Alfa Romeo G1 — первая после войны

Эта машина очень интересна сразу в нескольких моментах. Во первых, — под ее капотом установлен самый большой, из когда — либо устанавливаемых на Альфа Ромео, двигатель. Во вторых, это невероятно красивая и самобытная машина. И в третьих, к сегодняшнему дню осталась лишь одна — такая.

Вообще, такие Альфа Ромео Г1 выпускались с 21 — ого по 23 — ий год. И вполне можно было — бы предположить, что за два — этих года итальянцы успели выпустить пару тысяч таких автомобилей. Но нет; было создано лишь 52 — ве таких Альфы. И повторюсь, — на сегодня сохранилась лишь одна.

G1 стала первой моделью компании при руководстве Николы Ромео. В годы Первой Мировой этот человек загрузил мощностя ALFA военными заказами, но о автомобилях в те времена не могло быть и речи. Но позже, когда жар войны уже утих, легендарная компания вернулась к автомобилям.

На фото показан автомобиль с номером шасси — 6018. Считается, что это один из первых образцов данной модели. И это как — раз та — единственная, дожившая до сегодня машина. Данный лот подвергался серьезной реставрации в 65-ом, а затем в 2000-ом. На сегодня Г1 — ая находится в отменном состоянии. Эта машина заполучила множество наград на конкурсе автомобильной элегантности в Pebble Beach. Также, эта, классическая Альфа не однократно участвовала в ралли старинных автомобилей, где ей могли любоваться ценители такой, своеобразной красоты.

Ожидается, что осенью 2018 — ого Alfa Romeo G1 будет выставлена на аукцион дома RM Sothbys. Уже известно, что начальная стоимость будет составлять 1 500 000 долларов. Учитывая знаковость данного автомобиля, а также его абсолютную эксклюзивность, я бы не удивился, если в ходе аукциона цена подойдет к 10 000 000 баксов.

Вы уже оценили внешность этого чуда по фото? Как Вам бочкообразный, топливный бак за спинками водителя и пассажира? — такое можно увидеть только на практически не встречающихся сегодня, довоенных автомобилях. Вернее даже на автомобилях 20-ых лет 20-ого столетия, ведь в 30-ых были уже другие формы. А здесь Вы все — еще можете видеть два, закрепленных кожаными ремнями, с деревянными ободами и спицами, запасных колеса. Это машина очень близка к тому, — каковыми были автомобили на заре автомобилестроения, при этом она уже весьма мощная, можно даже сказать — шикарная и изысканная.

При длине кузова в 4 494мм, кб итальянского раритета составляет 3 400мм. Снаряженная масса такой Альфы, 1 500кг.

По фото Вы можете заметить надписи ALFA, на самих педалях автомобиля. Здесь совершенно нет лобового стекла, а рычаг стояночного тормоза вынесен за пределы салона. Это опять — же момент, который подчеркивает классическую, вернее даже — первозданную суть этого автомобиля. А Вы обратили внимание на специфический рычажок на руле? — знаете, что это такое? Это рычажок, который опережает угол зажигания! Да, — как видите, итальянская компания не просто так заслужила статус легендарного автопроизводителя.

Ну и конечно Вы заметили, что руль здесь правый.

Динамические характеристики Г1-ой определяются рядной «шестеркой» объемом в 6.3л. Да, — здесь 6.3л, Вы можете вспомнить любую — другую Альфу, с таким — же большим двигателем? Еще примечательно то, что чугунный блок здесь не цельный, а как бы отлитый из двух частей. На последний момент обратите внимание по фото.

Наверное мощность в 70л.с покажется Вам крайне не значительной, но поверьте, для тех лет это был весьма серьезный показатель. Кроме того, здесь 293Н.М тяги, что сопоставимо с весьма мощными, современными автомобилями. Благодаря такому двигателю, максимальная скорость составляет 138км в час, что опять — же, для тех лет является весьма и весьма серьезным показателем.

Просто посмотрите, — как выглядит этот мотор, разве это не искуство? Чего стоит одна — лишь надпись, — ALFA MILANO, на двигателе этой машины.

По фото Вы легко заметите, что подвеска здесь рессорная, что в общем соответствует духу того времени.

Думаю, это одна из красивейших Альф. Подобные Г1-ой автомобили и сделали этот бренд культовым. В те года, машины этой марки были по настоящему инновационными, технологичными и скоростными. И этот имидж был настолько силен, что даже в 90-ых, когда босы FIAT перевели Альфу на более дешевый, передний привод, машины этой марки все — равно пользовались почетом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *