Некоторые ждали эту машину очень давно. В Honda говорили о скором выходе нового NSX еще в начале 2000-ых. Но вот он — новый НСХ 2017 — ого, новый «Суперкар для Бедных», который показали в Детройте, но не в начале 2000 — ых, а в 2015 — ом. И даже при столь позднем дебюте, клиенты Хонда получили свои первые машины лишь в начале 2016 -ого.
Что -же получают фанаты НСХ после столь длительного ожидания? — решив Вы купить такую машины, в комплект к самому авто, Вам бы вручили маленькую модельку, — разумеется этой — же машины, а так — же эскиз нарисованный вручную дизайнером японского суперкара.
В США, цена на Acura NSX 2017 начинается от 156 000 долларов. Полностью дооснащенная машина может стоить 205 000$. Думаете это дорого? — не будем торопится с выводами, ведь для того чтобы стать владельцем 488 — ой Феррари, в США нужно иметь не менее 250 000$. Чтобы купить новенький McLaren 650S в Штатах нужно иметь на банковском счету, или в кармане не менее 270 000 баксов.
И здесь я еще хочу заметить, что хоть с дебютом в Хонда и запоздали, но для покупки НСХ в Штатах не прийдется стоять в очереди; что возможно прийдется сделать желающим приобрести Ferrari, или Lamborghini.
Что можно сказать глядя на фото новой Акура НСХ, красива ли она? — безусловно — Да. Это очень красивая машина, возможно в ней нет такой утонченности, или изыска, как в Ferrari; но думаю среди школьников найдутся и те, что скажут Вам — «НСХ круче». И интересно, эти — же школьники уже решили для себя — «зачем мне Феррари, или Ламборджини? — зачем эти понты, — возьму НСХ — она тоже очень быстрая, красивая и не такая дорогая».
Вот в последнем то и кроется суть, как первого, так и второго НСХ. Это действительно бюджетный, если так можно выразится, суперкар. К тому — же, при ежедневной эксплуатации, он удобней очень многих — других суперавтомобилей. Я бы сказал, что в NSX куда больше от обычной легковушки, чем в той — же 488-ой.
Как мы уже поняли, НСХ — безусловно классный, но назвать его изюминкой среди суперкаров нельзя. По этой причине здесь нет углеволоконного монокока, который бы очень существенно повысил стоимость машины. Основой конструкции японского суперавто служит пространственная рама из сверхпрочной стали, ну а кузовные панели здесь преимущественно — алюминиевые. Но кое — что здесь есть и из углеволокна, речь идет о заднем спойлере, — Вы можете увидеть его на фото. При чем заметьте, что он состоит из трех частей; — где центральная часть подымается вместе с крышкой капота среднемоторого авто.
Во многом по той причине, что здесь не так много углеволокна, а также еще потому, что новый НСХ — это гибрид, снаряженная масса новой Акуры составляет не такие — уж скромные 1725кг. 42% из которых приходятся на переднюю, и 58% — на заднюю ось. При длине кузова в 4470мм, кб НСХ равна 2630мм.
С завода здесь разные колеса; — спереди — 18 — ые, сзади — 19-ые. Тормозные суппорта — шестипоршевые — спереди, и четырехпоршневые — сзади.
Довольно необычно выглядит замочная скважина. Кроме того, что такой детали нет ни на одной современной Акуре, я не могу вспомнить ее на каком — либо другом суперкаре.
Кстати, в качестве опции, тормоза в новой Акуре могут быть карбоно — керамическими.
Стильные дверные ручки «выстреливают» из дверей при нажатии на кнопку брелка. Кстати, багажник здесь можно открыть и с вышеупомянутого — брелка, и с кнопки в салоне, и с кнопки на самой крышки багажника. Как для суперкара — весьма большая вариация методов открытия багажника. Помните — я писал выше, что в НСХ больше от обычного авто, чем в большинстве других суперкаров? Поэтому и багажник здесь нормальный; — да — спереди его нет совсем, но сзади можно легко положить не маленькую сумку.
Оказываясь в салоне НСХ, Вы наверняка заметите, что здесь нет каких -либо особых ухищрений и изысков — как это бывает на итальянской экзотике. Рычажки и переключатели выглядят как обычные органы управления, — они не пытаются быть похожими на произведение искуства.
На центральной консоли Вы можете заметить большую «шайбу», которая управляет режимами; — Quiet ( полностью электрический режим), Sport, Sport + и Track. И кстати, — при переключении режимов, изменяется и индикация приборов. Так в режиме Sport +, цвет приборки меняется с синего на красный, и больше места отводится под указатели температуры двигателя, и рабочим оборотам.
Конечно — же основным рынком для Acura NSX 2017 должны стать США. Но как в машине рассчитанной на североамериканский рынок не может быть подстаканников? В Хонда это предусмотрели, — подстаканники спрятаны в бардачок и могут быть зафиксированы в центральной консоли. Еще в бардачок хондовцы положили микрофибровую тряпочку, чтобы вытирать приборы. А в багажнике кстати присутствует маленькая лейка с надписью — Honda.
Как Вы можете заметить по фото, — здесь нет рычага КПП. Переключения между передним и задним ходом осуществляются кнопкой, что экономит место в машине.
Характеристики Acura NSX 2017 весьма достойны. Даже рядом с Ferrari 488, владельцу НСХ врятли прийдется краснеть. Так, в базе японского суперкара расположен твин — турбовый, бензиновый V6 на 3.5л. Еще спереди установлено два электромотора, мощностью в 36л.с — каждый, каждый из которых вращает по колесу. Сзади предусмотрен один, электрический двигатель, додающий мощность задним колесам.
Так совокупная мощность Акура НСХ 2017 составляет — 573л.с, а тяга — 644Н.М. Как Вы наверное уже поняли, здесь полный привод, а коробка передач — роботизированная, девятискоростная.
Со всем этим оборудованием, НСХ способен сорваться с места за 3.1с и развить максимальную скорость в 307км в час.
Да, — очень может быть, что в предельных режимах, НСХ уступит и 488-ой Феррари и Урракан. Еще есть мнение, что не смотря на отличную тягу, бензиновый V6 уступает в «смакости» звучания двигателям компоновки V8, и тем более V12. Но стоит понимать, что это один из самых пригодных для повсякдневной езды суперкар. К тому — же стоит он не так дорого, в сравнении с европейскими эксклюзивами.