На сегодня КАМАЗ 4308 является самым легким грузовиком выпускаемым Камским Автомобильным Заводом.
При полной массе в 12т, грузоподъемность маленького Камаза составляет 5 300кг. Для Камской машины предусмотрено три варианта колесной базы: 4800, 4200 и 3500мм. В зависимости от КБ, длина российского грузовика варьируется от 5970 до 8150мм.
На комфорт KAMAZ 4308 играет не только опциональный спальник, но и длинные, двухметровые рессоры которые значительно повышают плавность хода. В базовое оснащение Камского среднетоннажника входит гидравлический усилитель руля.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические Характеристики КАМАЗ 4308
Изначально KAMAZ оснащался двигателем Cummins объемом в 3.9л, производимым в Китае. Этот четырехцилиндровый турбодизель оснащается интеркуллером и соответствует экологическим нормам Евро2. При объеме в 3.9л силовая установка выдает 140л.с и 502 ньютона крутящего момента при 1 500 оборотах в минуту. Позже производство двигателей Cummins было освоено уже в самой России, где производилась «четверка» объемом в 4.5л, мощностью в 135л.с и тягой в 630Н.М; а также «шестерка» объемом в 6.7л, мощностью в 185л.с и тягой в 800Н.М. Мощностные характеристики двух последних движков могут варьироваться в зависимости от настройки их электронного блока. По отзывам владельцев, четырехцилиндровый Cummins на холостом ходу весьма заметно трясет кабину, да и весь автомобиль, но не стоит забывать о коммерческом назначении российского грузовика.
Тормоза и спереди и сзади на 4308 — дисковые, причем они имеют Швейцарское происхождение ( фирма Халдекс). КПП изначально была российской — пятискоростной, но позже появилась шестискоростная механика ZF. Сцепление Sachs в зависимости от двигателя отличается диаметром диска, диск сцепления четырехцилиндровых грузовиков имеет диаметр в 365мм, тогда как диск шести цилиндровых машин — 395мм.