Cadillac SRX 2010 — вторая генерация

Вдумайтесь, чем в вашем представлении есть Cadillac? Это культовый Eldorado, или скорее шикарный Escalade? А что если я вам скажу, что Кадиллак может быть таким как Lexus RX, или же Volvo XC90? Подождите, не торопитесь писать гневные отзывы), и бросать в меня тапки, вначале просто взгляните на фото Cadillac SRX 2010-ого модельного года.

Ну как, — посмотрели? Теперь не одному мне кажется, что SRX — это европеизированный Кадиллак?

Вот в этом то и была задумка ДжиЭмовцев, — они хотели вывести на европейский рынок машину, которая бы могла заинтересовать обеспеченного европейца, уже присматривающегося к кроссоверам Mercedes, AUDI, или же BMW. А чтобы создать такую машину, американцам было необходимо отойти от классических — американских, канонов автомобилестроения. 

autobelyavcev.ru

Второе поколение Cadillac SRX начало выпускаться летом 2009-ого. Обычно этот автомобиль обозначается как модель 2010-ого года. Строился ЭсЭрИкс на платформе Theta Premium, которая кстати, не применялась для других моделей Кади.

  • О цене на Cadillac SRX 2010

Купить новенький Кадиллак СРХ в США, можно уже за 34 000$. В России же, цена начинается от 60 000$.

  • О Внешности:

При длине кузова в 4831мм, КБ ЭсЭрИкс равна 2807мм, а клиренс при этом всего 179мм.

При столь не маленькой колесной базе, как для кроссовера, это конечно же совсем не большой дорожный просвет. Например, новенький российский хетчбек повышенной проходимости, — Lada X-Ray, имеет дорожный просвет в 195мм. Сами эти цыфры, уже говорят о шоссейном назначении американского автомобиля.

Если вы встретите такую машину на улице,

то обратите внимание на ее радиаторную решетку. Вот взгляните на фото Cadillac SRX: белая машина имеет более крупноячеистую радиаторную решетку, а красная — после рестайлинговая. оборудована решеткой с явно выраженными — горизонтальными, ячейками. Рестайл производился в 2013-ом.

Снаряженная масса машины с трехлитровым V6 равна 1981кг. Масса же снаряженного автомобиля с 3.6 литровым V6 составляет 2015кг.

  • О салоне:

Несомненно, Кадиллак — это шикарный автомобиль.

Передняя панель обшита кожей и украшена настоящим деревом, но парадокс в том, что эти — шикарные материалы, соседствуют с дешевым — «барабанным» пластиком. Здесь стоит заметить, что выводя люксовый кроссовер на рынок европы, момент с пластиком было необходимо учесть, ведь в Старом Свете это может быть важно.

Базовая модификация — Base, уже включает в себя: полный набор airbag-ов, различные электроприводы и опции. Доплачивая 200 000 рублей за исполнение Top,

будущий владелец получает: панорамную крышу и навигационную систему.

Если вы посмотрите на фото салона Кадиллак, то заметите, что мониторы второго ряда спрятаны не в подголовники, а в спинки передних кресел. В отличии от первого поколения ЭсЭрИкс, здесь нет третьего ряда сидений. Объем багажника машины 2010-ого модельного года, равен 844 литрам. Дверца багажника имеет электрический привод, и что примечательно, — угол ее подъема может регулироваться с водительского места.

  • Технические Характеристики Cadillac SRX 2010

Изначально, под капот Кадиллак СРХ устанавливался атмосферный V6 объемом в 3.0л,

на 265л.с и 301Н.М тяги.

Альтернативой атмосферному V6 служила турбированная, V-образная «шестерка» объемом в 2.8л, на 300л.с мощности и 400Н.М тяги. Но эта турбированная «шестерка» была снята с производства еще к 2011-ому. Дело в том, что из купивших ЭсЭрИкс, менее 10% пожелали машину с таким мотором.

На смену турбированному движку пришел атмосферный V6, объемом в 3.6л. При мощности в 318л.с и тяге в 360Н.М, вместе с шестискоростным автоматом, он разгонял американский кроссовер до 100км за 8.1с. Максималка такой машины составляет 220км в час.

Cadillac SRX 2010 — вторая генерация: 1 комментарий


  1. Cadillac SRX 2010 – самый обычный паркетник. Как по мне, ничего примечательного, кроме узнаваемой решетки радиатора, нет. Мощностные характеристики выше среднего, но явно низки для американского покупателя. Под капотом V6 на 3 литра, выдающий 265 лошадей или на 3,6 литра, выдающий 318 лошадей. Сотню SRX 2010 набирает за 8,1 секунду, максималка 220 км/ч. Ни слова об экономичности для европейцев или трендовой экологичности. Салон, вообще, отталкивающий. Хоть модель 2010 года явно повысила спрос на Cadillac SRX и его продажи выросли более чем в 2 раза, мне до сих пор не понятно для кого он был создан. В защиту Cadillac SRX могу только сказать, что сравнения с Lada X-Ray он все же не заслужил, даже в клиренсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *