Сегодня, когда автомобили таких марок как Ferrari и Lamborghini стали массовыми, некоторые из желающих приобрести быстрый, но при этом более эксклюзивный автомобиль идут в Pagani, Koenigseg и Spyker. Если в итальянском происхождении Pagani, для суперкара нет ничего необычного,
В начале 20-ого века компания Спайкер была известна не только производством легковых и грузовых автомобилей, но еще и самолетов на которые голландцы устанавливали двигатели собственного производства, обратите внимание на эмблему голландской марки — на ней изображен пропеллер.
Сегодня голландская компания выпускает уже свой второй автомобиль — Spyker C8 Aileron,
В отличии от многих современных суперкаров, в основе Элерона установлен не углеволоконный монокок, а пространственная рама из алюминия. Жесткость рамы Спайкер Элерон равна 29 500 Ньютонам на градус — это в 2.5 раза лучший показатель, чем у предыдущей модели марки. Алюминиевая рама Элерона весит 250кг — не так уж и мало, учитывая малый вес крылатого металла. Кузов нового голландского суперкара отделан алюминиевыми, а не углепластиковыми панелями — подобное решение положительно сказывается на цене Spyker C8 Aileron. Стоит заметить, что как раму, так и кузовные панели, для Спайкер готовит британская компания CCP. Снаряженная масса Спайкер Элерон равна 1425кг, что по меркам суперкаров является средним значением, но назвать такую машину легкой никак нельзя. Если над дизайном первого C8 работал Маартем Де Брюйин, то над внешним видом второго поколения C8 работал сам Виктор Мюллер. Обратите внимание на фото Spyker Aileron, разве круглые воздухозаборники не напоминают вам турбины самолета? При разработке Элерона не было возможности продуть машину в трубе, поэтому все аеродинамические свойства рассчитывались на компьютере. Передние колеса Элерон обуты в шины: 235/ 35 R19, задние в: 295/30 R19.
Технические Характеристики Spyker C8 Aileron
Как и раньше, Спайкер имеет центральномоторную компоновку, атмосферный V8 позаимствован у AUDI. При объеме в 4.2л, двигатель Элерон развивает мощность в 400л.с, крутящий момент равен 480Н.М. Мотор примечателен пятью, а не четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Три клапана отвечают за впуск топливной смеси, а два других ха выпуск отработанных газов. Степень сжатия в движке Ауди — 11.0:1. Мощность передается задним колесам через механическую, или же автоматическую КПП на 6 ступеней. Вместе с МКП, Спайкер набирает 100км за 4.2с, максимальная скорость составляет 300км.
Цена Spyker Aileron
Купить Spyker C8 Aileron в Москве можно за 160 000 евро. Интересно, что Российская цена ниже Европейской.
Можно ли сказать, что Спайкер лучше Ferrari? Нет, голландская машина просто другая, может быть она не такая быстрая, но много ли в вашем городе суперкаров, автомобилей способных разгоняться до сотни за 4с? Сравнивать Спайкер с Пагани совсем не уместно — это совершенно разные автомобили, разных классов и разных мощностей — эти машины делает похожим лишь очень малый тираж производства, который превращает автомобили обеих брендов в эксклюзивы.
Предыдущая статья о КРАЗ 255 на autobelyavcev.ru.