Если вы из тех — рукастых парней, кто самостоятельно занимается обслуживанием, своих стареньких, но ухоженых Жигулей. Делает это на совесть, и не жалея денег на качественные запчасти, тогда, такой автомобиль, как Лянча Тема 1984 — 1994-ого года, вполне может вас заинтересовать.
Thema 1984, как впрочем и другие, старенькие,
Вообще, начиная рассказ о Лянча Тема, стоит сказать, что этот автомобиль,
Лянча Тема 1984, создавалась на одной платформе с SAAB 9000 и Alfa Romeo 164, но не нужно думать, что такая унификация — это плохо. Это 3 великих, обособленных марки, и общая платформа не принижает, ни одну из них.
-
Стоимость Lancia Thema
Сегодня, цена подержанной Лянча Тема составляет 2 500$. Новая машина, с двухлитровым движком на 115л.с, в Германии продавалась за 39 000 марок, версия со 152-ух сильным «шестнарем» предлагалась за 44 000, а это была еще не самая дорогая модификация!
Как видите, Тема — это изначально, весьма дорогой автомобиль, но из-за годов, и из-за сложившейся, по большей части — необоснованной репутации, сегодня стоит она весьма не дорого. Что впрочем, хорошо для тех, у кого нет много денег на покупку автомобиля, но кому хочется ездить на комфортабельном автомобиле, и самостоятельно заниматься его ремонтом.
- О Внешности:
Глядя на фото Тема, вы сможете легко, отличить дорейстайлинговую машину,
При длине кузова итальянского седана в 4 600мм, его КБ равна 2659мм. Снаряженная масса машины, с базовым, 115-ати сильным движком, составляет 1201кг.
Thema 8. 32, под капотом которой бъется сердце Ferrari, имеет некоторые внешние отличия уже с завода. Эти машины красились в фирменный цвет — Мокрый Металлик, базово оснащались тонированными стеклами и колесными дисками R16.
- О салоне:
Даже самые базовые Темы оснащались: ГУР-ом, Ц.З,
По отзывам владельцев Thema, действительно слабым местом Темы, являются окисляющиеся контакты. Именно по их вине происходит большинство неисправностей связанных с электрикой.
Эксклюзивная Тема 8.32, оборудована кожаным салоном Recaro, а также рулем, с ободом из красного дерева.
-
Технические Характеристики Lancia Thema
Под капот Лянча Тема устанавливались различные бензиновые двигатели. Базовая, двухлитровая, восьмиклапанная «четверка», передает передним колесам 118л.с и 170Н.М. Этого достаточно для набора 100км за 10.4с и развития максимальной скорости в 195км в час. Наиболее мощный, атмосферный, двухлитровый «шестнарь» развивает 152л.с мощности и тягу в 181Н.М. С таким агрегатом, Тема набирает 100км за 10.1с, и развивает максималку в 201км в час.
Не малое распространение получили и турбированные «четверки».
Так наиболее мощный, восьмиклапанный, двухлитровый, турбодвижок Темы, выдает 164л.с мощности и тягу в 290Н.М. Согласитесь, — весьма серьезный крутящий момент, ведь он позволяет сорваться до 100км, всего за 7.2с, и развить максималку в 210км в час. Примечательно то, что турбированная, шестнадцатиклапанная «четверка», объемом в 2л, хоть и развивает мощность в 202л.с, но на разгоне — это абсолютно никак не сказывается, — те же 7.2с до сотни. Зато максимальная скорость была увеличена до 230км!
Под капотом Темы можно встретить и двенадцатиклапанные V6 на 173л.с и 250Н.М, но наибольшим интересом конечно же пользуется двигатель Феррари.
Lancia Thema 8.32 получила свое название совсем не случайно.
Конечно, Лянча Тема с двигателем Феррари — это настоящий эксклюзив, выпущенный всего двумя сериями, по 32 автомобиля в каждой.
Довольно большое распространение получили и турбодизельные итальянки. При объеме в 2.5л, они развивают 100 и 116л.с. Мощности.
Коробка передач, у Темы, по умолчанию механическая, пятискоростная. Но в качестве альтернативы предлагался и четырехскоростной автомат.
- Итоги:
Thema — это определенно очень интересный, мощный автомобиль с классической внешностью. Да, — владельцами 8.32 повезло стать очень не многими, но важно то — что такая модификация все же была, ведь она подымает престиж самой модели Тема, какой бы двигатель под ее капотом и не стоял. Стоит сказать, что для обычного водителя, мощности двухлитрового восьмиклопа, будет вполне достаточно. Тем же, кто действительно видит в Лянча спортивный темперамент, стоит потратить время, побольше денег, и поискать турбированную модификацию, ведь там куда больше крутящего момента.
Не мог пройти мимо и не оставить свой отзыв об этом автомобиле. Данная марка у нас малоизвестна, но хочу отметить, что она является люксовой маркой знаменитого Фиата.
Lancia Thema является моим первым автомобилем. Перед ее покупкой, максимум, о чем я мог мечтать – это «девятка». В то время в нашем городе было не так уж и много иномарок, а кредит были не настолько доступными, как сегодня. Поэтому приходилось рассчитывать только на свои сбережения. К тому же, многолетние поездки в общественном транспорте в ВУЗ и на работу все больше меня подталкивали к покупке собственного автомобиля. Времени на посещение автомобильных рынков у меня, увы, не было, поэтому я решил подать объявление о покупке авто. Среди более менее достойных вариантов, которые мне предложили, были Лада Приора и Лянча. Почитав отзывы об этом авто и посоветовавшись с заядлыми автолюбителями, принял решение купить именно Лянчу. Наверное, большое влияние на мой выбор оказало именно то, что это иномарка.
В общем, я остался доволен покупкой. Не смотря на то, что авто было подержанным, пробег был небольшой и состояние вполне удовлетворительное. Комплектация была класса люкс и это мне вполне подходило. Двухлитровый инжектор с турбиной, гидроусилитель руля, лифт сиденья, и АБС – вполне респектабельные характеристики машин подобного класса.
В общем, Лянча Тема – отличный вариант для представителей среднего слоя населения!
Хороший переднеприводный автомобиль бизнес-класса. Фишка данной модели конечно дизайн экстерьера и интерьера. Все выглядит монументально и уютненько.
Салон своеобразный. За рулем особо ноги не вытянешь. Зато сзади места хватит на троих, а если потеснится то и на четверых. Хотя зная наш народ, при желании можно и больше поместить.
По размерам багажник меня удовлетворяет. Подсветка есть. При желании можно откинуть спинку заднего сиденья.
Иногда возникают проблемы с оригинальными деталями. Их просто недостать. Приходится изворачиваться и чинить авто чем придется. Машина хорошая, но сейчас я ее покупать не рекомендую. Даже не смотря на цену.
6 лет матаю на лянче 2.5 тд чего только не приисходило очень надежный аппарат если вавремя следить яидоволен
Денис Reply:
26 декабря, 2017 at 18:50
недооцененная машина