Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сегодня Z — серия компании Nissan в определенном смысле является «иконой» внутри самой компании. Может быть стандартные «зетки» не так быстры как старшая модель — GT-R, но и 370Z способен на очень многое, к тому же «зетка» может быть только заднеприводной, а для многих любителей скоростной езды тип привода является решающим фактором при выборе спортивного автомобиля. Первое поколение имело индекс S30. Купе выпускалось с 1969 года и пользовалось огромным спросом в США. В Штатах первая генерация именовалась — Fairlady. Для японского рынка автомобиль оснащали шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем на 130 сил, а версия предназначенная для американского рынка отличалась увеличенным объемом — 2.4 литра и мощностью — 151 сила, мотор «питался» с помощью двух карбюраторов. В 1979 году вышла вторая генерация — 240ZX, которая обозначалась S130. S130 оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.8 литра, которые выдавали мощность в 135 и 180 лошадиных сил. В качестве коробок передач, для S130 была предложена пятиступенчатая механика и трехскоростной автомат. Вторая генерация «зетки» примечательна появлением кузова типа «Тарга». Третья генерация была представлена моделью 300ZX и обозначалась индексом S31. S31 выпускалась с 1984 по 1989 год. Четвертая «зетка» примечательна наличием не только атмосферного V6 на 222 силы, но и наличием V6 с двумя турбонагнетателями Garret, последние помогали развить мощность в 300 лошадиных сил. К сожалению для Ниссан продажи четвертой «зетки» стабильно снижались и в 1996 году, после шести лет производства японка была снята с производства. Долгих шесть лет в модельному ряду Ниссан не было преемницы спортивного рода — Z, но в 2002 году японцы продемонстрировали свою новую модель — Ниссан 350Z, которая является пятой генерацией в роду. Атмосферный V6 изначально выдавал 287сил, но после модернизации 2005 года мощность возросла до 300 сил. В 2009 году модель 350Z уступила место новому Nissan 370Z.
Nissan 370Z предлагается в двух типах кузовов: купе и родстер. В целях экономии багажного пространства и снижения массы автомобиля, складная крыша является «матерчатой». Новый ниссан проще всего отличить от предыдущего спортсмена по бумерангообразным передним биксеноновым, адаптивным фарам и задним фонарям такой же интересной формы. Дверная ручка расположенная вертикально является отличительной чертой «зетки» как триста пятидесятой, так и семядисятой. Ярко выраженные колесные арки подчеркивают увеличенную в сравнении с предшественницей ширину. Ширина в общем увеличилась на 30 мм, передняя колея стала шире на 15мм, а задняя на 55, задние арки особенно выражены. Колесные арки скрывают опциональные кованные ( а не литые) диски с низкопрофильной резиной. Спереди устанавливаются покрышки размерностью 245/40 R19, а сзади более широкие и низкопрофильные 275/35 R19. Новинка стала короче на 66 мм, а колесная база уменьшилась на 100мм, что способствует лучшей маневренности. Передний свес был увеличен, а задний наоборот — укорочен. Как и ранее «зетка» имеет свой собственный логотип, литера — Z, размещена на передних крыльях за колесом. При осмотре купе сбоку, можно легко заметить, что самая высокая точка крыши находится над передними стойками. Высота уменьшилась на 7 мм. При общем изменении габаритов удалось снизить вес японца на 32 кг. Коэффициент лобового сопротивления ниссан — Cх- 0.29. Во многом это удалось сделать благодаря применению кузовных панелей из алюминия. Из «крылатого» металла выполнены дверцы и крышка багажника, а также капот. Нижняя часть заднего бампера оснащается диффузором, через который выходят два патрубка выхлопной системы, а также в диффузор вмонтирован фонарь сигнализирующий остальных участников движения о торможении. Над дизайном спортивного Ниссан 370 зет работал Рэнди Родригес.
Салон:
Как правило салоны спортивных купе довольно тесные. 350Z нельзя назвать рекордсменом по тесноте, но в данном купе могут ехать только водитель и передний пассажир. Второго ряда сидений в Nissan 370Z нет совсем. Сразу за спинками кресел расположена специальная распорка, которая повышает жесткость кузова. Рулевое колесо этого болида регулируется только по углу, примечательно, что вместе с рулевой колонкой меняет положение и приборная панель. Трехспицевый спортивный руль украшен эмблемой — Z. Если Ниссан оборудован АКП, то под рулем будут расположены «лепестки» для смены передач вручную. Среди приборов главенствующее — центральное место занимает тахометр, справа от него — спидометр, а слева в отдельном колодце дисплей бортового компьютера и две светодиодных шкалы которые информируют водителя о остатке бензина и о температуре двигателя. В верхней части приборной панели расположено три циферблата. Один из них указывает температуру масла в моторе, второй — вольтметр, а в третьем циферблате часы. Все педали имеют металлические накладки, а педаль газа напольная ( как на BMW). Стоит заметить, что тормозная педаль довольно тяжелая, девушке нажимать на такую педаль может быть тяжело. Обзорность назад очень плохая, особенно в родстере при поднятой крыше. Опционально для Nissan предлагается парктроник и камера заднего вида, если владелец хоть иногда выезжает в город, то есть большой смысл укомплектовать данными опциями автомобиль. Кресла оснащаются подогревом и при желании покупателя могут быть оснащены вентиляцией. Аудиосистема BOSE с восемью динамиками, а также навигационная система предлагаются дополнительно. Заказная мультимедиа имеет встроенный жесткий диск на 9.2 гб, а также USB — порт. Уже в стандартном исполнении Nissan оснащен шестью подушками безопасности. Многие сочтут это большим достоинством, так как машина рассчитанная на высокие скорости должна уметь защитить водителя и пассажира. Круиз контроль входит в базовое оснащение, в этом просматривается стремление угодить американцам. На массивном трансмиссионном туннеле расположен очень короткий рычаг МКП, или автоматической коробки. В самом обрамлении рычага встроены две кнопки — аварийка и кнопка функции S-Mode ( о ней в техническом блоке). Багажное отделение родстера при сложенной крыше вмещает всего 140 литров, а купе способно вместить 235 литров.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Техническая часть и характеристики 370Z
В сравнении с предыдущей моделью жесткость кузова нового Nissan 370Z возросла на 30%. Открыв капот невозможно не заметить распорку жесткости, которая прикреплена на «стаканы» и проходит над пластиковой крышкой двигателя. Маркировка модели указывает на объем силовой установки. Под капотом расположена атмосферная V — образная шестерка объемом 3.7 литра. Двигатель VQ37VHR получил систему регулирования поднятия клапанов — VVEL. Новый агрегат позволяет получить на выходе 331 лошадиную силу и 366 Н.М тяги. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механика и семискоростная АКП. Функция S-Mode с помощью датчиков определяет момент когда водитель намерен повысить, или понизить передачу и подымает, или наоборот опускает обороты двигателя для более плавного и безболезненного для автомобиля переключения, функция отключаемая. Уже в базовом оснащении присутствуют системы ABS, EBD, VDC и система контроля давления в шинах. В стандартом оснащении присутствует самоблокируемый дифференциал. Привод только задний. Радует, что несмотря на повальное увлечение электроусилителями рулевого управления, на Nissan установлен гидравлический усилитель. Само рулевое управление точное и острое, от упора до упора руль проходит за 2.5 оборота. Распределение веса по осям: 53% на переднюю ось и оставшиеся 47% на заднюю ось. На передних колесах Японца установлены тормозные диски диаметром 355 мм с четырехпоршневыми суппортами, а на задних колесах двухпоршневые суппорта и диски диаметром 350мм. На проведенных испытаниях спортивный Nissan показал, что способен удерживать боковое ускорение без сноса при нагрузках в 0.97g. Для остановки со скорости в 100 километров в час нужен отрезок длиной в 30.78 м. Сам двигатель отличается равномерным характером, на всем диапазоне оборотов наблюдается равномерная тяга, без резких подхватов и ям. Nissan 370Z с автоматической коробкой разгоняется всего на 0.3 медленнее, чем модификация с механической КПП. Ниссан 370Зет с механической коробкой проходит 402 метра за 13.4 секунды, а скорость на выходе составляет 168.3 км.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.Зарегистрироваться в сервисе
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan 370Z в кузове купе, с механической КПП.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.7 бензин
Объем: 3697куб
Мощность: 331л.с
Крутящий момент: 366Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 5.3с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива: 10.5л
Емкость топливного бака: 72л
Кузов:
Габариты: 4250мм*1845мм*1315мм
Колесная база: 2550мм
Снаряженная масса: 1571кг
Дорожный просвет: 165мм
Степень сжатия составляет 11:1, что намекает на топливо с октановым числом не менее 95, а лучше заправлять 98 бензин. Японец отвечает экологическим нормам Евро 4.
Цена
В среднем по СНГ цена на спортивный ниссан стартует с с 58 000$.
Еще первое поколение FairLady ценители модели прозвали — Ferrari для нищих. Автомобиль не только быстро ездит, но и приносит удовольствие от управления. Если на прямой с современной FaiLady могут поспорить мощные седаны, то на извилистой дороге купе не оставит конкурентам даже шанс. В этой же цене выступают Impreza STI и Mitsubishi Evolution, но несмотря на схожие характеристики, характер у заднеприводной двухдверки и седанов с полным приводом очень разный.