Веста, — пожалуй самый ожидаемый ВАЗ-овский автомобиль за последние лет десять. Подумайте сами, разве был такой ажиотаж перед появлением новой Калины, или же Гранты? И уж точно, наши автомобилисты не ждали с таким интересом, Приору и еще первую Калину. Слухов о ВАЗ-овской новинке ходит и ходило не мало, но сможет ли новая российская машина, порадовать тех, кто так сильно ее ожидает? О этом мы узнаем уже скоро.
25-ое сентября, именно такова дата выхода Лада Веста на Российский рынок. Вернее, такова дата начала производства Vesta, первые же владельцы, получат свои машины в ноябре 2015-ого.
По классификации, Веста относится к классу Б+. Стоит сказать, что по габаритам, она значительно крупнее Приоры, на смену которой она и пришла. О цифрах мы поговорим ниже, но сразу хочется заменить, что новая Лада по длине кузова превосходит даже Polo Sedan, и это явный плюс. У нас любят крупные машины, ведь в глазах наших автомобилистов, такие автомобили выглядят более респектабельно, даже если мы говорим о Б-классе.
Делая обзор на Веста,
- О цене на Lada Vesta
Купить новенькую Лада Веста можно будет за 490 000р. И речь идет о базовой машине. Изначально ожидалось, что стоимость базовой легковушки не превысит 400 000р, но после изменения курса рубля, в какойто момент, предполагаемая цена Весты подскочила и вовсе до 550 000р! Думаете это дорого для российской машины? — не торопитесь с выводами.
- О внешности и кузове:
Жесткость кузова ВАЗ-овской новинки составляет 15 000 Ньютонов на градус.
Посмотрите фото новой Lada. Как вам ее внешний вид?
В общем, смотрите фото Лада Веста, а я лишь добавлю, что уже с завода она обувается в 15-ые шины, что также можно назвать шагом вперед.
- О салоне и оснащении:
Давайте вспомним о цене Веста, вспомнили)?
За дополнительные денюшки, Веста может быть дооснащена сенсорным дисплеем центральной консоли, климат-контролем, и регулировкой руля не только по углу — как в базе, но и по вылету.
- Технические Характеристики Lada Vesta
Вспоминая о цене Лада Веста, здесь стоит добавить, — уже в базе, ВАЗ-овская новинка оснащена системами ABS и ESP.
Базовый, наименее мощный, восьми клапанный 1.6, развивает мощность в 87л.с и тягу в 140Н.М. Именно такой движок учитывается в машине с вышеупомянутой стоимостью.
Тольятинский, шестнадцатиклапанный 1.6, выдает 106 лошадок мощности и 148Н.М.
Наиболее мощный «шестнарь» — Nissan HR 1.6 на 117л.с и 153Н.М также будет собираться в Тольятти. По паспортным данным, до 100км такая Веста ускоряется за 10.5с, что аналогично показателям Lincoln Navigator, с V8 на 5.4л.
С базовым «восьмиклопом» будет стыковаться исключительно МКП, которая кстати французского происхождения, а вот с более мощными, — 16v может стыковаться не только механика, но и робот.
Возможно, что в будущем появится новый, объемом в 1.8л, мотор. Но если это и произойдет, то уж точно намного позже, с момента начала продаж Весты.
Дороговата, а ведь придется с корейцами очень плотно конкурировать… Думал, что уложатся в 500 тыр, но видно не судьба. А так-то выглядит неплохо, и качество автотаз вроде бы подтянул. Робота брать не стал бы, тем более, что механика устанавливается проверенная, французская, от Логана. К ЕСП не приучен, а вот камера заднего вида всегда пригодится.
Если к следующему году нынешний рыдван окончательно развалится (а «Веста» еще будет выпускаться) – буду рассматривать, как возможный вариант. Только, пожалуйста, не ярко-зеленого цвета. К тому времени и косяков должно остаться поменьше.