Lancia Thema — с сердцем Ferrari

Если вы из тех — рукастых парней, кто самостоятельно занимается обслуживанием, своих стареньких, но ухоженых Жигулей. Делает это на совесть, и не жалея денег на качественные запчасти, тогда, такой автомобиль, как Лянча Тема 1984 — 1994-ого года, вполне может вас заинтересовать.

Thema 1984, как впрочем и другие, старенькие,

итальянские автомобили, заслужили репутацию ненадежных и ломучих машинок, но так ли это на самом деле? Неужели Опеля и Форды тех лет ломаются меньше? И почему, все те, кто с таким усердием забрасывают в огород Лянчя, камни, забывают упомянуть о ее достоинствах? Почему они не говорят, что «Тема» это комфортабельный и нафаршированный автомобиль, с оцинкованным кузовом и качественным салоном? И они уж точно не скажут вам, что под капотом этого итальянского автомобиля, мог быть установлен двигатель Ferrari! Да, силовая установка Феррари, и это не опечатка.

Geely GE

autobelyavcev.ru

Вообще, начиная рассказ о Лянча Тема, стоит сказать, что этот автомобиль,

выпускался во времена, когда итальянские автопроизводители, довольно уверенно стояли на ногах. Так, за годы производства Темы, было выпущено 350 000 таких автомобилей, абсолютное большинство из которых, были произведены в кузове типа — седан, но 20 000 из них, были одеты и в кузова универсального типа. Это конечно не рекорд, но вполне не плохой показатель, позволяющий выходить на прибыль.

Лянча Тема 1984, создавалась на одной платформе с SAAB 9000 и Alfa Romeo 164, но не нужно думать, что такая унификация — это плохо. Это 3 великих, обособленных марки, и общая платформа не принижает, ни одну из них.

  • Стоимость Lancia Thema

Сегодня, цена подержанной Лянча Тема составляет 2 500$. Новая машина, с двухлитровым движком на 115л.с, в Германии продавалась за 39 000 марок, версия со 152-ух сильным «шестнарем» предлагалась за 44 000, а это была еще не самая дорогая модификация!

Как видите, Тема — это изначально, весьма дорогой автомобиль, но из-за годов, и из-за сложившейся, по большей части — необоснованной репутации, сегодня стоит она весьма не дорого. Что впрочем, хорошо для тех, у кого нет много денег на покупку автомобиля, но кому хочется ездить на комфортабельном автомобиле, и самостоятельно заниматься его ремонтом.

  • О Внешности:

Глядя на фото  Тема, вы сможете легко, отличить дорейстайлинговую машину,

от послерестайлинговой. Обратите внимание на фары: после рестайла 92-ого: они стали более узкими, — это видно на втором, сверху фото. Если вам все же приглянулась машина выпущенная до рестайлинга, крайне желательно, чтобы она была произведена после 89-ого, ведь именно тогда, кузова Темы начали цинковаться.

При длине кузова итальянского седана в 4 600мм, его КБ равна 2659мм. Снаряженная масса машины, с базовым, 115-ати сильным движком, составляет 1201кг.

Дорожный просвет Темы — 180мм, и это делает ее весьма подходящей, для условий, когда время от времени, приходится переваливаться по серьезным колдобинам.

Thema 8. 32, под капотом которой бъется сердце Ferrari, имеет некоторые внешние отличия уже с завода. Эти машины красились в фирменный цвет — Мокрый Металлик, базово оснащались тонированными стеклами и колесными дисками R16.

  • О салоне:

Даже самые базовые Темы оснащались: ГУР-ом, Ц.З,

электроприводами стекол и зеркал. Не мало машин оснащены кондиционером и климат-контролем. Конечно, вполне может быть, что на купленной вами машине — это оборудование может не работать, но ведь его можно починить.

По отзывам владельцев  Thema, действительно слабым местом Темы, являются окисляющиеся контакты. Именно по их вине происходит большинство неисправностей связанных с электрикой.

Эксклюзивная  Тема 8.32, оборудована кожаным салоном Recaro, а также рулем, с ободом из красного дерева.

  • Технические Характеристики Lancia Thema

Под капот Лянча Тема устанавливались различные бензиновые двигатели. Базовая, двухлитровая, восьмиклапанная «четверка», передает передним колесам 118л.с и 170Н.М. Этого достаточно для набора 100км за 10.4с и развития максимальной скорости в 195км в час. Наиболее мощный, атмосферный, двухлитровый «шестнарь» развивает 152л.с мощности и тягу в 181Н.М. С таким агрегатом, Тема набирает 100км за 10.1с, и развивает максималку в 201км в час.

Не малое распространение получили и турбированные «четверки».

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Так наиболее мощный, восьмиклапанный, двухлитровый, турбодвижок Темы, выдает 164л.с мощности и тягу в 290Н.М. Согласитесь, — весьма серьезный крутящий момент, ведь он позволяет сорваться до 100км, всего за 7.2с, и развить максималку в 210км в час. Примечательно то, что турбированная, шестнадцатиклапанная «четверка», объемом в 2л, хоть и развивает мощность в 202л.с, но на разгоне — это абсолютно никак не сказывается, — те же 7.2с до сотни. Зато максимальная скорость была увеличена до 230км!

Под капотом Темы можно встретить и двенадцатиклапанные V6 на 173л.с и 250Н.М, но наибольшим интересом конечно же пользуется двигатель Феррари.

Lancia Thema 8.32 получила свое название совсем не случайно.

Цифра 8 — это количество цилиндров, а 32 — это количество клапанов. Этот маленький V8 имеет объем в 2.9л, развивает 221л.с и 285Н.М. С таким движком Тема срывается до 100км всего за 6.8с и способна развить скорость в 240км в час.

Конечно, Лянча Тема с двигателем Феррари — это настоящий эксклюзив, выпущенный всего двумя сериями, по 32 автомобиля в каждой.

Довольно большое распространение получили и турбодизельные итальянки. При объеме в 2.5л, они развивают 100 и 116л.с. Мощности.

Коробка передач, у Темы, по умолчанию механическая, пятискоростная. Но в качестве альтернативы предлагался и четырехскоростной автомат.

  • Итоги:

Thema — это определенно очень интересный, мощный автомобиль с классической внешностью. Да, — владельцами 8.32 повезло стать очень не многими, но важно то — что такая модификация все же была, ведь она подымает престиж самой модели Тема, какой бы двигатель под ее капотом и не стоял. Стоит сказать, что для обычного водителя, мощности двухлитрового восьмиклопа, будет вполне достаточно. Тем же, кто действительно видит в Лянча спортивный темперамент, стоит потратить время, побольше денег, и поискать турбированную модификацию, ведь там куда больше крутящего момента.

Опубликовано в

Lancia Thema — с сердцем Ferrari: 4 комментария


  1. Не мог пройти мимо и не оставить свой отзыв об этом автомобиле. Данная марка у нас малоизвестна, но хочу отметить, что она является люксовой маркой знаменитого Фиата.
    Lancia Thema является моим первым автомобилем. Перед ее покупкой, максимум, о чем я мог мечтать – это «девятка». В то время в нашем городе было не так уж и много иномарок, а кредит были не настолько доступными, как сегодня. Поэтому приходилось рассчитывать только на свои сбережения. К тому же, многолетние поездки в общественном транспорте в ВУЗ и на работу все больше меня подталкивали к покупке собственного автомобиля. Времени на посещение автомобильных рынков у меня, увы, не было, поэтому я решил подать объявление о покупке авто. Среди более менее достойных вариантов, которые мне предложили, были Лада Приора и Лянча. Почитав отзывы об этом авто и посоветовавшись с заядлыми автолюбителями, принял решение купить именно Лянчу. Наверное, большое влияние на мой выбор оказало именно то, что это иномарка.
    В общем, я остался доволен покупкой. Не смотря на то, что авто было подержанным, пробег был небольшой и состояние вполне удовлетворительное. Комплектация была класса люкс и это мне вполне подходило. Двухлитровый инжектор с турбиной, гидроусилитель руля, лифт сиденья, и АБС – вполне респектабельные характеристики машин подобного класса.
    В общем, Лянча Тема – отличный вариант для представителей среднего слоя населения!


  2. Хороший переднеприводный автомобиль бизнес-класса. Фишка данной модели конечно дизайн экстерьера и интерьера. Все выглядит монументально и уютненько.
    Салон своеобразный. За рулем особо ноги не вытянешь. Зато сзади места хватит на троих, а если потеснится то и на четверых. Хотя зная наш народ, при желании можно и больше поместить.
    По размерам багажник меня удовлетворяет. Подсветка есть. При желании можно откинуть спинку заднего сиденья.
    Иногда возникают проблемы с оригинальными деталями. Их просто недостать. Приходится изворачиваться и чинить авто чем придется. Машина хорошая, но сейчас я ее покупать не рекомендую. Даже не смотря на цену.


  3. 6 лет матаю на лянче 2.5 тд чего только не приисходило очень надежный аппарат если вавремя следить яидоволен

    Денис Reply:

    недооцененная машина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *