NIO ES8 — изгоняющий Тесла?

Раньше, мы уже говорили о NIO EP9, самом быстром ЭлектроКаре на Нюрбургринге. Эта, рекордная машина, показала всему миру то, на что способна новая, китайская компания. Но если электрический СуперКар доступен единицам очень богатых людей, то новый, электрический кроссовер должен стать массовым и миссия его очерчена весьма четко.

Руководство NIO рассчитывает, что их EP9 сведет на нет, продажи Tesla Model X, в Китае. Дело в том, что китайский рынок, это второй, автомобильный рынок в мире. И сейчас, в эпоху становления электрокаров, когда у Tesla Model X, кроме только ставшего на конвеер — NIO ES8, больше и нет прямых конкурентов; компания вывевшая на американский, или китайский рынок, подобный — электрический кроссовер, может получить просто огромную прибыль.

Не стану утверждать, но мне почему — то кажется, что в NIO, даже при самом благоприятном развитии событий, в ближайшие лет 5-ять не смогут вывести свою машину на Северо — Американский рынок. Вы не подумайте; это чрезвычайно серьезная компания, среди множества акционеров которой числится Lenovo и Baidu ( только последняя вложила в NIO, 600 000 000 долларов). Это как — раз тот случай, — качественного, но дорогого Китая. Но сейчас, когда американское правительство явно поддерживает Tesla, зачем им впускать конкурента на рынок США? — разве это не вредит интересам Соединенных Штатов в перспективе?

Короче говоря, на сегодня реальной вероятности выхода NIO ES8 на рынок США, я не вижу. А вот ТЕСЛА уже присутствует в Китае, чем — же новая, китайская компания намерена переманить богатого, уже близкого к покупке Model X, китайца?

В Китае, цена на NIO ES8 практически вдвое ниже, стоимости Model X. Если купить новенький NIO ES8 можно будет уже за 67 000$, то для того, чтобы стать владельцем американской машины, нужна сумму не менее, чем в 120 000$. И если, китайский покупатель оформит договор на аренду батарей, то машина обойдется ему дешевле еще на 15 000 баксов.

О последнем хочется заметить, что идею замены батарей одно время пытались развивать и в ТЕСЛА, но по каким — то причинам, реализации в серийных машинах, данное решение не получило. Суть в том, что оформляя договор на аренду батарей, получая скидку в 15 000 и платя 193$ каждый месяц, владелец NIO ES8 может менять батарею на специальной станции всего за 3 минуты, а это быстрее любой, даже самой быстрой зарядки.

И хоть пока фирменный центр по обслуживанию автомобилей NIO есть лишь в Пекине, к 2020-ому году, еще в 9-яти крупных городах Китая появится — 1 100 пунктов быстрой смены батарей, а также 1 200 зарядных станций.

Посмотрите на фото NIO ES8, согласитесь — выглядит эта машина согласно новым веяниям. Лючок порта для зарядки расположен в переднем крыле, и на его — же уровне расположены спрятанные на СуперКаровский манер, дверные ручки. Внешние ручки утоплены в дверцы, в начале на нее нужно нажать, когда подымется — потянуть и так откроется дверца.

Кузов кроссовера NIO ES8 полностью алюминиевый. Причем здесь очень высокая жесткость, 44 140Н.М/градус. Как для не СуперКара — это реально очень существенные цифры.

Серийная машина стала несколько крупнее предсерийного прототипа; при длине кузова в 5022мм, КБ китайского автомобиля — 3010мм, а снаряженная масса китайского ЭлектроКара — 2 470кг.

Касаемо салона; здесь есть все, что положено современному, дорогому автомобилю. Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом. Причем — правое, имеет выезжающую — нижнюю часть. Это так называемое кресло — оттаманка. Приборная панель здесь — цифровая, диагональю в 8.8d, а дисплей мультимедия имеет диагональ в 10.4d. Панорамная крыша и перемещающийся — вперед — назад второй ряд сидений в диапазоне 290-ста мм, также указывают на люксовость данного, китайского кроссовера.

Здесь три ряда сидений и в зависимости от их разложенности объем багажника варьируется от 450-яти до 2 700л.

Характеристики NIO ES8 не так впечатляющи как на Model X. Но все — равно, особенно учитывая стоимость китайской машины, это очень быстрый кроссовер. Если изначально планировалось оснастить ES8 четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо, то серийная машина получила два электрических двигателя, совокупной мощностью в 650л.с и тягой в 840Н.М. Согласитесь, как за автомобиль стоимостью менее, чем 70 000$, — это очень внушительные характеристики. Благодаря этим, силовым установкам, даже при не малой снаряженной массе, до 100км кроссовер НИО способен сорваться всего за 4.4с. Максимальная скорость ограничена на 200км в час.

При емкости батареи в 67кВтч, в НИО говорят, что при скорости движения не превышающей 60км в час, одной — полной зарядки должно хватить на 500км. При обычном режиме езды, батареи хватает на 355км. На 80% такая батарея способна зарядится за 1час, а вот для полной зарядки нужно целых 8часов. Вот как — раз в скорости зарядки кроссовер от НИО существенно проигрывает своему, американскому конкуренту. Но не будем забывать о функции замены батарей, что очень актуально, при столь длительном времени полной зарядки. Кстати, одна батарея рассчитана на цикл из 2000 зарядок.

При том, что это реально мощная машина, она еще оснащена пневматической подвеской, что также является атрибутом дорогих автомобилей.

Кажется, что у кроссовера НИО есть все, чтобы покорить рынок Китая. При этом, многие, состоятельные китайцы наверное все — же предпочтут американскую машину. Tesla Model X обладает существенно лучшими характеристиками в топовых модификациях, но даже самая доступная Модел Х вдвое дороже китайского аналога.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *