Lancia Thesis — исключительный бизнес

Лянча Тезис, — вы сами, когда нибудь, видели такой автомобиль? Живя в миллионном городе, где полно Мерседесов и Порше, где время от времени, мелькают Maybach и Rolls-Royce, я никогда, не встречал такую машину в живую.

Lancia Thesis была показана во Франкфурте, еще в 2001-ом.

Эта машина создавалась для того, чтобы отбить покупателей, главным образом у 211-ой Ешки, и Пятерки в кузове E60. Но, чем итальянцы ее для этого наделили? Ведь в классе бизнес-седанов, не мало отличных машин, и помимо Мерседес с БМВ: вспомните хотя бы о Лексус, Вольво, СААБ и Ауди. За что отдали деньги, те не многие, что все таки выбрали Лянча?

Ответ здесь очень прост, и вы знаете его без меня). В плане Эксклюзивности и Необыкновенности, эта итальянская машина, может создавать такое же сильное впечатление, как и Майбах. В глазах тех людей, которые сами не стояли перед выбором: Мерседес, или Лянча, Тезис — это абсолютно неземной автомобиль.

  • О стоимости Lancia Thesis

Цена подержанной Лянча Тезис,

составляет порядка 15 000$. Учитывая сегодняшний, высокий курс доллара, такую машину можно найти даже за 10 000$. За эти деньги можно купить ту же E60, или 211-ый. И на самом деле, большинство приблизительно так и делает, но почему? Почему даже на вторичке, наши автомобилисты не хотят покупать Лянча? О этом мы скажем в Итогах на autobelyavcev.ru.

  • О внешности:

Взгляните на фото  Тезис, посмотрите на эти фары,

линии капота и передних крыльев. Это похоже хоть на один, другой автомобиль? Посмотрите на задние фонари. Это эксклюзив! Покупая такую машину, вы понимаете, что возращаясь на ней с работы, вы уже не встретите такую же по пути, и обязательно будете в центре внимания.

Над дизайном этого седана работали итальянцы из G-Studio. Говоря о цифрах, хочу сказать, что снаряженная масса машины с наиболее мощным, трехлитровым V6, равна 1750кг. При длине кузова в 4890мм, КБ равна 4890мм.

Как видите, по габаритам, Тезис полностью соответствует лекалам бизнес-класса, первой половины двухтысячных.

  • О салоне и комплектации:  

С «фаршем» у Тезис также все в порядке .

Электропривод руля, электропривод передних кресел, их подогрев и вентиляция. Все это, как и встроенная в люк солнечная батарея, питающая аккумулятор, здесь есть.

Качество материалов здесь не уступает Мерседес W211, но чисто зрительно, салон Лянча выглядит даже более дорого, чем салон Мерседес.

  • Технические Характеристики Lancia Thesis

Базовый двигатель Лянча Тезис имеет объем в 2.4л, оснащен 20-ати клапанной головкой ГБЦ, развивает 170л.с мощности и 226Н.М тяги. При таком моторе, итальянский бизнес-седан разгоняется до сотни за 9.5с, и способен развить максималку в 217км.

С топовым V6 на 3.0л, Тезис имеет под своим капотом 215л.с и 263Н.М. Здесь стоит заметить, что степень сжатия в этом движке — 10.0:1. Да, такую СЖ назвать большой никак нельзя, но и 9.2с, за который Тезис набирает сотню, — это явно не быстро! Максималка в 234км вполне удовлетворительна, для  автомобиля такого класса, но разгон, в сравнении с шестицилиндровыми машинами от Мерседес и тем более БМВ, явно слаб.

Турбированная «двойка» выдает 185л.с. На первый взгляд — не много, но здесь уже 300Н.М крутящего момента! Но и даже с таким мотором, разгон до 100км в час, занимает 8.9с!

  • Итоги:

Thezis — это комфортабельный, шикарный и эксклюзивный автомобиль. Новой, эта машина продавалась по цене сопоставимой с Пятеркой калининградской сборки, но почему у нас их так мало? Наверное все дело в том, что среди наших автомобилистов, значительно больше тех, кто ценит мощь, напор и силу бренда, чем тех, для кого действительно большое значение имеет эксклюзивность.

Опубликовано в

Lancia Thesis — исключительный бизнес: 2 комментария


  1. Полностью поддерживаю точку зрения автора этой статьи! Эксклюзивность и уникальность стоят на первом месте в современном мире, где все, как по мне, достаточно серо и однообразно. Являясь владельцем такого автомобиля, всегда будешь в центре внимания, это несомненно.
    И, к тому же, это непросто красивая тачка, но и вполне мощный серьезный автомобиль, который обладает вполне основательными техническими характеристиками, что является еще одним большим плюсом.
    Салон тоже довольно привлекательный и выделяется на фоне остальных машин этого класса своей изысканностью. Смотрится очень дорого и стильно.
    На самом деле, мне не приходилось у нас встречать эту уникальную итальянскую модель, поскольку, она обязательно бы мне запомнилась, это 100 процентов. Жаль, что сегодня все слишком однообразно. Наверно, и в правду, люди стараются делать свой выбор в пользу уже раскрученных и знаменитых брендов, чем таких, как Лянча. Конечно, сказать другу:»Я наконец-то насобирал на свою ласточку и купил Мерин!», или же:»Братан, теперь в моем гараже стоит Лянча Тезис!»
    Хотя, Лянча Тезис куда привлекательнее и круче. Чем уже всем знакомые машины, которые мы видим ежедневно!


  2. Да уж, внешность итальянца не перепутаешь ни с кем… Но мне вид спереди что-то совсем не вкатывает, с фарами что-то не так, хотя может быть просто первое фото неудачно. Да и цвет для бизнес-седана совсем не торт. Между прочим, в свое время у этого авто были двухцветные комплектации!
    А вот задние светодиодные полоски выглядят почти изысканно. И к салону претензий нет. Посмотреть бы еще на приборную панель ночью (и стрелку положить)!..
    Тот кто купит такую тачку, вряд ли будет каждый день ездить на ней по маршруту на работу/с работы. И в процессе эксплуатации расходы предстоят немалые, не говоря о возможных ремонтах.
    Короче говоря – жаль, но сегодня никак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *