Продать не поюзанную Десятку и купить старенькую, видавшую БМВ Е30, согласитесь — весьма необычно. Но я знаю девушку, которая поступила именно так. Но прошу, не торопитесь шутить про девушек и автомобили. Именно та, моя подружка, разбирается в авто лучше многих из нас. И на мой вопрос — «ну как ощущения, что лучше?», она ответила кратко — «БМВ есть БМВ» и правда — я ни разу не заметил, чтобы она пожалела о том, что сделала.
Выпуск вторых Трешек был начат еще в 82-ом. Именно Е30 стала первой из последней, классической линейки БМВ; в 86-ом появилась Семерка Е32, а в 88-ом Тридцать Четверка. Они все очень похожи, и все несут дух БМВ. Но делают это по разному.
Если честно, меня всегда умиляли люди, которые покупают Тридцать Четверку, чтобы «Давать угла» — зачем? E34 – седан для скоростной и комфортабельной езды, без постоянных выкручиваний руля с выжиманием в пол педали газа. Люди, покупающие для того — же E32, и вовсе меня бесят. Безусловно – я готов все простить и изменить свое мнение, если человек ухаживает за своей машиной. Но если он, таким образом ее просто докатывает – ничего хорошего о таком «гонщике» я не подумаю.
Зачем это делать с Пятеркой, или Семеркой? Если для этого есть Трешка! — самый компактный истребитель БМВ, тех лет. Звезда DTM, излюбленная машина дрифтеров и каскадеров. Пусть на прямой она не так быстра, как E34 или E32, но она дает водителю то, что никогда не сможет дать Десятка.
Удовольствие, вернее даже некое упоение наслаждением. Это как — раз то, за что обожают Трешку, поклонники Е30. Она небольшая, с небольшой колесной базой и с задним приводом. Она юркая и имеет склонность к заносу. + при исправной ходовой части, она способна заставить водителя труситься от восторга.
Да, — она старая и большинство машин имеют весьма ржавый кузов. Но в ней есть то, что не даст поклоннику назвать ее старой. Это некая аура, которая есть у Е30, и например у старых СААБов. Это самобытность, ощущение настоящей Вещи ( Вещи с большой буквы).
Да, многие фанаты рекомендуют покупать БМВ Е30 c цепной, шестнадцатиклапанной, Четверкой — M42. При объеме в 1.8л, такой агрегат выдает 136л.с и разгоняет Трешку до 200км в час. Вот только, такие моторов, у нас, довольно мало. Есть смысл обратить внимание на базовую Шестерку M20 с ременным приводом ГРМ. При 130-ати л.с мощности, она не уступает машине с M20. При этом наполняет салон Вашей Трешки потрясающим ревом Рядной Шестерки. Ну а если Вам удалось купить 325 – это вообще Супер. В таком случае, Вам позавидуют многие владельцы Трешек. Да, 316 — это базовый и не особо мощный вариант, который и с мотором M10, и с M40, выдает не значительную мощность. Но даже с этими моторами — это БМВ. И если Вам нужны эти ощущения драйва, — Вы полюбите эту машину.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
-
Так, что — же лучше, Десятка или БМВ Е30
Хех, правда смешно сравнивать Десятку с БМВ — они такие разные.
- Итоги:
Определяйтесь сами. Подумайте, для чего Вам нужна машина и нужны ли Вам яркие ощущения от автомобиля? Все — так хорошо, когда в машине просто тепло зимой и она не ломается. + Покупать Трешку, чтобы потом обслуживать и ремонтировать ее на СТО — реально глупо. Если Вы покупаете такую машину, то большую часть работ Вы должны быть готовы выполнять самостоятельно.
Трешка Е30 — культ и икона для многих, но она крутая только когда в хорошем состоянии. Если Вы будете ездить на убитой машине, все будут понимать, что Вы водите хлам. Но при этом, подержанная трешка ощутимо дешевле ВАЗовской Десятки. Так разницу в цене, которая могла уйти на покупку ВАЗ 2110, можно пустить на преображение Баварской Трешки.