Mercedes C112 — не очень быстрая, технологичность

Я не могу, назвать этот Мерседес Ц112, особым, в истории Штутгартской Компании. Дело в том, что он не несет, значимых — спортивных побед; и в нем нет истории, как например в 300SL, или в величественном 770-ом.

Это Mercedes C112, и суть его в другом; это отработка, различных, технологичных решений;

для внедрения их в массовые модели Мерседес. Так — что, акцент здесь даже не в скорости, а именно в технологичности.

Эту машину, делали специалисты Мерседес, совместно с мастерами из Sauber; и показали они свое детище в 91-ом, во Франкфурте. Примечательно, что уже тогда, поступило 700 заказов на новый, немецкий суперкар; но почему — же, он так и не пошел в серию?

Причин здесь может быть несколько; во первых, это не такой и быстрый автомобиль

( о технических характеристиках ниже). Во вторых; — присмотритесь, да — это суперкар, но гляньте на эти — прямые линии, они выдают то, что C112, это машина из эпохи W124, и W140 ( а ведь уже спустя 4 года, вышел W210, с которого и началась полная перезагрузка Mercedes). Третья причина кроется в сырости данного проекта;
ну кому из богачей, понравится, что их, дорогущий Мерседес, постоянно ломается? И слова о том, что те 700 заказов, не принесли бы в Мерседес прибыль, кажутся не совсем правдоподобными. Если бы, машины была по настоящему готова, при таком количестве заказов, скорее — всего, она была бы запущена в серию.

  • Как Вам Mercedes C112 внешне

Вот взгляните на фото Мерседес С112, обратите внимание на дверцы, типа — «крыло чайки». Из одного их наличия, можно сделать вывод,

что штутгарцы готовили особую роль для Ц112-ого. Давайте вспомним о том, что это 91-ый год; и уже тогда, здесь была применена система активной аеродинамики, где заднее антикрыло могло подыматься значительный, вертикальный угол, и работать при этом, как аеродинамический тормоз.

По паспортным данным, снаряженная масса Мерседес С112, составляет 1550кг; и согласитесь, это не так и много, для машины с 6-ести литровым V12 в базе.

Здесь задний привод, и поэтому, — задние колеса, здесь значительно шире, передних; 335мм, против — 235-яти — спереди.

  • Пару Букв о Салоне:

Если Вы посмотрите фото салона 112-ого;

то заметите четырехспицевый руль. Который, значительно уместней смотрится на комфортабельном седане, а не на суперкаре, способном преодолевать рубеж в 300км в час. Руль здесь не очень острый; 3.3 оборота из одной крайней точки, в другую. Что опять — же, наводит на мысль о — «не экстремальности», данного болида.

  • Технические Характеристики Mercedes C112

В базе Мерседес Ц112, установлен V12, на 6.0л. Этот движок был позаимствован у R129-ого.

При мощности в 408л.с, и тяге в 580Н.М при 3800Н.М; оборудованная 6-ести скоростной МКП, и длинной главной парой с отношением в; — 2.93;1; такая машина могла ускорится до 100км, за 4.9с; максималка — 312км в час.

Да, это хорошие, суперкаровские показатели; вот только таким разгоном, да и максималкой, в самом начала 90-ых, человека присматривающегося к Феррари, или Ламбо, уже было не удивить. И это — мягко говоря.

  • Итоги:

Как для своего времени, это был не очень быстрый суперкар; но идеи используемые в нем, позже нашли применение в массовых Мерседесах. Так, активная, гидравлическая подвеска, стала использоваться уже на CLclass, в кузове — C215. Там же, уже использовалась и система контроля давления, в шинах. Вышеупомянутый, воздушный тормоз, нашел применение в МакЛарен СЛР. А автономный круиз, появился на 220-ом.

Представьте себя американским миллионером; — вот Вы, выбрали бы, такой Мерседес, или Ламборджини Дьябло? Итальянская машина не только существенно быстрее, но и куда эффектней внешне; и мне кажется, в Мерседес, этого, не могли, не понимать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *