МАЗ 6440 — быть, или не быть?

Минский Автомобильный Завод, уже как несколько десятилетий, не выпускает капотные грузовики, но вот он, — МАЗ 6440. Новый МАЗ — овский тягач абсолютно не применим на дорогах Европы, но возможно это именно то, что нужно для бескрайних просторов России?

Презентация прототипа MAZ 6440, состоялась еще в 2011-ом,

но до сегодня, в серию эта машина так и не пошла. Почему же так произошло?, ведь капотная компоновка, всегда, очень положительно сказывается на простоте обслуживания двигателя и конечно же на безопасности самого водителя. Если в Европе, с разрешенной там длинной автопоезда в 16.5м, эксплуатация белорусского тягача с прицепом была бы запрещена, то в России, где разрешенная полная длина автопоезда составляет аж 20-ать метров, автосостав длинной в 18.5м, не вызывал бы абсолютно никаких нареканий со стороны закона. 

autobelyavcev.ru

Новинка была разработана всего за 8 месяцев. Гордостью белорусов является то, что их новая машина на 75% состоит из родных — белорусских комплектующих, а специально разработанный под этот тягач двигатель, развивает 600л.с мощности и 2 500Н.М тяги. Согласитесь, такие характеристики кажутся очень внушительными даже на фоне именитых, импортных тягачей.

scania 113

 

  • О цене:

Купить этот MAZ 6440 пока не удастся. В серию машина так и не пошла, говорят из-за «сырости» проекта, но давайте посмотрим, что же все таки приготовили белорусы, ведь в будущем, на этой базе может быть построена новая, лишенная «детских болезней» машина.

  • О внешности:

Если вы интересуетесь минскими грузовиками, то даже только по фото MAZ 6440, вы без труда рассмотрите в этой новинке, профиль кабины модели 6430a9. Кабина бескапотного 6430а9, была дополнена пластиковым капотом и крыльями.

Снаряженная масса самого тягача равна 11.15т, и это реально много. Импортные аналоги легче по крайне мере на 3 тонны. Большой интерес вызывает и заявленная полная масса белорусского автопоезда, — 63т, значительно превышающая разрешенную массу автопоезда. Эти данные формируют впечатление о тягаче 6440, как о действительно крепком и надежном тягаче.

Стоит также добавить, что при базовом полуприцепе — МАЗ 975830,

емкость белорусского автопоезда равна 89 кубических метров, но тягач может стыковаться и с другими полуприцепами, емкостью в 100 кубов.

  • В салоне:

Да, в салоне капотного MAZ не так просторно как в американских тягачах, но все же в сравнении с бескапотными МАЗ-ами и многими тягачами европейского производства, здесь места ощутимо больше.

Салон минской новинки может быть оборудован: кондиционером, круиз — контролем, холодильником и электроприводами не только стекол, но и люка.

  • Технические Характеристики МАЗ 6440

Сердцем прототипа от MAZ 6440 стал турбодизельный V8 ММЗ Д-283,4E422. Как упоминалось выше, он выдает 600 лошадей и 2 500Ньютонов тяги.

Могучий V8 минского тягача стыкуется с шестискоростным, американским автоматом Allison 4500R. Подвеска у белорусского капотника пневматическая.

Опубликовано в

МАЗ 6440 — быть, или не быть?: 3 комментария


  1. Судя по фоткам и описанию, машина вполне достойна. Особенно салом, практически как маленькая комната. Для дальних поездок самое оно. Полная комплектация обеспечивает все условия для приятной поездки и комфортного вождения. Кондиционер, холодильник и прочее, а что, мне нравится.
    Машинка тяжелая, значит, и жрать топлива будет соответственно. Хотя если она будет надежная и не будет часто ломаться, то при грамотном использовании быстро себя окупит.
    Надеюсь, белорусы доделают свою модель. Мне как раз надо пересесть с моего старенького тягача.


  2. Жаль что не доработали и не поставили на конвеер. Можно было бы и уменьшить массу шасси пересчитав ее на более слабую восьмерку и под стандартные 22 тонны
    И кабины можно было бы делать как у вольвы капотной и с купе и просто со спалкой и вобще без спалки.
    По крайней мере она бы вытиснила америкосовские тягачи. И люди я думаю если бы она была вся на пневмоподвеске включая кабину работали бы на ней с удовольствием. Спасибо белорусам. Хоть так показали что они многое могут. Хотя мы помним кто изначально является прородителем легендарных французских магнума и премиума.

    Денис Reply:

    хех), а я думал, что этот МАЗ поставили на серию… Значит у нового Камаза и конкурента то нет…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *