Leblanc Caroline GTR — неизвестный феномен

Посмотри на характеристики Ferrari 575 Maranello, или Lamboghini MurcielagoСуперКаров начала 2000-ых. Да, — они очень крутые и их шестилитровые V12 делают их действительно особенными. Но если Ты посмотришь на показатели набора скорости, скорее всего даже не известного тебе, швейцарского – Leblanc Caroline GTR; итальянские скакуны покажутся тебе весьма медлительными. А ведь даже не разгон, а скоростное прохождение поворотов, вот — сильнейшая дисциплина Леблан, в которой он бы не оставил шансов вышеупомянутым СуперАвтомобилям. И да! — на первый взгляд это чисто гоночный болид, который было бы неуместно сравнивать с дорожными СуперКарами. Но только представьте; эта машина, показанная кстати еще в 99-ом, допущена на дороги общего пользования.

Здесь не такой монструозный двигатель, — он даже очень маленький по СуперКаровским меркам, но благодаря наддуву он мощный, а благодаря своим малым размерам — легкий. Ведь суть всех машин Леблан не в поражающей сознание — мощности, а в легкости — которая просто необходима по настоящему быстрому автомобилю.

Цена на новый Leblanc Caroline GTR составляла 1 100 000$. И это очень, очень большие деньги как для тех лет. Если сегодня Лям баксов за СуперКар явление весьма нормальное и даже привычное, то тогда это было реально дорого. Но и выпускалось таких болидов очень не много; 3 — 5 машин в год.

По фото Леблан Каролин ГТР этого не заметить, но это практически полностью углеволоконный болид. По фото Ты можешь заметить насколько маленькие здесь дверцы, опять — же как на гоночной машине. И дверцы эти открываются по схеме — «крыло чайки». Здесь я бы хотел добавить, что обычно на подобных машинах дверцы открываются по схеме — «крыло бабочки» как на современных McLaren.

Снаряженная масса швейцарского болида — 785кг. Запомни эти цифры, когда ниже пойдет речь о мощности и наборе скорости.

Конечно — же такая машина не может сравнится в комфортабельности с Маранелло, или Мюрсиелаго. Но чтобы подчеркнуть пригодность для обычных дорог создатели этого зверя предлагают как опцию — кондиционер. Довольно мило, особенно на машине где из — за очень громкой работы двигателя и системы выхлопа, в салоне лежат заводские наушники. Еще здесь по гоночному острое рулевое, немного больше 1-ого оборота.

Характеристики Leblanc Caroline GTR действительно поражают. Кстати, обрати внимание что даже мощная, клапанная крышка двигателя вплетена в силовую конструкцию этой машины. Итак, в базе СуперКара Леблан Каролин продольно относительно кузова, установлена двухлитровая, турбированная «четверка». Этот агрегат собран на основе двигателя Cosworth. При степени сжатия в 8.0;1, и опять — же — всего при двух литрах объема, он выдает 512 лошадиных сил мощности и 539Н.М тяги. Теперь вспомни о массе этого болида. При заднем приводе и шестискоростной МКП, этот — швейцарский зверь способен сорваться до 100км всего за 2.7с! — для тех лет это просто потрясающие, достойные гоночного автомобиля, цифры. Четверть мили Каролин проходит за 10.9с, а максимальная скорость равна 341км в час. — очень достойный результат, особенно как для машины где в приоритете не максималка, а скорость в поворотах.

Шасси этого СуперАвтомобиля выполнено из; углеволокна, титана и магния.

Конечно у Леблан нет такой Великой Истории как у Феррари, но большинство из тех людей кто ценит в первую очередь скоростные характеристики машиной, историей интересуются весьма поверхностно. Для них важнее, что бы машина была быстрой и не ломалась на трассе, а с этим болида от Leblanc справляются очень хорошо.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *