Mercedes W177 2018 — показ до Женевы

Смотря на новый Мерседес W177 2018-ого, кажется, что о концепции высокой и узенькой малолитражки, в Мерседес решили забыть на совсем. Это уже 4-ое поколение A-class, так чем — же отличается эта, показанная в Амстердаме машина, от предыдущих генераций этой модели? — попробуем разобраться ниже.

Штутгарцы не стали ждать Женевский Автосалон намеченный на март, а показали свою новинку 2-ого февраля в Амстердаме. Ранняя презентация это определенно — хорошо, но в голландской столице новинку от Мерседес увидели лишь немногим более 450-яти гостей. Думаю ни у кого нет сомнений, что главный показ состоится именно в Женеве, и там — же мерседесовцы покажут свой — новый Спринтер.

4-ое поколение Мерседес А-класс построено на платформе MFA, которая уже применялась в машине предыдущей генерации. Но при этом, доля высокопрочных сталей в конструкции новинки выросла, а задняя подвеска получила обычную балку. Последнее решение положительно сказывается на ресурсе, на стоимости обслуживания и даже на первоначальной цене. Но насколько это актуально для Mercedes, все три двигателя которого оснащаются турбонаддувом. Уж врятли безпроблемная, задняя подвеска подсластит обслуживание машины с явно не самым ресурсным двигателем. Кстати, моторы для новинки ( 1 — ин — дизельный, и 2 — бензиновых, разрабатывались совместно с Renault). Уверен, в Мерседес бы без проблем сделали двигатель и сами, но в данном случае две компании похоже — что просто решили поделить расходы. И наверняка мы уже вскоре увидим эти моторы и на Renault.

Купить Mercedes W177 2018 в Москве можно будет уже в марте. Российские продажи начнутся практически одновременно в европейскими, сразу после показа в Женеве. Ожидается, что стоимость базового Мерседес А-Класс W177 составит около 25 000евро.

Посмотрите на фото Мерседес W177, как он Вам? Это довольно низкая машина, и увидеть что — то общее с первым А-класс здесь явно тяжело; эволюция зашла слишком далеко. Но при этом, как и в Ашке первой генерации, для лучшего поглощения энергии при столкновении, пол здесь выполнен многослойным.

В Mercedes говорят о своей новинке как о — «Hot and Cool», что означает горячий и крутой. Хмм, довольно смелое определение. В качестве опции новая Ашка может оснащаться жалюзями за радиаторной решеткой и за воздухозаборником в переднем бампере. Закрытые жалюзи способствуют лучшей аеродинамике и экономичности при движении по шоссе. В большой степени благодаря этим, аеродинамическим элементам, коэффициент лобового сопротивления новинки удалось снизить до 0.25-яти.

При кузове длинной в 4419мм, КБ составляет 2729мм. А ведь в начале 90-ых такая КБ была нормной для седанов бизнес — класса. В сравнении с моделью третьей генерации, новинка стала длиннее на 127мм, а КБ выросла на 30мм. Хоть высота кузова и выросла на 6мм, но при увеличенной на 16мм ширине и на 18мм — передней колее, новая Ашка смотрится еще более приземисто и спортивно.

В зависимости от комплектации, Mercedes W177 может оснащаться колесами от 16-ати до 19-ати дюймов. Думаю некоторым владельцам стареньких 220-ых Эс-Класс, было — бы очень необычно заметить такие — большие колеса на таком — не очень большом автомобильчике.

Касаемо салона стоит заметить, что теперь, в максимальной комплектации количество аирбегов будет доходить до 9-яти. Включая одну подушку для коленей водителя. По фото Вы можете заметить каким образом выполнена передняя панель, она как бы составляет одно -целое с центральной консоли. В любой, даже в наиболее бедной комплектации, приборка будет цифровой. В Наиболее бюджетном исполнении диагональ приборной панели и монитора мультимедиа составляет по 7d. В следующей по рангу комплектации, диагональ монитора системы мультимедия будет составлять уже 10.25d; но а в более дорогом исполнении и приборная панель и мультимедия будут оборудованы мониторами диагональю в 10.25d.

На мерседесовский манер, регулировка кресла осуществляется клавишами на дверце, выполненными в форме кресла. За доплату кресла новой ашки могут оснащаться вентиляцией и массажем. Врятли такими опциями сегодня можно кого — то удивить, но их наличие все — же говорит о том, что не смотря на не высокий класс, это дорогой, премиальный автомобиль.

Как Вам эти, выполненные в авиационном стиле, сопла подачи воздуха? Некоторые Вам скажут, что возможно это лучший интерьер в классе.

Касаемо пространства заметим, что на уровне локтей здесь 1 457мм — спереди и 1 446мм — сзади.

Немного был увеличен и багажник, теперь он составляет 370л, что на 29 литров больше, чем в машине предыдущей генерации.

Технические характеристики нового Mercedes W177 2018 весьма достойны. В топовом исполнении, Ашку, по динамическим характеристикам можно назвать не плохим Спорт — Каром. Привод у новинки может быть передним, или полным. Коробка передач — механическая, шестискоростная, или семискоростная, роботизированная с двумя сцеплениями.

Дизельный Мерседес A180d оснащается четырехцилиндровым турбодизелем объемом в 1.5л. Такая машина выдает 116л.с мощности и тягу в 260Н.М. До 100км такая машина с МКП способна ускорится за 10.4с, что согласитесь уже довольно не плохо.

Бензиновые двигатели устанавливаются на А200 и A250. В первом случае речь идет о двигателе M282 объемом в 1.3л мощностью в 163л.с и тягой в 250Н.М. Младший, бензиновый А — Класс способен разогнаться до 100км в час за 8.2с. Наиболее мощный A250 оснащет туррбированным, двухлитровым агрегатом на 224л.с мощности и 350Н.М тяги. С роботизированной коробкой передач 7G – DT, такая машина разгоняется до 100км за 6.2с. Максимальная скорость топовой Ашки — 250км в час.

Конечно, в топовом исполнении Ашек будет продано относительно не много. Но и базовые машины, даже с дизельным движком, обладают весьма пристойной динамикой. И впринципи, — 25 000 евро за новый Мерседес, это как — бы и не много. При правильной работе дилеров такая машина наверняка будет хорошо продаваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *