Nissan 100NX — мини обзор и характеристики

Nissan 100NX, — для некоторых автолюбителей этот небольшой Ниссан стал воплощением того, о чем они уже так давно мечтали.

Таким автомобилистам не особо важно сколько лошадиных сил под капотом их автомобиля, они просто хотят вести красивый автомобиль, который хоть и не отличается мощностью, но при этом экономичен, и главное — оснащен съемной, вручную крышей. Именно таковым и есть Nissan 100NX, выпускаемый с 1990-ого по 1996-ой год, — герой сегодняшнего обзора autobelyavcev.ru.

Не смотря на все достоинства, в самой Японии, где 100NX был известен как — NX Coupe, тарга от Ниссан значительной популярностью не пользовалась. А вот в Штатах, где 100NX, в зависимости от установленного под капотом двигателя, именовался как NX1600, или же NX2000, маленький Ниссан пользовался хорошим спросом.

Купить Nissan 100NX

Nissan 100NX можно купить уже за 3000$. При чем, речь идет о ухоженной, живой машине.

Если вы посмотрите объявления по продаже авто, то наверняка найдете варианты и по 2 000$. Конечно же, тесный салон обусловленный посадочной формулой 2+2, отпугнет не мало покупателей, но водителям которые уже готовы к покупке подобного автомобиля, наверняка понравится широкая унификация с Ниссан Санни. Так они получают: яркую внешность, возможность ездить без крыши, не высокий расход бензина и доступные запчасти, которые не прийдется ждать по долго.

Внешность:

Конечно, вышесказанное насчет запчастей, к кузовным панелям совсем не относится.

Снаряженная масса 100ЭнИкс, с базовым 1.6 и МКП, составляет 1067кг. При длине кузова в 4135мм, колесная база тарги от Ниссан составляет 2430мм. Ширина кузова здесь — 1680мм, а высота — 1315мм. Если вы увидите такую машину на улице, то учтите, что двухлитровые «европейки» имели шильдик GTI, а «американку» с двухлитровым двигателем можно легко узнать по штатному воздухозаборнику на ее капоте.

На фото вы можете увидеть как выглядит водительское место ЭнИкс.

Стоит заметить, что руль этой «японки» оснащен ГУР-ом, а сам механизм реечный, что в общем характерно для небольших машинок. Багажник объемом в 330л, не намного меньше багажного отделения Жигулей. Поэтому если, почти всегда вы ездите, или в одиночку, или вдвоем, но при этом у вас есть необходимость в перевозке небольших грузов, то не смотря на кажущеюся не практичность , в плане грузоперевозческих способностей, 100 ЭнИкс вас вполне может устроить.

Технические Характеристики Nissan 100NX

Характеристики Nissan 100NX сложно назвать спортивными, особенно если речь идет о базовых модификациях. Так наименее мощный, карбюраторный двигатель GA16DS при объеме в 1.6л развивает 90л.с мощности. Примечательно, что не смотря на карбюраторную систему питания, этот мотор оснащен шестнадцати клапанной ГБЦ. С таким движком Ниссан 100 ЭнИкс набирает сотню за 10.7с, а на трассе способен развить максималку в 187км. Да, такие характеристики точно не впечатлят человека водившего мощные автомобили, но если вам изначально нужна мощная машина, — ЭнИкс вам точно не подойдет. Этот автомобиль для тех кто хочет наслаждаться не скоростью, а красотой и самим чувством жизни. Тем не менее, ради справедливости стоит заметить, что по меркам обычных машин, благодаря малой массе, ЭнИкс никак нельзя назвать медленным.

Более мощный, инжекторный 1.6, в зависимости от страны назначения выдает 105, или же 115лс. Более мощная машина предназначалась для рынка США.

Двухлитровый мотор SR20DE мощностью в 143л.с обеспечивает ускорение до 100км в час за 8.5с, что уже совсем не плохо, но машин с таким мотором у нас не много.

ЭнИкс заслуживает похвалы за полностью независимую подвеску, которая даже при такой не большой колесной базе обеспечивает хорошую цепкость с дорогой.

Также стоит заметить, что базовые ЭнИкс с моторами в 1.6л оснащены дисковыми тормозами спереди, и «барабанами» сзади. На мощных, двухлитровых машинах, дисковые тормоза установлены на обоих осях.

Коробка передач здесь может быть пяти скоростная механическая, или же четырех ступенчатая автоматическая.

Опубликовано в

Nissan 100NX — мини обзор и характеристики: 1 комментарий


  1. Nissan всегда нравился своей небольшой ценой на машины, что же касается самой «начинки» данной модели, то, конечно, машинку нельзя назвать сильно впечатляющей. Хотелось бы немного более стильный дизайн, что касается как внешней, так и внутренней части. Однако, что сильно впечатлило, и чего ранее, честно сказать, не знал,- мотор. Вполне себе мощный. Как уже сказал, машина определенно нравится мне со стороны своей экономичности. Цена на нее совсем небольшая, «кушает» сравнительно немного. В общем, хочу сказать, что в целом автомобиль неплохой. Некоторым определенно нравится дизайн этого Nissana, меня он точно не впечатлил. Хотя, если бы у меня стоял выбор что купить, то к этой машинке я бы определенно присмотрелся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *