Pontiac Bonneville 1965 — мини обзор и характеристики

Вообщето, любой автомобиль марки Понтиак, на наших дорогах — большая редкость. Но, если Понтиаки выпущенные в 80-ые и 90-ые, хоть и крайне редко, но все же реально заметить на дорогах общего пользования, то автомобиль представленный на этот раз в autobelyavcev.ru, является настоящим эксклюзивом, и увидеть его, можно разве что на автомобильной выставке, или в коллекции весьма состоятельного человека. 

Речь идет о Понтиак Бонневиль 1965, флагманском автомобиле марки Понтиак. Это был самый шикарный Понтиак тех лет, который не так уж и сильно, уступал в роскоши, культовому Cadillac DeVille. Автомобиль выпускавшийся с 65-ого, по 70-ый год, относится уже к четвертому поколению Бонневилей, и именно это поколение достигло апогея роскоши, литража и стиля всех Бонневилей.

Стартер СтартВольт

  • О цене Pontiac Bonneville 1965

Купить Понтиак Бонневиль в США можно за 35 000$.

Цена  машины  65-ого года в России, составляет порядка 2 700 000 рублей. Учитывая нынешний курс доллара, мне кажется это не так уж и много, за качественно отреставрированный автомобиль.

Кроме того, что это очень стильный и комфортабельный автомобиль, он еще и очень ликвидный.

Подумайте сами, — сегодня вы отдали за эту машину 40 000$, сколько она будет стоить через 5 лет? Очень может быть, что сумма которую вы попросите уже при продаже, будет превышать, возможно даже существенно, ту сумму, которую вы отдали при покупке этого чуда. А насколько, за эти 5 лет, обесценится новая машина?

  • О внешности:

Четвертый Бонневиль мог выпускаться как: седан, универсал, купе и кабриолет. Конечно же, наиболее эффектно,

Бонневиль выглядит именно в двух последних кузовах.

Посмотрите фото Bonneville 1965, разве своими вертикальными фарами он не напоминает вам GTO 64-65ого? Но просто посмотрите на фото, где этот автомобиль изображен сбоку и сзади. Разве можно не заменить эти шикарные, хромированные надписи Bonneville? Длинный кузов, с закрытыми задними арками навевает мысли на сходство с комфортабельным катером, — это чисто американская тема.

  • Касаемо салона: 

Огромный двухспицевый руль регулируется по углу,

имеет вылет, и конечно же оснащен гидравлическим усилителем. Здесь есть кондиционер и круиз-контроль, даже электроприводы здесь не только на стеклах, но и на «форточках».

На фото  Бонневиль 1965, показано как выглядит салон этого шикарного, американского автомобиля.

  • Технические Характеристики Pontiac Bonneville 1965

Под капот Четвертого Понтиак  Бонневиль устанавливался один из трех V8. Это: — 6.4, 6.9 и 7.5л. Как видите, моторы очень серьезные. Средний по объему мотор на 6.9л передает задним колесам 250л.с. Может быть такая мощность вам покажется не слишком то и большой, но стоит учитывать, что ресурс и крутящий момент такого двигателя просто огромен. Поэтому не зависимо от того, — американский V8 состыкован с четырех скоростной механикой, или же трехскоростным автоматом, Понтиак срывается с места как пушинка.

Тормоза здесь на американский манер — дисковые спереди, и барабанные сзади.

Опубликовано в

Pontiac Bonneville 1965 — мини обзор и характеристики: 4 комментария


  1. Просто шикарнейший ретро автомобиль! Двигатель V – 8 по сравнению с предыдущим поколением конечно по мощнее (до 370 лошадиных сил), и по объемнее (7,5 литров),но в начале 1970-х годов в США изменился стандарт определения мощности мотора, поэтому этих «лошадей» нельзя сравнивать с современными. А так, это эффектный, «чисто американский» кабриолет, за который не жаль отдать такие деньги, но только если он качественно отреставрирован. Pontiac Bonneville 1965 г. Один из самых соблазнительных автомобилей во все времена!Прекрасное сочетание силы и комфорта.


  2. Когда впервые увидел эту машину, сначала подумал что это понтиак GTO. Только что то в нем было не то. И уже потом я узнал что это бонневиль. В принципе машина очень красивая и является типичным представителем маскл-каров своего времени. Она вам обязательно понравится, если вы конечно любите такие Американские машины. По мимо внешности мотор у этой машины так же является вполне типичным для своего времени, а именно 7 литров. Если у вас есть лишние деньги, смело берите эту машину. С ней вы сможете не только выделиться из толпы одинаковых современных малолитражек, но и не плохо заработать, естественно если не убьете ее в хлам, на последующей перепродаже.


  3. Довольно интересный автомобиль. Пожалуй, его применение в нашей стране будет весьма затруднительно из-за качества дорог. Больше всего автомобиль подойдет для частной коллекции. Ведь это все-таки раритет. Машина красива как внешне, так и внутренне. Салон выполнен в очень красивом цвете и очень удобен.


  4. Когда видишь этот автомобиль, в голове сразу возникает какая-то картинка из старого фильма.
    Неудивительно, что Понтиак не встретишь на дорогах — он вызовет интерес на любой автомобильной выставке. Я бы с удовольствием посмотрела на Понтиак 65 года вживую.
    Конечно, такие раритетные автомобили найдут своих поклонников, но только среди коллекционеров. Ездить ему уже совершенно необязательно. Думаю, в этом и есть их настоящая ценность.
    Шикарная комплектация кондиционером и круиз-контролем! Не стоит забывать, что речь идет о 1965-м. Определенно нестареющая классика (а, если и стареющая, то ей это только на руку).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *