Lotec Sirius

Sirius сложно назвать удачным коммерческим проектом, ведь это даже не серийный автомобиль, он существует всего в одном экземпляре и принадлежит своему создателю — Курту Лоттершмиду. Сам творец говорит, что в 2003-ем, во время презентации его Lotec Sirius в Монте Карло,

машиной с именем ярчайшей звезды заинтересовался Роман Абрамович, но когда Российский миллиардер услышал, что выставочный Сириус не продается, а новую машину нужно ждать целый год, он просто развернулся и ушел.

В мире суперкаров существует очень жесткая конкуренция и если машины с такими новыми именами как Pagani и Koenigsegg уже стали культовыми, то для Lotec места в этой высшей касте не нашлось, похоже потенциальные покупатели не желают отдавать 700 000евро за детище «Лоттершмид Технологии», ждать машину целый год, да еще и вносить 50% предоплаты. А ведь в 1995-ом году один арабский шейх не пожалел за единственный в своем роде Lotec С1000 более

миллиона долларов. В те года машина мощностью в 854л.с была чем то выдающимся и она не раз перепродавалась по стоимости от 200 000, до 4 000 000$, сегодня C1000 стоит в одной из частных коллекций в Америке.

В этот раз autobelyavcev.ru посвятит строки одному из самых быстрых и в тоже время самых редких суперкаров современности — Lotec Sirius.

Фотографии помогут вам ознакомится с внешностью Лотек, но обратите внимание на огромную площадь остекления, замаскированные передние

стойки крыши и то, что если вы решите заказать Лоттершмиду такую машину — ее стекла будут затонированы по умолчанию, но подобные моменты конечно оговариваются с заказчиком, или его представителем. При длине кузова в 4120мм, колесная база Сириус равна 2 700мм, ширина кузова составляет — 2080мм, а высота немецкого суперкара — 1120мм. Дорожный просвет может варьироваться от 80-ати до 160-ати мм. Снаряженная масса в 1280кг, очень не велика как для машины мощностью в 1220л.с. Задние 19-тые шины имеют ширину в 345мм.

На фото вы можете увидеть — как широк порог Сириуса, а также стандартные для него трехточечные ремни безопасности.

В базовое оснащение Лотек входит кондиционер, которого может не быть в других, экстремальных суперкарах. Спидометр немецкого болида проградуирован до 400км, дверцы открываются по схеме «крылья бабочки» — разве это не признаки суперкара?

Технические Характеристики Lotec Sirius

В базе Сириуса установлен Мерседесовский V12 объемом в 6.0л — это тот самый мотор который устанавливался на Mercedes S600 в кузове W140. Но в отличии от премиального седана, двигатель Лотек оснащен двойным турбонаддувом, благодаря чему он передает задним колесам мощность в 1220л.с и тягу в 1320 Ньютонов. По крутящему моменту суперкар Лотек превосходит даже Камаз. Мощность передается через шестискоростную КПП. На разгон до 100км за рулем Лотек Сириус уходит 3.8с, и многие критики отмечают, что для машины с такой то мощностью — это весьма медленный разгон, но на набор 200км с места уходит уже 7.8с, а это уже цифры которые могут соответствовать заявленной мощности, как и 17с требуемых Лотек для разгона до 300км. Четверть мили Сириус проходит за 10.4с, со скоростью на выходе в 238км. Максимальная скорость заявлена в 402км, но это расчетная скорость, Сириус никогда до нее не разгонялся.

Можно ли сказать, что Сириус интересней Пагани, или Коенигсега? — Врятли, но немецкий суперкар великолепен по своему, хотя бы тем, что у него больше 1000л.с и он всего один.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *