Mazda 6 2012 — Третье Поколение

Появление новой модели Мазда 6, именно в данный момент, очень удобно для японской компании. Все потому, что на рынок D- класса, за последнее время не выводилось по настоящему сильных игроков. Разве, что Peugeut 508, но при всей качественности французского автомобиля, очень врятли, что он сможет сравниться в популярности с новой Mazda 6. Модель второго поколения продержалась на конвеере не слишком долго- всего пять лет, возможно японцы были не удовлетворены уровнем продаж и решили выводить новую модель. К тому же, Mazda 6- это второй автомобиль компании, выполненный по технологии- SkyActiv, первым авто стал кроссовер Mazda CX-5, но «шестерка» несет в себе ряд новшеств, которые ранее не встречались на моделях марки. Новая машина производится в самой Японии, в городе «Xофу», а японская сборка очень ценится автолюбителями во всем мире.

Внешность:
Внешний вид новинки прорабатывался с особой внимательностью. Концепция внешнего вида авто, получила название- Kodo, что означает – душа в движении. Японцы старались сделать такой автомобиль, который даже при стоянке создает ощущение движения. Сами представители завода, утверждают, что в плане внешнего дизайна, с новой Mazda 6 может сравниться только Audi и BMW того же класса- очень смелое заявление, но глядя на машину — крадется мысль, что может быть японцы и не ошибаются.
Решетка радиатора выполнена, в уже ставшей фирменной, раздутой, V- образной форме. Нижняя кромка решетки отделана хромированной полоской, которая обходит решетку снизу и по бокам- заходя на верхнюю часть фары с внутренней стороны. Сама же фара заходит на крыло, но не так сильно как- это делают в Hyundai.

Передняя оптика, в дорогих версиях оснащена ходовыми огнями дневного света, в базовой комплектации- Drive, их нет. Передние крылья автомобиля очень «мускулисты», ощущается, что над данным элементом трудились талантливые люди и работа отнимала у них очень много времени. При осмотре машины сбоку, можно вспомнить модель прошлых лет: Mazda Xedos 6. В свое время Mazda Xedos 6 была более драйверской машиной, чем 626 модель, может быть кто-то из дизайнеров, при разработке новой модели вспомнил о неординарной машине из 90- годов. Боковая часть Mazda 6 отличается штамповкой на нижней части крыльев. Задняя часть седана также очень самобытна, хромированная окантовка — козырек номерного знака, наползает на задние фонари. Более мощную версию можно отличить по двум патрубкам выхлопной системы. Новая Mazda 6 предлагается в двух типах кузовов: седан и универсал, но на Российский рынок универсалы поставляться не будут. Это объясняется довольно незначительным спросом на седаны класса D в странах СНГ. Дизайн японской новинки сочетает спорт и солидность, в Mazda 6 не так много хрома, как в некоторых других одноклассниках, а это подразумевает спорт, а не шикарность. Ведь бизнес- модели более щедро отделаны хромированными элементами. Некоторые автолюбители могут увидеть в японке, черты похожие на Opel Insignia. Пожалуй именно немка, на сегодня наиболее близкий по стилю автомобиль.

Салон:
Усевшись за руль Mazda 6 2012, многие водители почувствуют себя вполне уютно, а некоторые даже как дома. Комбинация приборов- маздовская, с глубокими «колодцами». Спидометру отведено наиболее важное место- он в центре, слева тахометр- довольно традиционно, а вот в правом колодце расположен дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо выполнено в трехспицевом стиле, нижняя спица раздвоена и имитирует алюминий. Подобный прием имитации, сегодня часто встречается на южно корейских машинах. Сам же руль может регулироваться как по углу наклона, так и по вылету. Очень хорошо, что регулируется не только руль, но и подушка сидения регулируется по высоте. Водитель низкого и высокого роста, смогут устроится за рулем с равным комфортом. Рулевое колесо хорошо еще и тем, что оснащено кнопками управления магнитолой и другими системами автомобиля.

По современным меркам, салон Mazda 6 выглядит довольно сдержанно, особенно на ряду с корейскими моделями. Центральное место в передней панели занимает магнитола, она есть уже в базовой версии- Drive. Вот только в стандарте- это обычная магнитола, с четырьмя динамиками и без дисплея, а в более дорогих версиях магнитола имеет сенсорный монитор диагональю 5.8 дюймов, а колонок уже не четыре, а шесть. Под магнитолой расположен блок управления климатической установкой. В стандарте машина оснащена кондиционером, но в более дорогих версиях установлен климат контроль. Дверные карты имеют небольшие накладки из пластика имитирующего алюминий, панель установлена в районе клавиш управления стеклоподъемниками. Возможно- это не лучшее решение, так как данная вставка может царапаться, а на фоне «алюминиевого» цвета, дефекты будут заметны весьма значительно. Рычаг стояночного тормоза выполнен в традиционном стиле, здесь нет кнопки ручника, или маленького рычажка из пластика- наподобе того, что открывает капот, в новой Mazda 6- полноценный рычаг стояночного тормоза, который сдвинут в сторону водителя. У некоторых водителей, может вызвать недовольство, работа системы Start/ Stop. Суть неудобства в небольшой дрожи при запуске двигателя, которая передается на кузов автомобиля. Заднее сиденье вместительно, но у высоких пассажиров крыша будет невесать над головами- это расплата за стиль. Но по всем параметрам машина прибавила в размерах- это сказывается на пространстве в плечах и пространстве для ног, как водителя с передним пассажиром, так и сидящих на заднем диванчике. Багажник не значительно уменьшился в объеме, он потерял 36 литров и теперь его объем- 483 литра, что вполне достаточно для данного класса, но зато проем багажного отсека у седана увеличился на 32 мм, а это значит, что укладывать габаритные грузы теперь будет проще. Дорогая версия будет оснащена камерой заднего вида, базовая версия ей не оборудована.

Технические характеристики Mazda 6 2012

Японцы выпуская новую Мазда 6  очень активно раскручивают свою новую технологию- SkyActiv. Технология подразумевает широкую унификацию различных узлов на моделях марки. Это касается двигателей, коробок передач и всего прочего. Хорошо это, или плохо- покажет время. Но очень может быть, что подобная унификация позволит сэкономить деньги, вложить их в разработку новых технологий, а сам продукт сделать дешевле и качественней, похоже именно так думают в японском штабе. Длина седана увеличена в сравнении с предыдущей генерацией на 110мм, ширина прибавила 45мм, а высота увеличилась на 20мм. Колесная база получила прибавку в 105мм и прибавка отлично ощущается на задних сидениях. Увеличение габаритов явно понравится покупателю, который покупает машину для семьи. Стоит заметить, что двухрычажная подвеска устанавливаемая спереди на предыдущей модели, уступила место более простой подвеске- McPherson и , что удивительно — машине не стала жестче, а даже наоборот, ходовая часть превосходит по комфорту свою предшественницу. В базовой версии устанавливается шести ступенчатая механика, но в более дорогих комплектациях предусмотрен шестиступенчатый автомат, который заслуживает похвалы за скорость и плавность своей работы. Минусом автомата является отсутствие спортивного и зимнего режима, но коробка оснащена ручным режимом. В целом работа ходовой части и коробки обеспечивает отличный компромисс между спортом и комфортом. Это машина на которой удобно ездить по городу а также на которой можно быстро, но при этом с комфортом передвигаться по шоссе. Производитель уделил большое внимание жесткости кузова, ведь от нее зависит управляемость и безопасность. Жесткость кузова возросла в сравнении с предыдущей моделью. Увеличение жесткости удалось добиться благодаря применению высокопрочных сталей, а также увеличению на на 10% сварочных точек. При всех доработках, кузов стал легче на 30%. Сама обозреваемая машина стала первой моделью марки, которая оборудована системой I-Eloop. Данная система отвечает за рекуперацию тормозной энергии. Полученная энергия используется для различных систем автомобиля: освещение, магнитола и прочее. Уже базовая машина оборудована системой стабилизации, очень приятно что она не включается с самого начала заноса, а позволяет водителю немного “побаловаться». Автомобили которые идут на Российский рынок имеют повышенный клиренс, в 165мм. На российский рынок поставляются автомобили с двигателями объемом в 2.0 и 2.5 литра. Более мощная установка стыкуется только с автоматом. Существую модели с бензиновым 1.8 и дизелем, но они официально поставляться не будут. Привод может быть только передним.

Технические характеристики Mazda 6:
Двигатель: 2.0 2.5л
Объем: 1998 2488
Мощность: 150л.с 192л.с
Крутящий момент: 210Н.М 256
Число клапанов: 16 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 9.7с-МТ 10.6с- АТ
Максимальная скорость: 208км-МТ 207км-АТ
Средний расход топлива: 6л 6.1л 6.4л
Емкость топливного бака: 62л
Кузов:
Габариты: 4865мм*1840мм*145мм
Колесная база: 2830мм
Клиренс:160мм
Снаряженная масса: 1340кг 1370кг 1410кг

Двигатель рассчитан на 95 бензин. Сам кузов отлично «прорезает» воздух, коэффициент сопротивления всего- 0.26.

Цена Mazda 6 2012

Сегодня можно купить Мазда 6 с двигателем в 2.0 литра, вскоре станет доступна версия с 2.5, которая наверняка будет дороже. Наиболее доступная комплектация Drive с механической коробкой оценивается в 925 000 рублей, что несколько дороже чем стоимость базовой версии прошлого поколения – 760 000рублей, но там двигатель был 1.8. База включает в себя ABS, EBA ( усиление тормозов при резком торможении), EBD ( система распределения тормозных усилий между колесами), шесть подушек безопасности. Машина с автоматом дороже на 50 000 рублей. В максимальной комплектации владелец получит магнитолу с сенсорным дисплеем и одинадцатью динамиками, навигационную систему, биксенон с адаптивным освещением, систему предупреждающую о «потере» полосы движения, камеру заднего вида и систему сканирующую мертвые зоны. Такая машина стоит 1 340 000 рублей. Машина несомненно хороша, но в цене японка существенно подорожала. Ведь за 40 000 долларов можно купить Passat, вот вот на рынок выйдет новый Mondeo ( ожидается к 2014 году), корейские машины этой стоимости также очень хорошо оборудованы.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *