Обычно автомобильные марки называют именами своих создателей, но в случае с Chevrolet — это не совсем так. В начале 20 — ого века на гоночных трассах выступал знаменитый гонщик и автомеханик Луи Шевроле. В те годы директором GM был Вильям Дюран, именно он решил создать новую марку, а для того, что бы придать новым автомобилям «изюминку» и гоночный дух, Дюран сделал Шевроле деловое предложение, чтобы тот на какоето время отошел от гонок и содействовал в создании моделей новой марки. Так и появилась Американская марка Chevrolet — это произошло в 1911 году. Примечательно, что знаменитый крест ( эмблема марки) появилась тремя годами позже. По одной из версий Вильем Дюран отдыхал в гостиничном номере и обратил внимание на элемент оконной занавески, по образу данного элемента и была сделана эмблема марки. Вторая версия говорит о том, что Вильем Дюран, швейцарец по национальности, использовал герб Швейцарии — белый крест на красном фоне. Как известно, GM большую часть двадцатого века оставалась самым крупным производителем автомобилей и владела многими марками. В 2002 году GM приобрела южнокорейскую Daewoo. По решению американцев все корейские автомобили должны нести на своей решетке радиатора эмблему марки Chevrolet. В 2003 году была представлена и выведена на рынок новая модель — Lacetti.
Внешний обзор Lacetti
Все три типа кузова рисовали итальянские специалисты. Седан и универсал творила итальянская студия дизайна — Pininfarina, а хетчбек рисовала дизайнерская школа Джорджетто Джуджаро.
Салон и оснащение Шевроле Лачетти
Основное отличие машин в кузове хетчбек от двух остальных модификаций — это передняя панель с круглыми дефлекторами обдува, у седана и универсала воздуховоды имеют прямоугольную форму. Большим достоинством Chevrolet Lacetti является широкий диапазон регулировок рулевого колеса и водительского сиденья. Руль Лачетти можно регулировать и по вылету и по углу наклона, а уже в базовой комплектации подушка водительского кресла регулируется по высоте. Диапазон продольной регулировки также значителен. Пластик применяемый в обшивке не самый жесткий, но все таки он дешевый, что вполне логично учитывая стоимость автомобиля.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Второй ряд сидений по меркам «гольф»- класса довольно просторный. Мужчина среднего роста сядет сам за собой без проблем, он не будет упираться коленками в подушку переднего кресла и не будет подпирать потолок. Спинку заднего диванчика можно сложить, для этого в верхнем торце спинки предусмотрен специальный пластиковый рычажок.
Объем багажного отделения седана равняется 405 литрам, не самый лучший показательно, но для большинства водителей такой багажник покажется большим. Универсал при сложенном диване способен вместить 1410 литров. Хетчбек вмещает всего 275 литров, но здесь также можно увеличить багажник сложив задние спинки. Под полом багажника лежит докатка, но ниша под запасное колесо подсказывает, что здесь может поместится и полноразмерное запасное колесо.
Техническая часть и характеристики Chevrolet Lacetti
Для корейца предлагалось два бензиновых двигателя. Первый при объеме в 1.6 литра выдавал 109 лошадиных сил и могу быть состыкован только с механической пятиступенчатой коробкой. Более мощная модификация 1.8л на 122 силы может стыковаться и с механикой и с японским четырехступенчатым автоматом. Стоит заметить, что автомат «туповат» и съедает преимущество более мощного двигателя. Оба мотора оснащены шестнадцатиклапанной ГБЦ. Даже менее мощная модификация оснащается дисковыми тормозами на всех колесах. Вопреки большинству моделей класса — «C», рулевое управление корейца оснащено гидравлическим усилителем, а не электрическим. Задняя двухрычажная независимая подвеска также выделяет данную модель и придает ей устойчивость на высоких скоростях. 40% кузова выполнено из высококачественной стали, что повышает его жесткость. Типичной неисправностью обоих двигателей является образование нагара на клапанах, что влечет за собой «троение» силового агрегата.
Уделим внимание техническим характеристикам Lacetti — седан, с двигателем 1.6 и механикой.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин
Объем: 1598куб.
Мощность: 109л.с
Крутящий момент: 150Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 12.4с
Максимальная скорость: 185км
Средний расход топлива: 7.1л
Емкость топливного бака: 60л
Кузов:
Габариты: 4515мм*1725мм*1445мм
Колесная база: 2600мм
Снаряженная масса: 1255кг
Дорожный просвет: 145мм
Большим достоинством Лачетти является наличие свободного пространства под капотом, что позволяет проводить ремонт и обслуживание в короткие сроки.
Цена
Стоимость базовой версии в кузове седан, с мотором 1.6 и механикой составляет 13 500 долларов. Цена наиболее «упакованной» машины с мотором 1.8, механикой и четырьмя подушками составляет 16 000$.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru