Современные автомобили марки Citroen кажутся изысканными, машинами в которых на первый план вынесен именно дизайн, сложно представить, но 40 лет назад французская марка выпускала полноприводные модели, некоторые из которых напоминали отечественный ЛУАЗ. Первая машина с полным приводом называлась Ситроен CV, но не обычный CV, а в модификации — Sahara. Полноприводная версия примечательна наличием второго двигателя внутреннего сгорания, который приводил в движение заднюю ось. Ситроен CV выпускался с 1944 по 1990 год, но полноприводная версия появилась в 60 годах. В 1968 году начался выпуск модели — Mexari, которую вы могли видеть в французских фильмах о жандармах.
Внешний обзор C4 Aircross
Главным преимуществом Ситроен является его смелый дизайн, сам Стефан Даненхофер отвечающий за дизайн данного паркетника, при разработке говорил, что новый кроссовер марки должен выглядеть как Ситроен.
Оснащение салона C4 Aircross
Лакированный черный пластик, которым украшено рулевое колесо и центральная консоль имеет собственное название — Black Cosmos. Лакированные элементы напоминают отделку центральной консоли в KIA RIO. Рулевое колесо регулируется в двух положениях: и по вылету и по углу наклона. На самом руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем. Аудиосистема Rockford имеет мощность 710Вт. Магнитола читает CD диски и формат MP3, имеет AUX и USB вход.
Багажное отделение вполне вместительно — 416 литров, а при необходимости можно сложить спинки задних сидений — это увеличит объем до 1193 литров. В отличии от большинства паркетников, в Citroen C4 Aircross оснащается специальным «люком» в спинке диванчика второго ряда, который помогает перевозить длинные вещи. Некоторым недостатком багажника, является недостаточно высоко подымающаяся крышка багажника, высокий водитель может в нее упираться головой, но зато на торцевой части предусмотрена специальная ручка для удобного закрывания. Большим достоинством в условиях СНГ, является наличие полноразмерного запасного колеса.
Техническая часть и характеристики Citroen C4 Aircross
Для Европы и СНГ предлагаются разные силовые установки. В СНГ не планирует поставка дизелей, но в старом свете не увидят наиболее мощную бензиновую модиффикацию. Общим для обоих рынков станет базовый 1.6 который может устанавливаться только на переднеприводную версию и стыковаться с механической пятиступенчатой коробкой. Более мощная машина с бензиновым мотором на 2.0 литра может быть как передне, так и полноприводной. Более мощный Ситроен может стыковаться только с вариатором. Паспортные данные говорят о том, что мощность базового двигателя — 117 сил, а топового — 150 сил, но машина со всеми четырьмя ведущими колесами тяжелее на 155кг, а вариатор не способствует быстрому набору скорости. Более мощная машина набирает сто километров всего на 0.4 секунды быстрее чем это делает базовая модификация. В типе привода кроется отличие от соплатформенного Mitsubishi ASX, ASX с мотором 2.0 может быть только полноприводным, а Ситроен предлагает с мощным двигателем и передние ведущие колеса. Руль с электрическим усилителем от упора до упора делает 3.3 оборота, на ходу рулевое колесо кажется легким и даже небольшие подруливания не влияют на траекторию движения, машина как ехала прямо, так прямо и едет. Ходовая часть благодаря задней многорычажной подвеске обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. ABS с системами распределениями тормозного усилия входят уже в базовое оснащение.
Уделим внимание техническим характеристикам Citroen C4 Aircross:
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин 2.0 бензин
Объем: 1590куб. 1998куб.
Мощность: 117л.с 150л.с
Крутящий момент: 154Н.М 197Н.М
Число клапанов: 16v 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.3с (2WD) 10.2c ( 2WD), 10.9с- (4WD)
Максимальная скорость: 184км 190км 188км
Средний расход топлива: 5.9л 7.9л 8.1л
Емкость топливного бака: 63л 63л 60л
Кузов:
Габариты: 4350мм*1800мм*1635мм
Колесная база: 2670мм
Снаряженная масса: 1305кг
Дорожный просвет: 195мм
Цена
Наиболее доступный Citroen Aircross с механикой и двигателем 1.6 оценивается в 25 000$. Самая упакованная модификация с вариатором и полным приводом оценивается в 33 000$. Французский кроссовер оборудован системами: Traction Control и ASR — системы минимизирующие пробуксовку, системами помогающими при трогании в гору, а также системами помощи при экстренном торможении — Brake Assist и AFU.
Подводя вывод можно сказать, что Citroen выделяется более экстравагантной внешностью в сравнении с Mitsubishi ASX, и именно — это может стать решающим фактором при выборе между этими двумя автомобилями, даже не смотря на очень схожую архитектуру салона.
Материал принадлежит Autobelyavcev.ru
Даже не знал, что ситроен такой был!!!