Я не могу, назвать этот Мерседес Ц112, особым, в истории Штутгартской Компании. Дело в том, что он не несет, значимых — спортивных побед; и в нем нет истории, как например в 300SL, или в величественном 770-ом.
Это Mercedes C112, и суть его в другом; — это отработка, различных, технологичных решений;
Эту машину, делали специалисты Мерседес, совместно с мастерами из Sauber; и показали они свое детище в 91-ом, во Франкфурте. Примечательно, что уже тогда, поступило 700 заказов на новый, немецкий суперкар; но почему — же, он так и не пошел в серию?
Причин здесь может быть несколько; — во первых, это не такой и быстрый автомобиль
-
Как Вам Mercedes C112 внешне
Вот взгляните на фото Мерседес С112, — обратите внимание на дверцы, типа — «крыло чайки». Из одного их наличия, можно сделать вывод,
По паспортным данным, снаряженная масса Мерседес С112, составляет 1550кг; и согласитесь, — это не так и много, для машины с 6-ести литровым V12 в базе.
Здесь задний привод, и поэтому, — задние колеса, здесь значительно шире, передних; — 335мм, против — 235-яти — спереди.
- Пару Букв о Салоне:
Если Вы посмотрите фото салона 112-ого;
-
Технические Характеристики Mercedes C112
В базе Мерседес Ц112, установлен V12, на 6.0л. Этот движок был позаимствован у R129-ого.
Да, — это хорошие, суперкаровские показатели; вот только таким разгоном, да и максималкой, в самом начала 90-ых, человека присматривающегося к Феррари, или Ламбо, уже было не удивить. И это — мягко говоря.
- Итоги:
Как для своего времени, — это был не очень быстрый суперкар; но идеи используемые в нем, позже нашли применение в массовых Мерседесах. Так, активная, гидравлическая подвеска, стала использоваться уже на CL—class, в кузове — C215. Там же, уже использовалась и система контроля давления, в шинах. Вышеупомянутый, воздушный тормоз, нашел применение в МакЛарен СЛР. А автономный круиз, появился на 220-ом.
Представьте себя американским миллионером; — вот Вы, выбрали бы, такой Мерседес, или Ламборджини Дьябло? Итальянская машина не только существенно быстрее, но и куда эффектней внешне; и мне кажется, в Мерседес, этого, не могли, не понимать.