SAMP Absolute RP — Библия Машиниста

Привет Ребя). В прошлый раз, мы с Вами, обсудили, работу, водителя автобуса, на сервере Абсолют РП. И надеюсь, Вы уже поработали на Бусике, — заработали там, свои первые, нормальные денюшки; и купили то, что так необходимо любому бомжику: не дорогой домик, и самую простенькую машинку.

Если это так, то Ты, уже, не такой и бомжик). Теперь, тебе нужно двигаться дальше, а для этого, денюшек понадобится уже больше. И что же делать? — дальше паяться на Бусе; или найти место, где можно заработать больше?

  • Поезд на SAMP Absolute RP – это выгодно?

Если Ты, играя на Абсолют РП, уже немного освоился в Штате,

и твой ЛВЛ позволяет устроится Машинистом Трамвая / Поезда; я советую — это сделать.

Почему это Тебе нужно? — ребята смотрите; даже умелый водитель автобуса, катаясь на шахту, будет зарабатывать 14 000вирт в час. А вот машинист трамвайчика, при шустрой езде, зарабатывает уже 24 000вирт.

Вдумайтесь, чтобы заработать 50к на автобусе, Вам нужно больше 3-ех часов; а на трамвайчике, — эту же сумму, Вы получите чуть более, чем за 2 часика. А если Вам нужно не 50-ат, а 100к? — кароче, ЖД — это реально выгодно).

На поезде, за один круг, Ты получаешь 8, с копейками, тысяч. И за один час, работы на нем, Ты заработаешь 30 000вирт! То есть, 100 000вирт, на поезде, Ты можешь получить за 3, с третью часа; а сколько нужно проездить на автобусе, чтобы заработать эти же деньги? — это порядка 7-еми часов.

  • Борьба Машинистов:

Как видите, деньги на железной дороге, действительно присутствуют.

И люди это понимают, — и что же они видят приезжая в Сан Фиерро? — то, что здесь всего один трамвайчик, и всего один поезд. Именно поэтому, влесть на трамвайчик, а особенно поезд — бывает очень, и очень не просто.

И машинисты, если не ради трамвая, то ради поезда, в самом прямом смысле — готовы убить. Поэтому, если Ты уже сел на поезд — держи «ухо в остро». Особенно, когда Ты подъезжаешь на вокзал, там тебя уже могут ждать.

  • Успей впрыгнуть!

Когда Ты завершаешь круг на трамвайчике/поезде, после завершения круга, Ты автоматически выходишь из-за «руля». По завершению круга, твоя главная задача, как можно быстрее впрыгнуть обратно, выставить цену за проезд, завести и тронуть.

  • Как правильно ездить?

Ребя, некоторым работа на трамвайчике / поезде, не сильно и понравилась.

И это не потому, что у них его забрали, а из-за специфического управления ЖД-транспортом.

Здесь, самое главное — правильно оттормаживать. Дело в том, что трамвайчик тормозит совсем не так быстро как автобус; а у поезда, тормозной путь еще значительно более длинный.

И на трамвайчике, и на поезде, остановка производится на каждом- втором маркере. Поэтому, проезжая первый маркер на поезде, Вам сразу нужно оттормаживаться, чтобы успеть остановится — не проехав маркер — остановки.

Второй момент, очень значительно влияющий на скорость прохождения круга, это момент трогания.

Дело в том, что и трамвайчик, и поезд, разгоняется также медленно, как и тормозит.

Поэтому, начинать трогание, Вам нужно еще до того, как Вы увидите сигнал о начале движения; но это и не должно быть слишком преждевременно.

Вот например, остановка поезда длится порядка 20с; и Вам нужно отсчитывать про себя, до 15-17 секунд, и трогать. Так, когда Ты увидишь сигнал о начале движения, ты уже будешь наберать скорость. И поверьте — это действительно, ощутимо влияет, на скорость прохождения маршрута.

  • Это игра в Прятки?

Некоторые ребята, которые любят зарабатывать на поезде, — не хотят отдавать его другим машинистам.

И они прячут его в тоннелях, или оставляют на пустынных участках ЛВ.

Поэтому, если поезд уже долго не приходит на вокзал, Вам нужно его найти. И здесь кроется один, неприятный момент. Дело в том, что за езду по рельсам, можно сесть за НРП Езду, я так садился не единожды. Раньше можно было сесть на велосипед, или мопед, и так, вроде, под НОН РП-езду не попадаешь. Но сегодня, этот транспорт доступен лишь для новичков, и на чем искать поезд? – пешком Вы потратите очень много времени. Возможно Вам бы помог вертолет, но для этого у Вас должна быть лицензия на полеты. И все равно — Тебе прийдется садится, чтобы проверять тоннели.

  • Итоги по Трамвайчику / Поезду:

Как видите, ЖД — это выгодно, но и сложностей на этой работе очень не мало. Вам нужно найти поезд, а потом постараться его не потерять, это бывает реально непросто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *