Сегодня сложно вспомнить время выхода Лада 2110, — когда массово не платили зарплаты, а людей сокращали и просто выгоняли с работы. 90 годы были не самыми легкими в Российской истории, но именно тогда появилась новая ( по тем временам) модель ВАЗ. В народе машина получила имя «десятка», это прозвище прицепилось к машине из за абривиатуры- 2110. Серийное производство Lada 2110 было начато в 1996 году. Сперва легковушка выпускалась только в кузове типа-седан, именно данная модификация получила индекс-2110, хетчбек и универсал имеют иное обозначение: 2112 и 2111 соответственно. Lada 2110 несла в себе множество новшеств, в глазах отечественных водителей- это была практически иномарка. Капот придерживали газонаполненные стойки, нижняя- наиболее уязвимая часть кузова покрывалась цинком. В свое время, противокоррозийная защита десяток широко рекламировалась, и многие приобрели данный автомобиль с надеждой, что он не будет ржаветь.
Внешность:
По меркам своего времени внешний вид Lada 2110 вполне современен. Но и он стал объектом критики и предметом обсуждения автомобильных журналистов.
Салон:
Открывая дверь и усаживаясь за руль Lada 2110, понимаешь, что посадка здесь похожа на самаравскую. Водитель сидит с вытянутыми ногами, а не согнутыми коленками как в классике. Рулевое колесо смотрится значительно красивее, чем руль устанавливаемый на ВАЗ 2108 и его модификации. Обод имеет всего две точки фиксации с подушкой руля, благодаря этому обеспечивается отличная обзорность приборов. Автомобили последних лет выпуска, собираемые из машинокомплектов в Украине, отличаются рулем от модели- Kalina. Сам обод руля российских «десяток» несколько тонковат, хват руля не идеален, но опять же- для наших людей это была практически иномарка. Тонкий обод руля и сегодня встречается на новых и значительно более дорогих автомобилях. Приборная панель выполнена из мягкого пластика, что является большим достоинством и радостью владельцев. Ведь такая панель значительно уменьшает вероятность скрипов, которыми наполнена родная панель первых самар. Сегодня, крупные кнопки расположенные по бокам приборной панели выглядят архаично, но тогда это было большим шагом вперед. Управление климатом вполне понятно. Органы управления печкой находятся под воздуховодами в центральной части передней панели.
Багажник имеет объем в 480 литров, владельцев авто порадует то, что крышка багажника опускается аж до самого бампера, что значительно упрощает погрузку тяжелых вещей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики Lada 2110
Первые Лада 2110 оснащались карбюратором, но “ десяточный» карбюратор был разработан специально для новой модели и оснащен «автоматическим подсосом». В салоне карбюраторной десятки нет традиционного, для карбюраторных машин рычажка подсоса. Карбюраторыне машины оснащались двигателем объемом 1.5 литра, мотор известен по первым переднеприводным моделям марки, и расположен поперечно, как и на самарах. На шоссе десятка с таким двигателем развивает 162 км. Более поздние агрегаты оснащались инжекторами, появилась шестнадцатиклапанная версия мотора 1.5, развивающая 94 лошадиные силы. Последняя модернизация двигателей для десятки произошла в 2004 году, когда объем двигателя был увеличен на сто кубических сантиметров. Все автомобили оснащались механической коробкой на пять ступеней. Восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные версии пользовались равным спросом на рынке новых авто. Рассмотрим технические характеристики ВАЗ 2110 с 1.6 16v.
Технические зарактеристики Lada 2110:
Двигатель: бензин
Объем: 1596
Мощность: 89л.с
Крутящий момент: 131Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 12с
Максимальная скорость: 185км
Расход топлива смешанный цикл: 7.7л
Емкость топливного бака: 43л
Кузов: седан
Габариты: 4265мм*1680мм*1420мм
Колесная база: 2492мм
Снаряженная масса: 1060кг
Дорожный просвет: 165мм
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
В поворотах стандартная десятка достаточно сильно кренится, хотя подвеску нельзя назвать комфортной. Большинство владельцев лечат данную проблему установкой хороших пружин и амортизаторов.
Цена Lada 2110
Сегодня Лада 2110 уже не выпускают, но купить ее можно. Цены не вторичном рынке довольно сильно разнятся. Наиболее доступные машины предлагаются за 3000 долларов, но это первые года выпуска с карбюраторами. Машины в пристойном состоянии оцениваются в 4-5 000 долларов. Разновидность ГБЦ на вторичном рынке не играет на образование цены, многие желающие приобрести подержанный авто наоборот стремятся купить именно восьмиклапанную машину, так как она более надежна.
Статья сайта AutoBelyavcev.ru, создатель блога — Белявцев Денис