Да), я знаю, — для большинства, наших автолюбителей, олицетворением всего спортивного, что есть в Nissan, является, конечно же GT-R. Это излюбленная машина тех, кто любит ездить, по настоящему быстро; но еще, ее очень любят те, кто и видел то ее, лишь на мониторе.
И если среди владельцев GT-R, находятся люди, глубоко увлеченные автомобилями
Кстати, само появление Nissan R390, произошло на тле неудачи GT-R.
Гоночный GT-R завоевал 5-ое место в классе,
Разработкой R390, занималось культовое подразделение Nismo,
И кстати, обратите Ваше внимание на то, что руководителем проекта, со стороны TWR, был Ян Каллун, а это никто – иной, как создатель Aston Martin DB7, и Vanquish.
Как видите, для постройки нового, гоночного Ниссан, собрались действительно лучшие люди).
И, в 97-ом году, Ниссан выставил 3 гоночных R390, на трассу Ле-Мана. Из-за проблем с надежностью, 2 машины сошло с гонки, а третья заняла лишь 12-ое место в общем зачете, и 5-ое в своем — GT1.
После проведения работ, по минимизации слабых мест Ниссан; -уже в 98-ом, все — 4, выставленные на старт Р390, пришли к финишу. Эти машины заняли: — 3-етье, 5-ое, 6-ое, и 10-ые места.
-
О стоимости Nissan R390
В 98-ом году, Ниссан Р390, считался 6-ым, самым дорогим, автомобилем в мире.
Тогда, для омологации гоночных болидов Ле-Ман, требовалась лишь одна, дорожная машина. В Ниссан сделали их две; — красную, и синюю. И тогда, такая, дорожная машина, стоила 1млн $.
Сегодня, синяя машина стоит в НИССАН-овском музее, в городке Зама. Там же стоят, и 4 гоночных болида, гонявших в Ле-Мане 98-ого.
- О кузове и внешности:
Взгляните на фото Р390, — это настоящий суперкар, созданный по всем канонам суперкаро-строения.
Здесь из углеволокна не только кузов, но и ходовая часть. Сзади — к монококу прикреплен двигатель, к нему уже прикреплена КПП, передающая всю мощь Р390, на задние колеса.
Над внешним видом Р390 работал Тони Саутгейт; — человек создавший гоночный Jaguar XJR-9.
Если Вы, обратите внимание на фото Nissan R390, то заметите, что фары здесь от спортивного 300ZX.
Кроме окраски кузова, отличить дорожную версию от гоночной, можно по отсутствию антикрыла, и отсутствию больших — круглых фар, в бампере.
- О салоне:
При том, что ширина кузова этого зверя составляет 2м,
Дорожная же машина, имела полноценный салон, и даже кресла здесь были кожаными.
-
Технические Характеристики Nissan R390
Наддувной, V8 Ниссан Р390, при объеме в 3.5л,
Двигатель дорожной модификации был дефорсирован до 549л.с. Это было сделано в угоду европейским требованиям, о громкости выхлопа. При тяге в 638Н.М, дорожная машина, снаряженной массой в 1100кг, могла ускорится до 100км, всего за 3.9с. Максималка такого зверя — 320км в час, а четверть мили дорожный Р390, проходит всего за 11.9с.
- Итоги:
Как видите, в 98-ом, Р390 выступил уже весьма и весьма достойно. Но уже в 99-ом, регламент Ле-Мана был изменен; — к гонкам были допущены лишь машины, приближенные к серийным, а для Р390 трасса оказалась закрытой.