Автомобиль KIA Cerato очень важен для корейской компании, ведь Церато одна из наиболее продаваемых моделей марки и на нее приходится 18% всех продаж. Поэтому при выводе на рынок Церато третьего поколения корейцы могут либо существенно выиграть, либо потерять — ставки высоки. Новая генерация была показана в Лос Анжелесе в 2012 году. На разработку новой модели было потрачено 250 миллионов $.
Внешность:
Над внешним видом работал немецкий дизайнер — Питер Шраер, человек из под руки которого вышла AUDI TT. Конечно же на первом месте фирменная решетка радиатора. «Улыбка тигра» очень гармонично вписана в общий образ седана. Сперва на рынок выйдет именно седан, но со временем начнется производство и Церато в кузове купе. Светодиодные «ресницы» фар смотрятся очень самобытно, по одним им можно определить модель.
Салон и оборудование:
В сравнении с предыдущими генерациями, новый KIA Церато стал значительно более качественным продуктом. Улучшилась шумоизоляция, помимо улучшенной изоляции моторного отсека, шумоизоляция проложена даже на стойках кузова ( под обшивкой). В передних стойках размещены специальные «окошки» которые призваны улучшить обзорность. Трехспицевое рулевое колесо в дорогой комплектации обтянуто кожей, и даже может быть оснащено подогревом — редкое явление в «гольф» — классе.
Жителям северных регионов может очень понравится опциональный подогрев заднего сиденья. В базе к услугам задних пассажиров предоставлен подлокотник со встроенными подстаканниками и дефлекторы обдува. Стоит заметить, что спинки заднего дивана наклонены назад, посадку никак нельзя назвать вертикальной и это обеспечивает дополнительное пространство над головами. Представители делают акцент на объеме багажного отделения в 421 литр, что на 6 литров превосходит показатель предыдущего КИА Церато.
Техническая часть и характеристики KIA Cerato
Комфортная тишина в салоне обусловлена не только шумоизоляционными материалами, но и низким коэффициентом лобового сопротивления, данное значение равно — 0.27. Днище седана закрыто специальными пластиковыми «щитами» которые улучшают прижимную силу и способствуют более тихому движению на высокой скорости. Электроусилитель имеет три режима: sport, comfort и normal. В режиме спорт рулевое колесо наиболее острое. Радует, что машина очень легко отзывается на нажатие педали газа, в ней ощущается некоторая прыть, даже со стандартным бензиновым двигателем 1.6 на 130 сил, что впрочем является хорошим показателем мощности для такого объема двигателя. В гамме силовых установок присутствует мотор объемом 2.0 литра на 161 силу. Оба двигателя могут стыковаться с автоматической шестиступенчатой коробкой и механикой с шестью передачами. Корейцы гордятся своей автоматической трансмиссией и подчеркивают, что это самый компактный и легкий автомат в классе. Подвеска традиционна: McPherson спереди и торсионная балка сзади. Как и раньше привод будет только передним, что логично и традиционно для класса — «C».
Уделим внимание техническим характеристикам Церато с базовым мотором 1.6 и механической коробкой:
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин
Объем: 1591куб
Мощность: 130л.с
Крутящий момент: 157Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 10.1с
Максимальная скорость: 200км
Средний расход топлива: 6.5л
Емкость топливного бака: 50л
Кузов:
Габариты: 4560мм*1780мм*1445мм
Колесная база: 2700мм
Снаряженная масса: 1263кг
Дорожный просвет: 150мм
Даже модификация является достаточно скоростным и в то же время экономичным автомобилем.
Цена
Базовая версия КИА с двигателем 1.6 и механикой стоит 20 000$. Версия в максимальной комплектации с агрегатом в 2.0 литра и автоматом, диодными секциями в фарах, дисками на 17 дюймов, подогревом руля, камерой заднего вида, подогревом «зоны отдыха стеклоочистителей» оценивается в 28 000$.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru , автор блога — Белявцев Денис