С 2009 года выпускается второе поколение Мазда 3, но вторая генерация так и не сумела повторить успех первого поколения модели. Вторая Mazda не сумела воплотить в себе все те положительные качества, как — это сделала Mazda 3 2004 года. Сегодня мы рассмотрим именно первое поколение японки. Впервые машина была представлена в 2003 году в виде концепн — кара «MX Sprtif», а уже спустя год, на Франкфуртском автосалоне была показана серийная машина. Для покупателей данного автомобиля большую роль играет то, что машина собрана в Японии, город — Хофу. На своей родине тройка получила имя — Axela. Машины предназначенные для внутреннего рынка оборудованы правым рулем.
Внешность:
Третье поколение Мазда 3 2004-го предлагалась в двух типах кузовов: седан и хетчбек. Хетч зрительно кажется довольно длинным и поэтому, многие водители
Салон:
Оказываясь в салоне первой тройке вы не найдете дорогих пластиков и кожаную обшивку сидений, но все сделано качественно. Рулевое колесо имеет три спицы ( спортивный стиль), на него вынесены кнопки управления аудиосистемой. Сам руль можно отрегулировать в двух плоскостях: угол наклона и вылет, что также является положительным моментом, данные регулировки в классе — C предоставляют не все производители. Передние кресла имеют широкий диапазон продольных регулировок, а наклон спинки регулируется крутилкой ( колесом) расположенным с внешней стороны, что в большинстве случаев более удобно чем расположение с внутренней стороны кресла. Крышка бензобака открывается рычажком спрятанным под передний коврик у порога. Заметна работа разработчиков над передней консоли, она строга но очень информативная. В чем то центральная консоль даже напоминает консоль немецких автомобилей. На центральном месте консоли расположилась шайба выбирающая радиостанцию и регулирующая звук аудиосистемы. От шайбы, в две противоположные стороны идет полоска, которая загорается при осуществлении регулировок. Приборы упрятаны в три глубоких колодца — это правильное решение.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики Mazda 3 2004
Не многие знают, но Мазда 3 первого поколения построена на платформе Ford Focus — одной из самых «драйверских» машин в классе. Передняя подвеска традиционная для машин гольф — класса — Mcpherson, а сзади установлена многорычажка, во многом именно она является залогом хорошей управляемости и курсовой устойчивости. Автоматическая коробка передач имеет четыре ступени и оснащена ручным режимом, что способствует более быстрому набору скорости. Базовый двигатель объемом 1.6 литра не слишком форсирован он выдает 105 лошадиных сил и 109 сил, на машинах выпущенных после 2006 года. Существует версия с двухлитровым двигателем объемом 2.0 литра, такой двигатель выдает 150 сил. Рассмотрим технические характеристики базового седана с механикой и двигателем 1.6 на 105 лошадок.
Технические характеристики:
Двигатель: L4 1.6
Объем: 1598куб.
Мощность: 105л.с
Крутящий момент: 145Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11с
Максимальная скорость: 185км
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Средний расход топлива: 7.8л
Емкость топливного бака: 55л
Кузов:
Габариты: 4490мм*1760мм*1460мм
Колесная база: 2640мм
Снаряженная масса: 1140кг
Дорожный просвет: 120мм
Производитель дает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, что может стать убедительным основанием для приобретения Mazda 3 с пробегом. Невысокий клиренс не способствует езде по проселочным дорогам, но его вполне достаточно для езды по городу, а на шоссе низкий клиренс является достоинством, так как он занижает центр тяжести.
Цена на Mazda 3 2004
Сегодня Мазда 3 первого поколения уже снята с производства, но купить ее все — еще можно. Цены на подержанные машины составляют от 10 000 долларов за машины первых лет выпуска и до 17 000 за машины 2007 — 2008 года, находящиеся в отличном состоянии. Mazda 3 является довольно дорогой машиной на рынке подержанных автомобилей, в цене она потеряла совсем не много и является выгодным приобретением.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис