Лянча Тезис, — вы сами, когда нибудь, видели такой автомобиль? Живя в миллионном городе, где полно Мерседесов и Порше, где время от времени, мелькают Maybach и Rolls-Royce, я никогда, не встречал такую машину в живую.
Lancia Thesis была показана во Франкфурте, еще в 2001-ом.
Ответ здесь очень прост, и вы знаете его без меня). В плане Эксклюзивности и Необыкновенности, эта итальянская машина, может создавать такое же сильное впечатление, как и Майбах. В глазах тех людей, которые сами не стояли перед выбором: — Мерседес, или Лянча, Тезис — это абсолютно неземной автомобиль.
-
О стоимости Lancia Thesis
Цена подержанной Лянча Тезис,
- О внешности:
Взгляните на фото Тезис, — посмотрите на эти фары,
Над дизайном этого седана работали итальянцы из G-Studio. Говоря о цифрах, хочу сказать, что снаряженная масса машины с наиболее мощным, трехлитровым V6, равна 1750кг. При длине кузова в 4890мм, КБ равна 4890мм.
Как видите, по габаритам, Тезис полностью соответствует лекалам бизнес-класса, первой половины двухтысячных.
С «фаршем» у Тезис также все в порядке .
Электропривод руля, электропривод передних кресел, их подогрев и вентиляция. Все это, как и встроенная в люк солнечная батарея, питающая аккумулятор, здесь есть.
Качество материалов здесь не уступает Мерседес W211, но чисто зрительно, салон Лянча выглядит даже более дорого, чем салон Мерседес.
-
Технические Характеристики Lancia Thesis
Базовый двигатель Лянча Тезис имеет объем в 2.4л, оснащен 20-ати клапанной головкой ГБЦ, развивает 170л.с мощности и 226Н.М тяги. При таком моторе, итальянский бизнес-седан разгоняется до сотни за 9.5с, и способен развить максималку в 217км.
С топовым V6 на 3.0л, Тезис имеет под своим капотом 215л.с и 263Н.М. Здесь стоит заметить, что степень сжатия в этом движке — 10.0:1. Да, такую СЖ назвать большой никак нельзя, но и 9.2с, за который Тезис набирает сотню, — это явно не быстро! Максималка в 234км вполне удовлетворительна, для автомобиля такого класса, но разгон, в сравнении с шестицилиндровыми машинами от Мерседес и тем более БМВ, явно слаб.
Турбированная «двойка» выдает 185л.с. На первый взгляд — не много, но здесь уже 300Н.М крутящего момента! Но и даже с таким мотором, разгон до 100км в час, занимает 8.9с!
- Итоги:
Thezis — это комфортабельный, шикарный и эксклюзивный автомобиль. Новой, эта машина продавалась по цене сопоставимой с Пятеркой калининградской сборки, но почему у нас их так мало? Наверное все дело в том, что среди наших автомобилистов, значительно больше тех, кто ценит мощь, напор и силу бренда, чем тех, для кого действительно большое значение имеет эксклюзивность.
Полностью поддерживаю точку зрения автора этой статьи! Эксклюзивность и уникальность стоят на первом месте в современном мире, где все, как по мне, достаточно серо и однообразно. Являясь владельцем такого автомобиля, всегда будешь в центре внимания, это несомненно.
И, к тому же, это непросто красивая тачка, но и вполне мощный серьезный автомобиль, который обладает вполне основательными техническими характеристиками, что является еще одним большим плюсом.
Салон тоже довольно привлекательный и выделяется на фоне остальных машин этого класса своей изысканностью. Смотрится очень дорого и стильно.
На самом деле, мне не приходилось у нас встречать эту уникальную итальянскую модель, поскольку, она обязательно бы мне запомнилась, это 100 процентов. Жаль, что сегодня все слишком однообразно. Наверно, и в правду, люди стараются делать свой выбор в пользу уже раскрученных и знаменитых брендов, чем таких, как Лянча. Конечно, сказать другу:»Я наконец-то насобирал на свою ласточку и купил Мерин!», или же:»Братан, теперь в моем гараже стоит Лянча Тезис!»
Хотя, Лянча Тезис куда привлекательнее и круче. Чем уже всем знакомые машины, которые мы видим ежедневно!
Да уж, внешность итальянца не перепутаешь ни с кем… Но мне вид спереди что-то совсем не вкатывает, с фарами что-то не так, хотя может быть просто первое фото неудачно. Да и цвет для бизнес-седана совсем не торт. Между прочим, в свое время у этого авто были двухцветные комплектации!
А вот задние светодиодные полоски выглядят почти изысканно. И к салону претензий нет. Посмотреть бы еще на приборную панель ночью (и стрелку положить)!..
Тот кто купит такую тачку, вряд ли будет каждый день ездить на ней по маршруту на работу/с работы. И в процессе эксплуатации расходы предстоят немалые, не говоря о возможных ремонтах.
Короче говоря – жаль, но сегодня никак.