Тягач МАЗ 64229

Наверное каждый мальчишка, мечтающий стать дальнобойщиком, в будущем видит себя за рулем новенького тягача Volvo, или Mercedes. Но такие дорогие машины может себе позволить далеко не каждый автопарк. Поэтому большинство наших дальнобойщиков сидят за рулем отечественных КАМАЗов и МАЗов,

многие управляют и импортными машинами, но в большинстве случаев весьма «лохматых» годов выпуска, как говорилось выше — новенькие европейские тягачи у нас могут себе позволить не многие.

В этот раз autobelyavcev.ru посвятит статью Минскому тягачу под названием МАЗ 64299. Как вы можете заметить по фото, МАЗ 64229 имеет колесную формулу 6*4. Да — он не так красив, не так комфортен для водителя, да и в общем — это уже устаревшая модель ( минский тягач начал выпускаться еще в 87-ом), но при столь не высокой цене на вторичном рынке — это именно то, что нужно многим сельским хозяйствам и другим предприятиям нуждающимся в перевозках на длительные расстояния.

Купить МАЗ 64229

Купить МАЗ 64229 сегодня можно за 10 000$. При чем за такую цену может продаваться как машина начала 2000-ых, так и начала 90-ых.

Как и в случае со многими другими автомобилями, основную роль в ценообразовании играет не год выпуска, а техническое состояние.

Снаряженная масса самого тягача составляет 9050кг, а полная масса автопоезда с полуприцепом равна 42-ум тоннам. Кстати, — основным полуприцепом для данного тягача является МАЗ-9398. При длине кузова в 6540мм, Минский тягач имеет колесную базу в 2500ммм+ 1400мм между второй и третьей осью. Ширина кабины составляет 2500мм, а высота — 3550мм. Многим водителям MAZ 64229 нравится еще и из-за панорамного лобового стекла

Конечно же такая большая машина оснащена ГУР-ом, сиденье водителя здесь подрессорено, что в некоторой мере повышает комфорт. На то, что это автомобиль для дальних, не редко даже международных поездок, указывает наличие двух спальников.

Технические Характеристики МАЗ 64229

Характеристики МАЗ 64229 одновременно и впечатляют и разочаровуют. При объеме в 14.9л этот гигантский, турбодизельный V8 выдает всего 330л.с, водителям легковушек это покажется явно скромным показателем. Вот только тяговое усилие двигателя ЯМЗ 238 составляет 1225Н.М, а по меркам легковых автомобилей — это просто феноменальный показатель. Степень сжатия Ярославского турбодизеля: 15.2:1, а блоки его V8 развалены под углом в 90 градусов. Также этот мотор нельзя назвать экологичным, он соответствует требованиям по экологии Euro 1, для современных тягачей — это конечно же не приемлемый показатель.

Благодаря Ярославскому турбодизелю, такой автопоезд способен развить скорость в 95км в час. На 100км пути, тягач MAZ расходует в среднем 42л дизеля.

В общем, МАЗ 64229 — это уже давно устаревший автомобиль, но он имеет хорошие тяговые характеристики, прост в ремонте и главное — его реально купить. Те предприятия которые занимаются сбором и продажей сельского урожая могут просто не «потянуть» импортную машину, а 10 000$ уж можно отложить на такую полезную машину.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *