Lancia Lambda 1921 — что Вы о ней слышали?

Это был один из самых ярких, итальянских автомобилей того времени. На апеннинском полуострове, да и среди автомобильных знатоков из других стран, Ламбда считается знаковой, даже культовой машиной. Этот, старинный, итальянский автомобиль был ровестником G1 – ой Альфы, а также замечательного Паккард Твин Сикс с первым в истории V12.

С 21 — ого по 31 -ый было выпущено 13 000 таких машин. И это было не плохо для европейского авто тех лет. В 28 — ом такая Лянча даже заняла 3 — етье место на престижных тогда соревнованиях Mille Miglia. И кстати, именно эта Лянча стала первым в истории автомобилем с несущим кузовом. Так — что, итальянская машина знакова еще и по этой причине.

Как это часто бывало в те года, кузова для Ламбды могли делаться в сторонних компаниях. Это могли быть двух и четырехдверные машины, с крышей, или без. Были даже гоночные модификации без дверей, как раз такая машина показана на верхнем и на многих других, прикрепленным к статье, фото.

За проспицованными колесами хорошо заметны тормозные барабаны. Кстати, по фото Вы можете увидеть, что передние и задние крылья в спортивной версии без дверок, не соедены между собой подножкой, характерной для многих автомобилей тех лет.

При длине кузова в 4 512мм, колесная база составляет 3 419мм.

На фото Вы можете заметить кожаные карманы в дверцах этой машины. Здесь много приборов, а педали на старомодный манер конечно — же торчат из полика, а не подвешены, — как это бывает на современных автомобилях. Салон этой машины производит добротное впечатление. Пусть это и не дорогой эксклюзив вроде Rolls – Royce Silver Ghost, но качество и добротность здесь явно присутствует.

Под капотом старинной Лянчи установлен V4 с жидкостным охлаждением. По фото Вы можете заметить, что обе головки спрятаны под одной, клапанной крышкой, но с каждой стороны блока здесь по две свечи зажигания, что говорит о компоновке двигателя.

Изначально агрегат объемом в 2 120 кубических сантиметров выдает 49 л.с при 3 250 оборотах. В дальнейшем объем увеличивался до 2.4 и 2.6 литров. Мощность соответственно увеличилась до 59-яти и до 69-яти лошадиных сил.

Даже изначально, с первым двигателем, максимальная скорость такого раритета составляет 114км в час. В 25-ом году появилась и новая, 4-ех скоростная МКП.

На обоих осях Ламбды установлены барабанные тормоза. Специально для этой Лянчи разрабатывалась передняя, независимая подвеска. Баттисто Фалькетто, человек которому была поверена работа над подвеской, разработал 14-ать вариантов, которые показал Винченцио Лянча, а уже основатель компании выбрал один, лучший по его мнению.

Это редкая, старинная Лянча и многие считают ее лучшей машиной марки. У нас о этом, итальянском раритете не известно практически никому, поэтому я и размещаю эту статью; чтобы осветить этот, забытый автомобиль.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *