Mazda 626GD, 1987 — 1992

В 1987-ом году Mazda выпустила третью генерацию 626-ой модели, и стоит сказать, что владеть таким автомобилем в 90-ые, было достаточно круто.

Конечно — это не Mercedes и не BMW, но в глазах общей массы нашего населения практически любая японская машина была вершиной совершенства. Люди которые в те годы были способны позволить себе такую машину, раньше ездили на Волгах, Жигулях и Москвичах, и пересаживаясь на Японку даже с новенькой на тот момент «восьмерки», они ощущали лучшую управляемость, комфорт, значительно лучшую в сравнении с отечественными легковушками стабильность на высоких
скоростях и надежность.

Сегодня 626-ую покупают уже не такие богатые автолюбители, но причина покупки все та же — люди хотят на себе ощутить все прелести иномарки. Кто то может сказать — « годы и сотни тысяч километров унесли в некуда легендарное японское качество» и в некоторых случаях эти люди будут правы, ведь по дорогам ездит множество убитых, замученных иномарок, НО ухоженная 626-ая Мазда даст понять покупателю, что такое иномарка в хорошем смысле этих

слов. Поэтому autobelyavcev.ru и хотел бы уделить 626-ой Мазде страничку на своем интернет ресурсе.

Мазда 626 выпускалась как: седан, хетчбек, купе и универсал. Универсал у нас встречается не чаще, чем купе, а вот хетчбек получил весьма широкое распространение. Из-за более

спортивного профиля кузова, многие присматривают для себя 626-ую именно в кузове «хетчбек», а не «седан». На фото вы можете увидеть каждую из модификаций кузовов этой Мазды. В свое время японцы давали 6 лет гарантии на кузова 626-ых GD, конечно гарантийные обязательства японцев закончились уже очень давно, но покупателю такой японки следует знать, что ее днище не очень хорошо сопротивляется коррозии и его необходимо защищать антикором.
Наименее мощные, бензиновые японки обуты в 14-ые шины, 185-ой ширины с 65-ым профилем боковины, а дизельная 626-ая Мазда обута в шины 13-ого диаметра, 165-ой ширины. Как для машины длинной в 4515мм и снаряженной массой в 1150кг, такие шины могут показаться слишком узкими, но они призваны уменьшить сопротивление качению, что очень важно для машины с маломощным двигателем.

В базовое оснащение наименее мощной бензиновой 626-ой не входил даже гидравлический усилитель руля, но найти у нас машину без ГУР-а, будет весьма затруднительно. Некоторые из японок оснащены кондиционером и круиз- контролем, конечно для человека водившего раньше ВАЗ-овскую классику, такое оснащение покажется фантастикой. Багажник японского седана вмещает — 420л.

Технические Характеристики Mazda 626 GD, 1987 — 1992г

Наименее мощный бензиновый двигатель 626-ой Мазды имеет объем в 1.8л, выдает мощность в 90л.с и крутящий момент в 140Н.М. С механической КПП, японка с таким агрегатом набирает 100км за 12с, и при максимальной скорости в 170км, после ВАЗ-овской классики, уже такая Мазда никому не покажется медленной.

Двухлитровая двенадцатиклапанная «четверка» развивает мощность в 107л.с и тягу в 167Н.М. Сотню такая Мазда набирает за 10с, максимальная скорость — 185км.

С завода выпускались двухлитровые машины оснащенные катализатором, из-за которого мощность падала до 90л.с, а крутящий момент до 153Н.М, но встретить сегодня машину с катализатором невероятно сложно — они все уже давно свое отработали.

Четверка объемом в 2.2л на заводе оснащалась катализатором и даже при нем развивала 116л.с и 180Н.М. По понятным причинам выпуск этих машин сегодня уже освобожден от этого «ошейника», поэтому ухоженные экземпляры способны даже превзойти заявленные 9.6с до 100км и 188км максималки.

Шестнадцатиклапанный двухлитровый двигатель наделяет 626-ую Мазду хорошей, даже по сегодняшним меркам динамикой, разгон до 100км занимает всего 8.3с, максимальная скорость — 206км.

Дизельный движок при мощности в 61л.с и тяге в 122Н.М разгоняет машину до 100км за длительные 19.4с, но зато в городе такая японка расходует всего 7.2л дизеля, а на шоссе — 5.0л.

Цена Mazda 626 GD

Купить ухоженную Mazda 626GD можно за 3 500$. Цена Mazda 626 coupe как правило немного выше.

Подводя итоги стоит сказать, что если вам попадется ухоженный экземпляр, вы поймете за что японские машины заслужили репутацию беспроблемных автомобилей и любовь своих владельцев. После отечественных легковушек устаревших моделей, такая Мазда будет казаться просто Самолетом и стоит сказать, что хорошая 626-ая GD по некоторым параметрам даже лучше новых недорогих иномарок.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *