машина достаточно сильно кренится, но плавность хода на неплохом уровне. Шасси японки традиционное: передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади установлена полузависимая подвеска. У Ниссан Микра на передних колесах установлены дисковые тормоза, а на задних барабанные.

Уделим внимание техническим характеристикам Micra с базовым двигателем 1.2 и механической коробкой.

 

Технические характеристики:

Объем: 1198куб.

Мощность: 78л.с

Крутящий момент: 110Н.М

Число клапанов: 12v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.7с

Максимальная скорость: 170км

Средний расход топлива: 5.0л

Емкость топливного бака: 41л

Кузов:

Габариты: 3780мм*1665мм*1525мм

Колесная база: 2450мм

Снаряженная масса: 910кг

Дорожный просвет: 135мм

 

Силовая установка соответствует эклогическим нормам Евро 5.

Вывод:

Пока Nissan Micra еще не пришла в СНГ и точная стоимость неизвестна. Производители несколько отошли от смелого дизайна прошлой модели для того чтобы угодить как можно большему числу покупателей, что из этого выйдет — покажет уровень продаж.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *