Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Не зависимо от моего и вашего отношения к китайским автомобилям, тот факт, что многие наши автомобилисты предпочли для себя именно: Geely, Chery, или же Lifan, а не более надежные и безпроблемные — в глазах многих автомобилистов, — «десятки» и Ланосы, просто очевиден. Именно китайцы дали возможность ощутить прелести кондиционера, электроприводов и центрального замка, покупателям даже самых дешевых автомобилей. Здесь стоит сказать, что доля китайцев в секторе бюджетных автомобилей России и Украины весьма существенна, и похоже они уверовали в свои силы настолько, что теперь планируют «откусить» весьма приличную долю в нише автомобилей класса — E.
Подобные выводы совсем не кажутся беспочвенными, ведь представляя свой новый Lifan 820, представители китайской компании заявляли о серьезном намерении потеснить саму Toyota Camry. Не слишком ли громкое заявление и чем оно подкреплено? На проведенных в самом Китае испытаниях по безопасности — C-NCAP, новый Лифан набрал максимальные 5 звезд. На такую же оценку китайская компания рассчитывает и в Европе.
Лифан 820 рассчитанные на российский рынок будут выпускаться на заводе «Дервейс». Ожидается, что цена базового Lifan 820 составит 18 000$. Автоматическая коробка передач прибавит к стоимости еще одну тысячу долларов.
Внешний обзор и фото Lifan 820
Вам нравится внешность нового Лифан? Передние фары и радиаторная решетка навевают сходство с Ford Mondeo, последней — 5-ой генерации. В ребре идущем над дверными ручками, а также в самой корме, есть что то от БМВ.
При длине кузова в 4 825мм, колесная база 820-ого составляет 2800мм, ширина китайского седана равна — 1820мм, а высота — 1485мм. Как видите, по своим габаритам флагманский Лифан хоть и уступает Dodge Intrepid, но с Камри он вполне сопоставим. Интересно еще то, что при снаряженной массе в 1 545кг, грузоподъемность 820-ого всего 375кг. Крайне небольшая полезная нагрузка, как для автомобиля данного класса и данных габаритов. Также стоит заметить, что клиренс в 121мм, многим может показаться недостаточным. Все таки, в Москве и Петербурге спрос на китайские автомобили весьма ограничен, а в регионах — где Лифан 820 и будет находить своих владельцев, дороги далеки от идеала. С завода флагманский Лифан обут в 16-ые шины, 215-ой ширины и с 60-ый боковиной.
Оснащение салона Лифан 820:
Обратите внимание на фото салона Lifan. По фото это видно не слишком хорошо, но пластик отделки руля и передней панели весьма маркий. Тем не менее, в штатное оснащение 820-ого входит кондиционер и круиз контроль. Китайская машина может быть оснащена: восемью airbag-ами, одна из которых защищает ноги водителя; двух зонным климат-контролем и даже панорамной крышей. Также хочется добавить, что в списке опций присутствует камера заднего вида, парктроника в базе здесь нет, но при желании его можно заказать. Двигатель Лифан запускается кнопкой. Багажник китайского седана вмещает 510л, а в спинке заднего дивана предусмотрен «лючок» для перевозки узких, но длинных предметов.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические Характеристики Lifan 820
Базовая Лифан-овская «четверка» — LFB4479Q, имеет объем в 1.8л и имеет Тойотовскую родословную. Тойотовский двигатель 1ZZ-FE, ставший для LFB4479Q прообразом, устанавливался на Королла и Авенсис предыдущих поколений. Китайский 1.8 развивает 133л.с и устанавливается на кроссовер — Lifan X60.
В создании более мощной «четверки» объемом в 2.4л, принимала участие компания Ricardo. Мотор LF489Q развивает 160л.с и вращающий момент в 221Н.М.
Оба китайских двигателя отвечают экологическим нормам Евро 5, но уже сегодня ведутся работы по созданию турбированного мотора объемом в 2.0л, который бы выдавал мощность в 170-190л.с.
В качестве КПП, для 820-ого предусмотрено две МКП: на 5 и 6 передач, а также один гидротрансформаторный автомат.
Интересная модель, с первого взгляда на языке вертится слово «лаконизм», потому что внешне машина литая, обтекаемая. Забавны прищуренные фары, которые хорошо гармонируют с точенными зеркалами. Действительно, чем-то похожа на BMW, и немного на Lexus. Удивила малая грузоподъемность. Оно, конечно, понятно, что это не грузовик, но все же… Салон привлекательный, ничего лишнего, китайцы, явно придерживаются стиля «минимализм». Панель удобная, а вот, рычаг коробки передач, по-моему, слишком близко сдвинут к пассажирскому сиденью, это непривычно, по крайней мере, визуально. Понравилась китайская продуманность в отношения внутреннего люка между задними сидениями. Перевезти длинную конструкцию, действительно, всегда проблемно в седанах.
Lifan 820 называют «убийцей Камри», но, на мой взгляд, это слишком громко сказано. Тойота всегда останется классикой, и навряд ли китайское авто, пусть даже такого класса, сместит популярность Камри.
Интересная модель, с первого взгляда на языке вертится слово «лаконизм», потому что внешне машина литая, обтекаемая. Забавны прищуренные фары, которые хорошо гармонируют с точенными зеркалами. Действительно, чем-то похожа на BMW, и немного на Lexus. Удивила малая грузоподъемность. Оно, конечно, понятно, что это не грузовик, но все же… Салон привлекательный, ничего лишнего, китайцы, явно придерживаются стиля «минимализм». Панель удобная, а вот, рычаг коробки передач, по-моему, слишком близко сдвинут к пассажирскому сиденью, это непривычно, по крайней мере, визуально. Понравилась китайская продуманность в отношения внутреннего люка между задними сидениями. Перевезти длинную конструкцию, действительно, всегда проблемно в седанах.
Lifan 820 называют «убийцей Камри», но, на мой взгляд, это слишком громко сказано. Тойота всегда останется классикой, и навряд ли китайское авто, пусть даже такого класса, сместит популярность Камри.