В 1989-ом году Хонда начала выпуск своего четвертого Аккорда, автомобиля ставшего заменой для Accord 1986 — 1989г. Как и в случае с предыдущим поколением, модель четвертой генерации оснащалась «двухрычажкой» и спереди и сзади, что вместе со стабилизаторами на обоих осях, обеспечивало хорошую управляемость и устойчивость. Четвертый Аккорд кроме самой Японии выпускался в: США и Новой Зеландии. Забегая вперед скажем, что универсалы выпускались только в Штатах. Ниже autobelyavcev.ru более подробно уделит внимание внешности, сегодняшней стоимости и характеристикам этого хоть и подержанного, но от этого не менее интересного автомобиля.
Наиболее часто четвертый Аккорд встречается в кузове типа «седан», но кроме седана и вышеупомянутого американского универсала, обозреваемый Аккорд выпускался и как купе, но хетчбека — в котором была доступна третья генерация, больше не предлагалось. Кузов седана имеет длину в 4 699мм, колесная база при этом составляет 2720мм. Уже из этих цифр можно сделать вывод, что в свое время Аккорд был одним из самых крупных представителей D- класса, по своим размерам он почти дорос до «бизнес-класса» тех лет. При ширине кузова в 1699мм, его высота всего 1389мм — низкая крыша напоминает, что хоть это и седан, но в нем присутствует спортивный норов. Все кузова Четвертого Аккорда цинковались, японцы давали на них гарантию в 6 лет, но даже сегодня на небитом элементе кузова ржавчины вы не увидите. Снаряженная масса наименее мощной и в тоже время наиболее легкой модификации с карбюраторным двигателем в 1.8л составляет 1191кг. Эта же карбюраторная японка обувается в 14-ые шины, 185-ой ширины с 70-ым профилем боковины. Более мощные версии обуты в пятнадцатые шины, 185-ой шириной в случае с двухлитровыми машинами, и в 195-ые шины в случае если под капотом стоит мотор в 2.2л. На фото Honda Accord 4, 1989 — 1993, вы можете заметить, что внешность у этой японки довольно спокойная, кто то ее даже охарактеризует как солидную, но опять же, такие черты как: низкая крыша, значительная ширина самого кузова и колеи, подсказывает, что этот автомобиль обладает неплохими скоростными возможностями. Обратите внимание на замок крышки багажника вмонтированный в правый фонарь — этот же прием был использован в AUDI A8 1994 -ого года. Тем кто присматривается к Четвертому Аккорду стоит понимать, что при довольно длинной колесной базе и дорожном просвете всего в 155мм, Аккорд — это не лучший автомобиль для вылазок за город. Это следует учитывать если вы часто ездите на дачу, или по другим — не особо качественным дорогам.
Даже базовые, самые «пустые» Аккорды оснащены ГУР-ом изменяющим тяжесть на руле. Сам руль, как для семейного автомобиля очень острый, от упора до упора у него всего 3.07 оборота. Дорогие машины оборудованы: электрическим люком, кондиционером и круиз-контролем — всем тем, что вместе с достойными ездовыми характеристиками Honda Accord 4, перенесет бывшего водителя Жигулей в сказку. В качестве опции, для этого поколения Аккордов предлагалась одна, водительская подушка безопасности, но брусья в дверях устанавливались по умолчанию. Багажник японского седана вмещает 439л.
Технические Характеристики Honda Accord 4, 1989 — 1993г
Все Четвертые Хонда Аккорд оснащались бензиновыми движками. Для внутреннего рынка Японии выпускались машины с моторами объемом в 1.8 и 2.0л; для американского рынка выпускались машины с «четверками» объемом в 2.2л; европейцам были доступны и японские и американские двигатели.
Базовая карбюраторная «четверка» F18A при объеме в 1.8л развивает мощность в 105л.с и тягу в 147Н.М. Стоит заметить, что этот мотор выдает максимум мощности при 6 000 оборотах, что говорит о его «крутильном» характере. С механической КПП он позволяет набрать 100км всего за 12.2с и способен разогнать Аккорд на трассе до 180км в час. Как видите, даже менее мощный Accord 4 нельзя назвать медленным автомобилем.
Для Аккорд 1989 — 1993г предлагалось два «двухлитровых» мотора, один из которых имел карбюраторную, а второй — инжекторную систему подачи топлива. В первом случае мотор развивает 110л.с, во втором — 133л.с. Также стоит заметить, что инжекторная «двойка» развивает максимальную мощность на 5 300об.
Наиболее мощный 2.2-ух литровый мотор F22A развивает 150л.с при 5 900об, максимальный крутящий момент равен 198Н.М. Такая японка с МКП набирает сотню всего за 8.4с, а на трассе способна развить скорость в 212км.
Кроме пятискоростной механики, Хонда может оснащаться четырехскоростным автоматом.
Все двигатели этой Хонды оснащены балансировочными валами, ремни привода которых следует менять раз в 100 000км, одновременно с заменой ремня ГРМ. Также — ни один из моторов, Четвертого Аккорда не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому эти движки нуждаются в регулировке тепловых зазоров каждые 20 000км. Оригинальная Помпа служит 200 000км, следует заметить, что указанные выше интервалы относятся к оригинальным запчастям.
Будущему владельцу Аккорда стоит знать, что оригинальные запчасти на эту японку стоят совсем не дешево. Так подшипник передней ступицы обойдется в 80$, цена заднего подшипника вместе с самой ступицей — 130$. Обычно оригинальные подшипники ходят не менее 100 000км, но отдать 400$ за не слишком то и значительные на первый взгляд детали, захотят очень не многие. Сегодня много качественного и не очень качественного неоригинала, владельцы подобных Аккорду автомобилей обычно им и пользуются. По запчастям можно сказать, что передний верхний рычаг идет в сборе с шаровой и стоит 100$, нижнюю шаровую можно купить отдельно, но и она стоит 60$. По меркам ВАЗ-овских «переднеприводников» цены просто космические. Опять — же, на помощь зачастую приходит не оригинальная запчасть. Задача владельца Четвертого Аккорда в том, чтобы найти качественный не оригинал, потому что оригинал стоит очень дорого, а на некачественный Китай просто нельзя положиться.
Цена Honda Accord 4, 1989 — 1993г
Сегодня купить Хонда Аккорд 4, 1989 — 1993г, в ухоженном виде можно за 3 500 — 4000$. Цена Honda Accord 4 не так велика. Особенно если учесть хорошие ходовые возможности этого автомобиля. За руль такой Хонды иногда садятся водители, которые бы хотели купить BMW в 34-ом кузове, но из за более привлекательной цене при покупке, а также из-за более низкого расхода топлива, они отдают предпочтение японке. Если верить отзывам, то мало кто из владельцев не доволен своей Хондой.
Какой лох это писал. Грамоте сначала обучись, колхозник. Такое дикое количество ошибок просто ппц. Стиль, как из подворотни
12,2 сек. до 100 км/ч — это признаки быстрого автомобиля???? Двухлитровый минивен массой 1, 8 т разгоняется за такой время
Денис Reply:
27 февраля, 2018 at 19:56
Двухлитровый Вен массой в 1.8т за 12.2с?) — секунд 15 — 17 реально разгоняется такая машина
Для людей ездящих на двухлитровом Вене, Ланосе, или Жигулях, — 12с до 100км — это быстро)