Восьмая генерация — Mitsubishi Galant EA

Mitsubishi Galant восьмого поколения получил индекс EA. Модель начала выпускаться в 1996 году и была предназначена для: Американского, внутреннего-Японского и Европейского рынка. Производство Митсубиси для внешних рынков было прекращено в 2003 году, но для внутреннего рынка Галант производились еще в течении трех лет. Сегодня можно сказать, что Galant восьмого поколения был значительно более успешной моделью, чем девятая генерация, которая главным образом предназначалась для США. Galant восьмого поколения как правило продавался в США в количестве 100 000 экземпляров в год, а девятый Галант не всегда продавался даже в количестве 30 000. В 1996 году Mitsubishi завоевал престижный титул — автомобиль года в Японии.

Внешность:

Многие эксперты считают, что именно восьмое поколение является наиболее красивым и привлекательным поколением Galant.

Благодаря агрессивному дизайну модель прозвали «Японский БМВ» и «Акула». Митсубиси выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. При чем универсал, поставляемый на японский рынок получил название Legnum. Внешне Европейские и Японские седаны были одинаковыми и они отличались от Американских машин. Автомобили предназначенные для США имели более узкие фары, а фонари европеек и японок имели прозрачную нижнюю часть, тогда как фонари американок почти полностью были красными. Кузова цинковались, но со временем задние арки все равно ржавеют.
В зависимости от модификации Галант обувался в покрышки размерностью 185/70 R14, 195/60 R15, 205/55 R16, 225/50 R16. Американки и европейки отличаются и бамперами — обратите внимание на фото. На европейках колеса прикручены на четырех болтах, а на американках колеса прикручены на пяти болтах.

Салон:

Рулевая колонка Mitsubishi регулируется только по углу наклона. Спидометр американской версии имеет крупную оцифровку в милях. В качестве опции предлагался кожаный салон и круиз контроль.

Задние сиденья довольно просторны, на втором ряду достаточно места и для троих пассажиров — это может заинтересовать тех, кому в целом нравится баварская BMW E46, но при этом кажется немного тесноватой. В СНГ очень сложно встретить универсал, абсолютное большинство автомобилей выполнены как седан, багажное отделение седана вмещает 470 литров, спинки складываются, но сам проем, который открывают спинки не слишком широкий.

Техническая часть и характеристики Galant 

Сразу заметим, что двигатели GDI ( прозванные у нас джедаями) не слишком любят отечественное топливо. Из за плохого качества бензина на GDI выходит из строя топливный насос, который стоит 800$. Иногда преподносит сюрприз электронная дроссельная заслонка — это проявляется в неустойчивой работе силового агрегата. Моторы Mitsubishi Galant EA очень требовательны к качеству используемого масла. При заливке несоответствующего масла могут быстро выйти из строя гидрокомпенсаторы. В случае если вы заметили не ровную работу V6, возможно вашему автомобилю требуется регулировка шагового двигателя дроссельной заслонки.

В СНГ очень часто встречается четырехцилиндровый мотор 2.0 16v на 133 силы. 1.8 16v GDI выдает 159 сил, а 2.0GDI 16v развивает 145 лошадиных сил. В СНГ, на вторичном рынке широкое распространение получили моторы 2.4 16v на 144 силы и 2.4 GDI на 165 сил, последний агрегат предназначался для США. Шестицилиндровый мотор 2.5 24v развивающий 161 силу в некоторых случаях более требовательный в обслуживании. Например для замены свечей на V6 необходимо снимать впускной коллектор, но в то же время обслуживание механизма ГРМ на Mitsubishi V6 более дешевое, чем на четырехцилиндровых версиях. При замене ремня на V6 следует заменить два ролика и гидронатяжитель, а на четырехцилиндровых версиях следует менять уже три ролик+ более дорогой гидронатяжитель и менять привод балансировочных валов. Если не при каждой замене ГРМ, то хотя бы на каждой второй замене следует менять сальники распредвала, коленвала и балансировочного вала, а на машинах с V6 следует менять и помпу, которая приводится в действие ремнем.

Для Mitsubishi Галант предлагалась пятиступенчатая МКП, а также четырех и пятиступенчатый автомат. Пятиступенчатая Tiptronic Invecs 2 с ручным режимом начала устанавливаться с 2000 года, заметим, что данная коробка умеет подстраиваться под стиль вождения водителя. Замену масла в автоматах следует проводить каждые 60 000км, при этом следует менять фильтр. На МКП замечен износ синхронизатора первой передаче, что проявляется в затрудненном включении скорости. При пробеге превышающем 200 000 может потребоваться замена подшипников первичного вала КПП. Замену масла в механике следует проводить раз в 40 000 км. Обращайте внимание на вязкость масла, оно должно соответствовать 75W90.

Подвеска Европейских Mitsubishi является более сложной и обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость. И спереди и сзади установлена полностью независимая подвеска — это дает возможность потягаться с лучшими представителями класса — «D» и даже бизнес — класса. Верхние рычаги передней подвески выполнены из алюминия, но держаться очень не плохо — 250 000км. Нижние сайлент блоки следует менять каждые 150 000 км, вообще «резинки» ходовой части Галант являются довольно надежными. Втулки стабилизаторов выхаживают значительно больше сайлент блоков. Самое слабое место передней подвески — это шаровые опоры, которые живут по 70 — 80 тыс. Рулевые тяги и наконечники Galant служат по 100 000км.

Желающим приобрести данный автомобиль, следует учитывать, что при пробеге за 100 000 км начинает шумно работать гидроусилитель. Самое слабое место задней подвески — верхние сайлент блоки, их следует менять каждые 40 — 50тыс.

Если при торможении вы заметили, что на педаль передаются вибрации, очень может быть, что тормозной диск покоробило, в таком случае диски следует либо проточить, либо заменить на новые.

Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi Galant EA с средним по возможностям 2.0 GDI на 145 сил состыкованного с механикой в кузове седан.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1999куб

Мощность: 145л.с

Крутящий момент: 191Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.7с

Максимальная скорость: 215км

Средний расход топлива: 9л

Емкость топливного бака: 64л

Кузов:

Габариты: 4680мм*1740мм*1445мм

Колесная база: 2635мм

Снаряженная масса: 1290кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Цена

Сегодня цена на ухоженный Mitsubishi Galant EA составляет 8 000 — 12 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Восьмая генерация — Mitsubishi Galant EA: 2 комментария


  1. Замечательная статься.Но внесу некоторые поправки, будучи владелицей данного аппарата, американца. Гидроусилитель работает безшумно, Но может шуметь при морозе, так же, если уровень жидкости для гидроусилителя ниже нормы. Еще, данный вид двигателя, который стоит на америке и европе кушает любой бензин, двигатель на счет этого неприхотливый, главное, лить хорошее масло, совершать своевременную замену, так же как совершать своевременную замену ремня ГРМ. В целом, отличная статься!! спасибо автору!!)


  2. Галант ES 3.0, 5 акп. страшная и опасная штука. Не советую садиться за руль без предварительной тренировки или без опыта вождения спорткаров. БМВ 740 гораздо отстаёт по динамике разгона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *