Первое поколение Lincoln Navigator было представлено в 1997 году, данный автомобиль стал первым внедорожником марки Lincoln. В данном обзоре мы уделим внимание второй генерации Lincoln Navigator, ведь именно вторая генерация американского внедорожника уже сумела составить достойную конкуренцию для не менее достойного автомобиля из Штатов — Cadillac Escalade. Линкольн Навигатор второй генерации был показан в США, на Детройтском автосалоне 2002 года. За 2003 год было реализовано 40 980 внедорожных навигаторов, что превосходило показания продаж предыдущего поколения в последний год выпуска первого Навигатора. Тем не менее Escalade за один только 2003 год разошелся тиражом в 64 773 автомобиля. Линкольн Навигатор построен на платформе Ford Expedition, кроме того второй Lincoln Navigator унаследовал силовой каркас от первого поколения — это позволило быстрее завершить разработку новой модели, а также существенно сократить расходы. Навигатор является чисто Американским внедорожником, который не совсем стоит сравнивать с такими машинами как Mitsubishi Pajero, или же Nissan Patrol Y61, ведь американец значительно более богатая машина.
Внешность:
В сравнении с первым поколением фары второго Navigator стали более вертикальными, а высокая хромированная решетка радиатора не дает усомнится в принадлежности к марке Lincoln. Машина выпускается в пятидверном кузове, помимо обычной модификации, существует и удлиненная, она обозначается буквой — L.
Салон:
Если сбоку Lincoln и Ford еще можно перепутать, то усевшись в салон это сделать просто не возможно. При открывании любой из дверей, из-под порогов выдвигаются подножки. Кто то может сказать — «Как на Cadillac», но на самом деле впервые данная система появилась именно на Линкольн.
Техническая часть и характеристики Lincoln Navigator
Сложно представить Navigator на бездорожье, но тем не менее — это рамный автомобиль. В отличии от предыдущей модели, рама Lincoln изготовлена методом гидроформивания, что увеличило жесткость рамы на кручение на 70%, а жесткость на изгиб увеличилась на 67%. Линкольн Навигатор оснащен межосевым дифференциалом, которого нет даже на Nissan Patrol Y61, конечно в данном случае полный привод должен повысить устойчивость машины в поворотах и на шоссе, но в США покупателям предлагаются и заднеприводные Линкольн Навигатор. Очевидно, что ремонт трансмиссии на заднем приводе дешевле. Второй Линкольн Навигатор избавился от неразрезного моста устанавливаемого ранее на заднюю ось, теперь подвеска полностью независима, к тому же ходовая часть умеет менять высоту дорожного просвета и жесткость, но данные регулировки не доступны для водителя, все регулирует автомобиль. При включении пониженной передачи, кузов приподымается на 5см. В базовое оснащение Линкольн Навигатор входит ABS, EBD — система распределяющая тормозные усилия между колесами и усилитель экстренного замедления — Panic Assist.
Для Navigator предлагается всего один двигатель — это бензиновый V8 объемом 5.4 литра, мощность мотора Линкольн 304 лошадиных силы, а крутящий момент — 481Н.М. Относительно не высокая степень сжатия — 9.5:1, не большая степень сжатия позволяет заливать в бак бензин с октановым числом — АИ 92. Для Автомобиля предлагается всего одна коробка передач — это автоматическая четырехступенчатая КПП 4R100. Коробка передач имеет режим Овердрайв, который отсекает высшую — четвертую передачу, может быть очень полезно при динамичной езде в городе.
Уделим внимание техническим характеристикам Lincoln Navigator V8 5.4.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 5.4 бензин
Объем: 5398куб
Мощность: 304л.с
Крутящий момент: 481Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.3c
Максимальная скорость: 170км ( ограничено электроникой)
Средний расход топлива: 17л
Емкость топливного бака: 106л
Кузов:
Габариты: 5232мм*2037мм*1976мм
Колесная база: 3018мм
Снаряженная масса: 2705кг
Дорожный просвет / клиренс: 218мм
Стоимость
Сегодня цена подержанного Lincoln Navigator в хорошем состоянии составляет 30 000 — 40 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис