Да, имя Mercedes, звучит не так статусно, как скажем Rollse-Royce, или хотя бы Bentley. Но, в 2007-ом, штутгарцы показали машину, которая в своей эпатажности, не уступит, не одному автомобилю, который только можно, встретить в Дубае.
Mercedes F700, — из этих цифр, кажется, что под капотом 700-ого, установлен семилитровый V12, но это не так. 700-ый, — это видение компании Mercedes, того, какими будут представительские Мерседесы будущего. Это их стремление, сделать бензиновый двигатель, таким же экономичным, как и дизельный, но и не потерять при этом в мощности.
700-ый Мерседес, был показан как концепт, в Франкфурте, в 2007-ом. Это автомобиль, выпущенный в единственном экземпляре. И обычно, производитель хранит подобные эксклюзивы, в своем музее. Но, в случае с Ф700, этого не произошло. Машина была продана в Арабские Эмираты, так что, упоминание о Дубаях, было совсем не случайно.
Здесь напрашивается вопрос: — зачем было нужно, продавать столь эксклюзивный экспонат? Обычно, автопроизводители прибегают к подобным мерам, когда дела уже совсем плохи. Но в те годы, у Mercedes, все было явно не плохо. Поэтому, вывод можно сделать лишь один: — этим ярким, и неординарным автомобилем, мерседесовцы, рассчитывали привлечь внимание, состоятельных арабов, что бы те, покупали их новенькие, слишком дорогие для европейцев, топовые модели.
Точных данных, о цене Мерседес Ф700, нет. Но здесь стоит сказать, что такая машина, является отличным вложением денег. Со временем, этот эксклюзив от Мерседес, будет только дорожать.
-
О внешности Mercedes F700
Взгляните на фото Ф700, — красив он, или нет? На этот вопрос ответить не просто, но очевидно, что это крайне неординарный автомобиль. Внешность которого, разрабатывалась в Калифорнийской студии Даймлер-Крайслер. Говорят, что предметом вдохновления, для дизайнеров 700-ого, послужили рыбы. В общем, просматривая фото 700-ого Мерседес, в это не так то и сложно поверить.
Возможно, длина кузова в 5180мм, не покажется вам, уж слишком внушительной. Но КБ здесь, целых 3450мм, а это значительно больше, чем у длиннобазого W221.
- О салоне 700-ого
Здесь также, все очень необычно. Посмотрите на форму руля, — он напоминает даже не овал, а прямоугольник! Вместо традиционных приборов, здесь установлен монитор, позже кстати, это решение было использовано на 222-ом.
Для того, чтобы попасть в салон 700-ого, на ручку, вначале нужно нажать, — она «выедет», и затем можно будет за нее потянуть. Очень интересно то, что левые дверцы 700-ого, открываются традиционно, а вот задняя — правая дверца, как в Rolls-Royce, открывается против движения.
Создатели Ф700 отмечают, что для владельца этого авто, предусмотрено именно заднее-правое месте. И поэтому, здесь есть, еще одна, очень интересная фича!
Обычно, владелец Ф700, сидит лицом к лобовому стеклу, но встав с сиденья, и нажав определенную кнопочку, кресло изменит свое положение таким образом, что хозяин авто, сможет сидеть уже против движения. Это очень удобно, когда хочется поговорить с человеком, глядя ему в лицо.
Как видите, салон 700-ого, четырехместный. По фото, вы можете заметить, что над задними сиденьями, расположена не одна- цельная, а две — раздельных, панорманых секции.
-
Технические Характеристики Mercedes F700
Под капотом Мерседес Ф700, установлена 1.8литровая, «четверка». Согласитесь, — это явно не то, чего ждешь от автомобиля, с таким то именем, и аббревиатурой.
Но конечно, при том, что снаряженная масса этого седана — 1700кг; немцы просто не могли, не оснастить этот моторчик, наддувом. Этому маленькому движку помогает и электромотор, на 20 лошадок. Так совокупная мощность Мерседес Ф700, составляет 238л.с, а тяга равна 400Н.М.
Этот, заднеприводный Мерседес, способен за 7.5с разогнаться до 100км, и без труда набрать 200км. Дальнейший набор скорости отсекает ограничитель.
Но касаемо технической части 700-ого, интересны даже не сами характеристики, а сам принцип его силовой установкой.
Создатели назвали этот мотор: — DiesOtto. И это название, пришло совсем не случайно, дело в том, что двигатель Ф700, умеет изменять степень сжатия, и поэтому работает, и по принципу бензинового, и по принципу дизельного двигателя. Так, на малых и средних нагрузках, искрообразование в цилиндрах не производится, — взрыв осуществляется благодаря высокому сжатию. Но при высоких нагрузках, мотор 700-ого, работает уже по принципу Otto, — с искрообразованием.
Силовая установка F700, соответствует экологическим нормам Евро 6, и расходует всего 5.3л, в среднем цикле движения.
Говоря о технической части, также хочется сказать, что в фары F700, встроено два лазерных датчика, которые следят за состоянием дороги перед автомобилем, в следствии чего, автоматически изменяется настройка ходовй части. В последствии, эта технология получила применение на 222-ом.
- Итоги:
700-ой Mercedes, — это крайне неординарный автомобиль. Эта машина, берет именно своей эксклюзивностью. Врятли можно сказать, что она обладает какими то супер технологиями, но свои фишки здесь есть, и они делают Mercedes F700 интересным.
Mercedes-Benz всегда придумывал интересные разработки для своих автомобилей. И все это скрывается под неброскими кузовами. Вот это и есть идеал автомобиля класса люкс.
Денис Reply:
21 декабря, 2015 at 09:14
Кузов 700-ого сложно назвать неброским)) В целом, я с Вами согласен, но как видите, — бывают и исключения)
Вполне удачная и правильная идея, отправить столь уникальный экземпляр Мерседеса в ОАЭ. Их финансовые возможности значительно больше, по сравнению с европейцами, не говоря уже о гражданах Российской Федерации. Кроме того, это авто, и вправду, может заинтересовать многих состоятельных арабов, которые ценят не только удобство, но и неповторимый дизайн.
Автомобиль, на самом деле, смотрится просто сногсшибательно, и не смотря на то, что автор этой статьи упомянул, что данный бренд не настолько популярен, как Bentley, эту модель свободно можно поставить в один ряд с более солидными марками автомобильной индустрии.
Mercedes F700 – это еще один автомобиль, который, прежде всего, меня привлекает своей уникальностью и неординарностью. Здесь все необычно, начиная с дверной ручки, которая выезжает только после нажатия на кнопку, и заканчивая формой руля. А вот то, что задняя дверь открывается против движения, мне не особо импонирует. Создается впечатление, что это вовсе неудобно… Впрочем, это только личное наблюдение, вполне возможно, что в реале все совсем иначе.
Денис Reply:
12 февраля, 2016 at 08:23
В России кстати, да и по СНГ в общем; дорогих машин продается больше, чем в Европе)
Не зря эта единственная модель Мерседеса Ф700 продана в Дубае. Не смотря на свой слишком неординарный внешний вид, она очень интересна внутри. Передвижное сиденье звучит очень заманчиво. Волей – не – волей сидящими в ней можно представить только арабских шейхов.
Ведь только им присуща эта неуемная страсть к очень дорогим автомобилям, музейным экспонатам. И все же, не смотря на весь лоск и дороговизну, она какая-то неказистая. Да и руль необычной формы. Хотя предусмотрены все экологические нормы. Что ж, и таким машинам имеет место быть.
Вот это да! Только-что писал комментарий к выходящему в свет W213, жалуясь на однообразие дизайнерского ряда у Мерседес, и тут-же вижу это чудо, реально способное конкурировать с именитыми брендами. Это здорово, что инженеры не замыкаются на проверенных вещах, стараясь угодить уже имеющимся клиента. Немцам давно пора освежить взгляд на современную автопромышленность.
Машина – настоящая редкость. Автор правильно сказал, что она будет лишь дорожать, ведь в отличие от стабильно выпускаемых Феррари, Бугатти и прочих игрушек для самых богатых, Мерседес автоматически становиться изюминкой в коллекции, разумеется, благодаря своей редкости – ценный алмаз, выделяющийся на фоне всех остальных.
А вот салон – моя любимая часть автомобиля. Кто-то скажет, что это бред, но нет друзья, каждому свое – кто-то любит заглядывать под капот, а кому-то важнее находиться в комфорте с окружающей обстановкой, не интересуясь, что там внутри. Здесь все просто великолепно и что самое главное, современно. Мониторы на приборной панели, словно из будущего, мне очень по вкусу. Искренне считаю, что давно пора выпускать машины именно с таким, скажем так, интерфейсом.
Обратил внимание на низкий расход бензина – всего 5.3 литра. Нехарактерная черта для немецких авто, но в целом, от премиум класса другого ожидать и не стоило. В остальном, как всегда потрясающий автомобиль, скрупулезно собранный профессионалами. Он мне нравиться, наверное, это первый Мерседес, который я бы действительно хотел купить, все больше из-за внешнего вида.
Возможность разворачивать кресла, чтобы общаться пассажирами на заднем сидении – странно, что никто не реализовал данную идею раньше. Она обязательно бы прижилась, особенно в нашей стране, любящей посиделки в автомобилях. Про дизайн обивки ничего говорить не стану – просто супер!