Самосвал МАЗ 5516

В 1994-ом году MAZ начал производство самосвала — МАЗ 5516. Этот трехосный МАЗ имеет колесную формулу: 6*4, и рассчитан на применение в: строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве, а также для решения других городских задач: например вывоза мусора, или дорожно-ремонтных работ.

В общем сфера деятельности Минского самосвала весьма обширна, но стоит понимать, что его задняя «тележка», которая так положительно сказывается на грузоподъемности, лишает модель 5516 маневренности, которой несомненно отличается МАЗ 5551, раньше autobelyavcev.ru уже писал о этом двухосном, минском самосвале.

Купить МАЗ 5516

Купить МАЗ 5516 2008-ого года можно за 25 000$. Для самосвала с такими характеристиками, да еще такого года выпуска — это совсем не дорого ( если взглянуть на цены импортных аналогов), но машины начала 2000-ых и вовсе имеют цену в 10 000$, а такая стоимость не может, не привлечь покупателя.

Здесь стоит заметить, что обычному фермеру, человеку работающему на своей земле, будет сложнее найти применение такой большой машине, чем тому же МАЗ 5551, но для целого предприятия, Большой MAZ может оказаться именно тем, чем надо.

Забегая вперед, стоит сказать что на вторичке вы можете встретить MAZ 5516 с обычной — «короткой», или же с «длинной» кабиной. Последние обозначались как 551603, и отличались они наличием в кабине спальников. Также вам может повстречаться модель 551608, такая машина отличается от обычной возможностью двусторонней разгрузки и увеличенным до 22 кубических метров кузовом.

При длине в 7190мм, колесная база Минского трехосника равна 3850мм, дорожный просвет при этом равен 270мм. Среди водителей грузовиков существует мнение, что рама этого Минского самосвала не такая прочная как у КАМАЗа. При снаряженной массе в 13.5тонн, грузоподъемность МАЗ 5516 составляет 20т, при этом 7т приходится на переднюю ось и оставшиеся 26т на заднюю тележку. MAZ нормально справляется с заявленным тоннажем, но как вы знаете — перегрузы у нас совсем не редкость: водители говорят, что если машина будет ехать по ровной дороге, то можно загрузить и 30т!, но при такой большой массе груза, уже существует риск погнуть раму на плохой дороге. Поздние 5516 получили усиленную, двойную раму, сделанную по принципу — «лонжерон в лонжерон». С 2000-ого года,

Минский самосвал мог оснащаться опциональным подогревом кузова, который не давал примерзнуть влажному песку, глине, или щебню.

На фото MAZ 5516 вы можете увидеть салон белорусского грузовика. Здесь стоит дополнить, что «длинная» кабина могла оснащаться как одним, так и двумя спальниками. Поздние машины оснащены подресоренным водительским креслом, изначально оно было обычным.

Технические Характеристики МАЗ 5516

Характеристики MAZ 5516 способны впечатлить водителя обычной легковушки. Турбодизельный двигатель ЯМЗ-238 при объеме в 14.6л развивает 330л.с. Думаете при таком объеме это не много? Теперь обратите внимание на крутящий момент данного V8, — 1225Н.М. Просто феноменальная тяга, которая передается через пятискоростную КПП и Главную Пару с передаточным отношением — 7.24:1.

Минский грузовик оборудован баком на 350л, — это не так и много, ведь на 100км этому гиганту требуется 30л топлива.

Кроме вышеописанного двигателя, белорусский тягач доступен с более современным, четырехсот сильным ЯМЗ 6581, отвечающим экологическим нормам Евро 3.

Также для Минской машины доступен немецкий двигатель Deutz мощностью в 286л.с.

Сегодня на вторичке довольно много предложений по продаже этих трехосных самосвалов. Желающим купить MAZ 5516 стоит учитывать, что на некоторых из них может быть скручен пробег. Поэтому делать выводы о машине стоит только по ее техническому состоянию.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *