Обзор Lada Granta Хетчбек

Большинство автовладельцев покупают автомобиль в кузове хетчбек ради практичности, ведь багажный проем хетчбека значительно больше, чем проем седана и кроме этого, при сложенных задних сиденьях хетчбек более удобен для перевозки габаритных грузов, чем седан.

Большинство импортных моделей класса — Б производимых в Европе, или в Японии, изначально имеют кузов типа хетчбек, но в некоторых странах, таких как Россия, или Китай, седаны изначально пользуются большим спросом, чем хетчбеки. Именно по этой причине первая Lada Kalina и первая Lada Granta изначально выпускались в кузовах типов седан, хетчбеки появились позже и стоили при этом дороже и вот в этом случае, хетчбеки часто
покупают из-за более привлекательного кузова. Посмотрите фото Lada Granta седан и Lada Granta хетчбек, какой кузов более гармоничный? Первая партия Грант хетчбеков была выпущена в конце 2013-ого года, но эти автомобили отправились на испытания, в серию Лада Гранта хетчбек должна пойти в средине июня 2014-ого года. На этот раз autobelyavcev.ru проведет краткий, предварительный обзор Lada Granta хетчбек.

Внешний обзор Лада Гранта хетчбек

При осмотре фото Гранты хетчбек можно убедится в том, что дизайнеры поработали на славу и корма новой ВАЗ-овской машины не так тяжеловестна как у седана. Хетчбек построен на одной платформе с седаном, поэтому колесная база у

них одинакова, но хетчбек короче на 13мм, его длина составляет 4247мм. Снаряженная масса базового хетчбека с восьмиклапанным движком 1.6 8v – 1150кг. Хетчбек отличается от седана иными корпусами внешних зеркал, новыми бамперами, более привлекательными задними фонарями и кормой в целом. В исполнении люкс, Гранта хетчбек выделяется боковыми зеркалами со встроенными в них указателями поворотов, а также пятнадцатидюймовыми литыми дисками. Номерной знак ВАЗ-овского хетчбека закреплен на крышке багажника, а не на бампере, как у обычной Гранты и у Lada Granta Sport. На то, что Гранта хетчбек будет более дорогим автомобилем, чем базовый седан, указывают уже в базе окрашенные с цвет кузова бампера, тогда как на седан в минималке устанавливаются черные, не окрашенные бампера. Корма Гранты выглядит более спортивно, чем задняя часть Lada Kalina 2, ведь крышка багажника Калины расположена значительно более вертикально, чем крышка на Гранте.

Лада Гранта в салоне

В базу минималки обозначаемой как «Стандарт» входит регулируемый по углу руль и один

airbag предназначенный для водителя, а также центральный замок. Уже в минималке сиденья Гранты оснащены креплениями для детских кресел Isofix. Средняя комплектация — «Норма», дополнена электрическим усилителем и электроприводом передних стекол. В наиболее дорогом исполнении «Люкс», Гранта в пятидверном кузове оснащается двумя airbag – ами, мультимедийной системой с монитором диагональю 7d который установлен в центральную
консоль и имеет выходы под USB и SD – карту. Кроме этого, Гранта Люкс оснащается регулируемыми по высоте ремнями безопасности и в качестве опции может быть дооснащена сенсорами дождя и света, а также навигационной системой. Изначально багажник хетчбека менее вместительный, чем у седана: 440 литров хетчбека, против 520 литров седана, но багажник хетчбека можно увеличить до 760 литров.

Технические Характеристики Лада Гранта Хетчбек

Для Гранты хетчбек предлагаются те же силовые установки, что и для седана — это три двигателя одинакового объема в 1.6л, но первый имеет восьмиклапанную головку, в два других шестнадцатиклапанную. Все три силовых установки ВАЗ-овской легковушки отвечают экологическим нормам Евро 4.

Наименее мощный, восьмиклапанный движок развивает 87л.с мощности и 140Н.М крутящего момента. С таким мотором Гранта Хетчбек разгоняется до 100км за 13.7с.

Шестнадцатиклапанный 1.6 который получил широкую известность по Lada Priora развивает мощность в 98л.с и тягу в 145 ньютонов. С таким движком ВАЗ-овский хетчбек набирает 100км за 12.5с.

Наиболее мощный шестнадцатиклапанный 1.6 развивает мощность в 106 лошадиных сил и крутящий момент в 148Н.М. С наиболее мощным двигателем и механической пятискоростной коробкой, ВАЗ-овский хетчбек набирает сотню за 11с.

Кроме механической КПП для ВАЗ-овской новинки доступна уже устанавливаемая на седан автоматическая коробка передач Jatco на четыре ступени.

Подвеска довольно простая — МакФерсон на передних колесах и балка сзади, такая ходовка характерна для недорогих машин, но с комплектации «норма», хетчбек получит измененный кастер передних колес. Также в «норме» присутствует ABS и BAS – система распределяющая усилия торможения на колесах в зависимости от дорожных условий.

Цена Лада Гранта хетчбек

Купить Lada Granta хетчбек в исполнении «стандарт» можно от 314 000 российских рублей. Цена Лада Гранта хетчбек «норма» начинается от 346 000р, а «люкс» можно купить за 420 000р.

 

Российская автомобильная промышленность потеряла АЗЛК, но ВАЗ и ГАЗ выпускают новые модели и развиваются — это вселяет надежду в будущее российского автопрома.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *