Ford Thunderbird

 

В 2002 — ом году Форд продемонстрировал американцам одиннадцатый Ford Thunderbird, кабриолет,

который при стоимости в 35 000$, выглядел не менее интересно, чем значительно более дорогой, рядом припаркованный Mercedes SL-class R230. Тандерберд 2002 создавался по мотивам Ford Thunderbird 1955 — ого года, и по сути является репликой первого «Буревестника». Европейцы могут не понять — как вообще можно построить кабриолет на платформе Lincoln LS, массивного заднеприводного седана собранного на раме?, но для американцев — это обычное дело.
Одиннадцатый Буревестник выпускался всего три года, в течении которых было создано 67 518 автомобилей. Встретить такой автомобиль у нас очень и очень сложно, дело не только в не слишком большой серии Тандерберд, но и в малой популярности кабриолетов среди наших водителей. По вышеназванным причинам данный кабриолет от Форд у нас практически не известен, но автомобильный портал autobelyavcev.ru хотел бы показать мальчишкам и девочкам, и уже взрослым людям которым нравятся необычные и яркие автомобили — этот великолепный Форд.

Обратите внимание на фото Ford Thunderbird, вам не кажется что во внешности этого кабриолета итальянского больше, чем американского? Интересно, что в первый год производства Буревестники окрашивались лишь в три цвета: красный, желтый и синий,

но позже появились и другие цвета. Хоть Тандерберд и не является спортивным автомобилем, по развесовке он очень хорош — 50% массы на перед и 50% на зад. Первый покупатель мог выбрать Тандерберд с жестким, снимаемым вручную верхом, или же с мягким верхом оснащенным сервоприводом. Жесткий верх не слишком удобен при установке и съемке, ведь он весит 39кг и довольно массивен. На фото вы можете увидеть, круглые стекла — «иллюминаторы» которыми оборудована жесткая крыша буревестника — смотрится очень стильно. Мягкий верх поднимается всего за 30 секунд, конечно это очень удобно, но все таки при покупке подержанного Тандерберда возможно стоит отдать предпочтение именно жесткой крыше. При длине в 4733мм, ширине — 1829мм и высоте в 1323мм, снаряженная масса последнего Буревестника — 1699кг. В базе американский кабриолет обут в шины: 235/50 R17. Стоит добавить, что колесная база Тандерберда равна 2724мм.

Интересно, что уже в базе Буревестник оснащался кожаным

салоном — это очень удобно если машина попадет под дождь без крыши. Не по спортивному пухленький четырехспицевый руль украшен эмблемой присущей только для Thunderbird. В штатное оснащение входит 4-ре airbag -a, круиз контроль и CD — чейнджер на 6 дисков. Конечно, как и в большинстве других американских машин, пластик здесь не такой качественный как на хороших европейских машинах, но так ли важна для вас, постоянно упоминаемая автомобильными журналистами — мягкость салонного пластика? Вы каждый день его трогаете, или кусаете? Для одних это на самом деле важно, для других нет — только бы салон не скрипел, но суть Буревестника не в мягкости пластика и даже не в комфортабельности, или спортивности, а в его индивидуальности.

Технические Характеристики Ford Thunderbird

Под капотом Тандерберд установлен V8 объемом в 3.9л. Изначально этот движок передавал задним колесам 252л.с мощности и 267Н.М тяги. Полностью алюминиевый V8 позволял пройти четверть мили за 15.28с, со скоростью на выходе в 150км. Позже мощность была увеличена до 284л.с, а крутящий момент до 286Н.М. С обновленным мотором Буревестник набирал 100км всего за 6.7с, и это с пятискоростным автоматом, а не механикой. По отзывам владельцев, Ford Thunderbird с аппетитом кушает 92-ой бензин. Вот только расход иногда доходящий до 25л покажется приемлемым далеко не всем. Полностью дисковые тормоза позволяют произвести остановку со 100км на 37.5м сухого асфальта. Максимальная скорость Тандерберда ограничена на 130-ати милях в час.

Цена Ford Thunderbird

Купить Ford Thunderbird у нас весьма проблематично. Машин очень мало, цена этого эксклюзивного автомобиля врятли опустится ниже 25 000$, не исключено, что владелец будет просить сумму вдвое большую. Много это или мало за не особо практичный, двухместный автомобиль? А много ли это за ощущение ровни с самыми дорогими автомобилями ездящими по дорогам вашего города? Некоторые решили, что не так это и много. Да, Форд Тандерберд это не ровня для Mustang, или Camaro на гоночной трассе, но в сравнении с обычными автомобилями — это все равно очень мощная, и быстрая машина, которая привлекает значительно больше взглядов, чем даже самый новый Jaguar, или Mercedes.

 

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *