В 1989-ом году Хонда начала выпуск своего четвертого Аккорда, автомобиля ставшего заменой для Accord 1986 — 1989г.
Наиболее часто четвертый Аккорд встречается в кузове типа «седан», но кроме седана и вышеупомянутого
Даже базовые, самые «пустые» Аккорды оснащены
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические Характеристики Honda Accord 4, 1989 — 1993г
Все Четвертые Хонда Аккорд оснащались бензиновыми движками. Для внутреннего рынка Японии выпускались машины с моторами объемом в 1.8 и 2.0л; для американского рынка выпускались машины с «четверками» объемом в 2.2л; европейцам были доступны и японские и американские двигатели.
Базовая карбюраторная «четверка» F18A при объеме в 1.8л развивает мощность в 105л.с и тягу в 147Н.М. Стоит заметить, что этот мотор выдает максимум мощности при 6 000 оборотах, что говорит о его «крутильном» характере. С механической КПП он позволяет набрать 100км всего за 12.2с и способен разогнать Аккорд на трассе до 180км в час. Как видите, даже менее мощный Accord 4 нельзя назвать медленным автомобилем.
Для Аккорд 1989 — 1993г предлагалось два «двухлитровых» мотора, один из которых имел карбюраторную, а второй — инжекторную систему подачи топлива. В первом случае мотор развивает 110л.с, во втором — 133л.с. Также стоит заметить, что инжекторная «двойка» развивает максимальную мощность на 5 300об.
Наиболее мощный 2.2-ух литровый мотор F22A развивает 150л.с при 5 900об, максимальный крутящий момент равен 198Н.М. Такая японка с МКП набирает сотню всего за 8.4с, а на трассе способна развить скорость в 212км.
Кроме пятискоростной механики, Хонда может оснащаться четырехскоростным автоматом.
Все двигатели этой Хонды оснащены балансировочными валами, ремни привода которых следует менять раз в 100 000км, одновременно с заменой ремня ГРМ. Также — ни один из моторов, Четвертого Аккорда не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому эти движки нуждаются в регулировке тепловых зазоров каждые 20 000км. Оригинальная Помпа служит 200 000км, следует заметить, что указанные выше интервалы относятся к оригинальным запчастям.
Будущему владельцу Аккорда стоит знать, что оригинальные запчасти на эту японку стоят совсем не дешево. Так подшипник передней ступицы обойдется в 80$, цена заднего подшипника вместе с самой ступицей — 130$. Обычно оригинальные подшипники ходят не менее 100 000км, но отдать 400$ за не слишком то и значительные на первый взгляд детали, захотят очень не многие. Сегодня много качественного и не очень качественного неоригинала, владельцы подобных Аккорду автомобилей обычно им и пользуются. По запчастям можно сказать, что передний верхний рычаг идет в сборе с шаровой и стоит 100$, нижнюю шаровую можно купить отдельно, но и она стоит 60$. По меркам ВАЗ-овских «переднеприводников» цены просто космические. Опять — же, на помощь зачастую приходит не оригинальная запчасть. Задача владельца Четвертого Аккорда в том, чтобы найти качественный не оригинал, потому что оригинал стоит очень дорого, а на некачественный Китай просто нельзя положиться.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Цена Honda Accord 4, 1989 — 1993г
Сегодня купить Хонда Аккорд 4, 1989 — 1993г, в ухоженном виде можно за 3 500 — 4000$. Цена Honda Accord 4 не так велика. Особенно если учесть хорошие ходовые возможности этого автомобиля. За руль такой Хонды иногда садятся водители, которые бы хотели купить BMW в 34-ом кузове, но из за более привлекательной цене при покупке, а также из-за более низкого расхода топлива, они отдают предпочтение японке. Если верить отзывам, то мало кто из владельцев не доволен своей Хондой.
Какой лох это писал. Грамоте сначала обучись, колхозник. Такое дикое количество ошибок просто ппц. Стиль, как из подворотни
12,2 сек. до 100 км/ч — это признаки быстрого автомобиля???? Двухлитровый минивен массой 1, 8 т разгоняется за такой время
Денис Reply:
27 февраля, 2018 at 19:56
Двухлитровый Вен массой в 1.8т за 12.2с?) — секунд 15 — 17 реально разгоняется такая машина
Для людей ездящих на двухлитровом Вене, Ланосе, или Жигулях, — 12с до 100км — это быстро)