В 2007 году в России был прекращен выпуск ВАЗов десятого семейства, на смену «десяткам» пришла новая модель- Priora. Выпуск десяток продолжался некоторое время в Украине на сборочных площадках в Черкассах, а с Российских конвееров ВАЗ, сходили седаны, а затем хетчбеки и универсалы новой модели. Lada Priora заняла место флагмана, в модельном ряду российского автогиганта. Как показало время, модель оказалась надежной и востребованной благодаря высоким ( как для класса) ездовым характеристикам и приемлемой стоимости.
В обзоре — цена, фото, и характеристики Лада Приора, а также Вы можете оставить свой отзыв.
Внешность:
Успех новой модели отчасти обусловлен симпатичной внешностью Priora. На данном авто в кузове седан, уже нет той тяжелой- десяточной кормы.
Салон:
В разработке салона частично принимали участие итальянские специалисты. Салон флагманской Lada смотрится очень не плохо, рядом с такими конкурентами как Logan и Lanos. В отличии от последних, в российском автомобиле, верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика, пластик очень не плох. Правда остальная обшивка салона, такая как: пластик рулевой колонки, или низ торпеды, выполнена из жесткого пластика. Сама форма передней панели выполнена в классическом стиле, на это намекают часы встроенные в среднюю часть панели и воздуховоды прямоугольной формы. Priora в комплектации люкс оснащена новой приборной панелью с иной комбинацией приборов. Комбинация включает спидометр и тахометр, между ними расположен дисплей бортового компьютера. Уровень топлива отображается в зоне спидометра, а температура двигателя в окружности тахометра. Бортовой компьютер отображает не только данные о расходе топлива, пройденном расстоянии, но и выводит изображение навигационной системы. Лада Приора в люксовом исполнении оснащена навигацией. Органы управления бортовым компьютером размещены на подрулевом рычажке с правой стороны, он же задействует стеклоочистители. Руль очень не плох, он изготовлен из мягкого, прорезиненного пластика и неплохо лежит в руках.
Технические характеристики Lada Priora
Рулевое управление в Лада Приора не самое информативное, во многом- это можно списать на электрический усилитель руля. Даже в комплектации люкс на задних колесах установлены барабанные тормоза. За , что машину можно действительно похвалить, так- это за двигатель. Шестнадцатиклапанник тянет машину очень уверенно. Заявленная производителем мощность в 98 лошадиных сил кажется умышленно заниженной. Мотор любит высокие обороты кое в чем его можно сравнить даже с моторами Honda. Шестнадцатиклапанный двигатель вполне экологичный, он соответствует экологическим стандартам EURO4. Лада Приора может оснащаться только механической коробкой передач. Даже после того как Granta получила японский автомат, Приора осталась с исключительно механической трансмиссией. Скорее всего следующее поколение флагмана от ВАЗ будет предлагаться и с автоматом. Рассмотрим технические характеристики Priora с 1.6 16v.
Технические характеристики Lada Priora:
Двигатель: бензин
Объем: 1596см
Мощность: 98л.с
Крутящий момент: 145Н.М
Количество клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 12с
Максимальная скорость: 183км
Расход топлива- город:
шоссе:
смешанный цикл: 7.2л
Объем топливного бака: 43л
Кузов: седан
Габариты: 4350мм*1680мм*1420мм
Колесная база: 2492мм
Снаряженная масса: 1163кг
Благодаря мощному, тяговитому двигателю, Приора способна посостязаться со значительно более дорогими автомобилями. Производитель рекомендует заправлять автомобиль бензином с октановым числом не менее 95.
Цена и комплектации Lada Priora
Наиболее доступную Лада Приора можно было купить с восьмиклапанным двигателем 1.6 на 80 лошадиных сил за 340 000 рублей. Данная модификация оснащена водительской подушкой безопасности, электрическим корректором фар, иммобилайзером , также минимальная комплектация включает электрический привод боковых зеркал и сигнализацию. Самая упакованная Priora оценивается в 435 000 рублей. Помимо шестнадцатиклапанного двигателя, автомобиль оборудован навигационной системой, подушкой безопасности для переднего пассажира, системами ABS и BAS (система усиления тормозного усилия), магнитолой, преднатяжителями ремней безопасности и кондиционером.
Материал сайта AutoBelyavcev.ru, создатель блога — Белявцев Денис