Lifan X60 — первый кроссовер марки

Не только Лифан, но и автомобили других китайских марок, считаются ширпотребом, многими нашими автолюбителями. Причем так считают не только владельцы дорогих: немецких, японских и американских легковушек. Подобное мнение распространено даже среди владельцев совсем стареньких советских: Жигулей, Москвичей и Волг. Насколько же оправданно столь предвзятое отношение, отличаются ли автомобили марки Lifan от других «китайцев», да и что вообще нам известно о этом производителе из Поднебесной?

Для того чтобы попытаться понять, что же такое Лифан,

следует учесть, что свой первый автомобиль, эта китайская компания выпустила лишь в 2003-ем году. Вам это может покажется странным, но несмотря на огромный потенциал китайского рынка, большая часть легковушек Lifan продается за границей Поднебесной. Лифан является вторым экспортером Китая, правда этим званием, компания больше обязана своей мотоциклетной продукции. На долю Лифан приходится 11.2% от общемирового производства мотоциклетных двигателей. Дилерская сеть Лифан налажена в 160-яти странах мира, а например в России налажено и производство.

На заводе «Derways», что в Черкесске налажено производство и обозреваемого сегодня в autobelyavcev.ru — Lifan X60. Именно этот автомобиль стал первым кроссовером этой китайской компании. Стоит заметить, что наладить свое производство в России, китайцы решили отнють не просто так. На российском рынке, Лифан продается существенно лучше, чем автомобили других китайских марок.

Цена Lifan X60

Как всегда, сильной стороной китайских автомобилей является их цена. Купить новенький Lifan X60 можно за 13 000$. По меркам кроссоверов, такую стоимость точно не назвать высокой. Но здесь сразу стоит заметить, что полного привода, по крайне мере пока, у X60 нет, а это уже способно отпугнуть некоторых потенциальных покупателей. Но тем не менее, во многом, именно отсутствием привода на все — четыре колеса и удалось добиться столь не высокой цены.

Внешность и фото Лифан ИКС60

Часто X60, по своей внешности сравнивают с RAV4, но взгляните на фото китайского кроссовера. Вам не кажется, что в нем больше схожести с Chevrolet Captiva, или же Opel Antara? Хочется заметить, что по меркам кроссоверов, Лифан совсем не тяжелый, его снаряженная масса всего 1330кг.

При длине кузова в 4325мм, колесная база ИКС60 равна 2600мм. Ширина при этом равна 1790мм, а высота — 1690мм. Дорожный просвет китайского икса — 179мм, а кузов конечно же здесь несущий.

Оснащение салона:

Пластик в салоне ИКС 60 жесткий, в общем это норма для недорогих автомобилей,

но хочется заметить, что сам дизайн салона, а именно сочетание черного и бежевого пластика, выглядит весьма гармонично. Уже в базе, кроссовер Лифан оснащен кожаным салоном. Если быть точным — это конечно же не кожа, а кож.зам, который даже пытается имитировать перфорацию, но приглядевшись вы увидите, что отверстия «перфорации» не сквозные. Китайский кроссовер можно похвалить за очень неплохую обзорность, — это особенно заметно когда смотришь назад через салонное зеркало.

В штатное оснащение Lifan X60 входит: кондер — который довольно быстро охлаждает салон, но при этом, моменты включения компрессора не заметить было бы весьма сложно. Также в базу входит вышеописанный «кожаный» салон, электропривод всех стекол и аудио-система с шестью динамиками и два airbag-а.

О двигателе, подвеске и тормозах мы поговорим ниже, но хочется сразу заметить, что ГУР ИКС 60-ого обеспечивает понятную и предсказуемую рулежку.

В качестве доп. оборудования для ИКС60, пока предлагается лишь подогрев водительского кресла. Кстати, — по высоте передние кресла в кроссовере Лифан не регулируются.

Задний диван Лифан заслуживает похвалы, здесь достаточно места для троих.

Задним пассажирам не будет тесно ни в ногах, ни в плечах, и головами в потолок не упрутся даже весьма высокие люди. Кроме этого, сидящие сзади могут подсунуть ноги под высоко расположенные передние сиденья. По отзывам владельцев Lifan X60, половинки подушки заднего дивана не получается выставить вровень. Сидящих сзади может порадовать еще и возможность наклона спинки, а также подлокотник со встроенными подстаканниками. Отзывы о Lifan X60 говорят о тугих газовых опор пятой дверцы. С такими опорами закрыть багажник будет просто не для всех. Сам багажник вмещает 405л и вмещает полноразмерную запаску.

Технические Характеристики Lifan X60

Новый, разработанный  для кроссовера Лифан, совместно со специалистами британской компании Ricardo,

двигатель, обеспечивает китайскому кроссоверу весьма не плохую динамику. Эта шестнадцати клапанная «четверка» объемом в 1.8л выдает 133л.с при 6000об и 168Ньютонов тяги при 4200об. Стоит заметить, что этот мотор весьма моментный и имеет хорошую тягу уже на невысоких оборотах.

До 100км в час, вместе с МКП, Лифан ИКС 60 ускоряется за 11.2с. Максимальная скорость X60 — 170км в час. Как видите, именно благодаря мотору и хорошо подобранным передаточным числам, китайский кроссовер имеет весьма неплохую динамику. Кроме этого, новая «четверка» отвечает нормам Евро 4 и отличается неплохой экономичностью.

По отзывам владельцев Lifan X60, в смешанном цикле, их кроссовер расходует 9л 95-ого. На пятой передачи, при скорости движения в 100км в час, тахометр показывает — 2900об, на 120-ати стрелка показывает уже 3500, а на 140-ока — 4 100об. Несмотря на не плохую шумоизоляцию, после 4000об, мотор кроссовера из Поднебесной работает уже довольно громко и езда перестает быть комфортной.

Комфортабельной езде может помешать не только шумный на высоких оборотах двигатель, но и слабенькие тормоза, которые хоть на обоих осях и дисковые, но не отличаются цепкостью. К слову о тормозам, — уже в базе Лифан оснащен системой распределения тормозных усилий — EBD, а также антиблокировочной системой.

Подвеска ИКС 60-ого также не способствует динамичной езде, она допускает большие крены и раскачку кузова на волнах асфальта.

Как видите, Лифан ИКС 60, за свои деньги, является очень интересным автомобилем. У него хороший мотор и «фарш», такая машина может стать хорошим приобретением для всей семьи, но те кто уже поездили, пусть на старых, но качественных иномарках, врятли купят Lifan.

Опубликовано в

Lifan X60 — первый кроссовер марки: 1 комментарий


  1. Lifan X60 — кроссовер китайской марки, который частенько сравнивают по внешнему виду с Toyota Rav4. Салон выглядит гармонично и достаточно просторно, а цена делает его еще более привлекательным для потребителей. Отлично подходит для передвижения как по городу, так и за его пределами. Большой и неоспоримый плюс этой модели — наличие кондиционера, который прекрасно выполняет свои обязанности, делая каждую поездку более комфортной. К недоработкам производителя можно с уверенностью отнести отсутствие отображения моментального расхода топлива, который достаточно большой. А в целом, за свои деньги — хорошее авто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *