Первое поколение Лексус ГХ имело цифровое обозначение 470, что указывало на объем восьмицилиндрового двигателя. Вторая генерация впервые была показана в Гуанчжоу в 2009 году. Модель получила название — GX460. Названием новой модели, японцы честно заявили покупателям их машины о потере 100 кубических сантиметров. Как и первое поколение, машина второй генерации строилась на платформе Toyota Prado и в модельном ряду марки
Дальше в обзоре — цена, фото и характеристики Лексус ГХ460, а также Ваши отзывы о авто.
Экстерьер:
Кузов Lexus GX460 отделан большим количеством хромированных деталей в сравнении с Toyota.
Интерьер:
Данный внедорожник оборудован сервоприводами кресел и рулевого колеса. Если придираться к этой дорогой машине, то можно отметить не слишком большой диапазон регулировок руля по вылету, но регулировки кресла — это компенсируют. На правой спице руля расположена клавиша системы Mountain Select, которая регулирует работу полного привода ( о этом в техическом блоке). Обод руля имеет функцию подогрева. Передняя панель Lexus имеет на себе множество кнопок, ведущие Немецкие автопроизводители сегодня наоборот — стараются максимально упростить управление всеми функциями, выводя их на многофункциональные джойстики. В расположении органов управления просматриваются разные стили в люксовых японских и немецких машинах.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики Lexus GX460
Несмотря на уменьшение объема двигателя, Лексус ГХ460 в сравнении с предшественником, стал мощнее на 33 лошадиных силы. В сравнении с LC Prado 120, Lexus мощнее на 14 лошадиных сил, но что более важно — на 51 Н.М увеличился крутящий момент. Вместо пятиступенчатого автомата, который установлен на LC PRADO в более дорогом японце установлена более новая шестиступенчитая автоматическая коробка. Любителей «настоящих» внедорожников порадует наличие рамы и заднего неразрезного моста. В обычном положении дорожный просвет составляет 215мм, но задняя подвеска оборудована пневматическими элементами и способна приподнять корму на 30мм. Сама подвеска имеет три режима в плане регулировки жесткости: Normal, Comfort и Sport. НА деле почувствовать разницу в настройках подвески довольно сложно, этому мешает система KDSS которая «гасит» крены и «клевки» носом при резких торможениях, а также минимизирует «приседания» при наборе скорости. Активные амортизаторы самостоятельно меняют жесткость, в зависимости от дорожного покрытия. Плавность хода в Lexus GX460 на очень высоком уровне. Люксовый вездеход оборудован постоянным полным приводом. В обычном режиме, через межосевой дифференциал Torsen на переднюю ось передается 40% крутящего момента, а на заднюю 60%, но при интенсивном разгоне на зад может быть переброшено 70% момента. Машина оснащена системой Crawl Control. Система представляет собой внедорожный круиз контроль, ее прелесть в том, что она позволяет ехать по любому дорожному покрытию, не касаясь при этом педали газа, со скоростью от 0.8 до 5км в час. При активированной Crawl Control машина самостоятельно регулирует переброску крутящего момента между осями. Стоит отметить, что после активации системы, она самостоятельно отключается через 12 минут. Система очень полезна на тяжелом бездорожье, она дает возможность полностью сосредоточится на рулежке. Еще одной важной внедорожной системой в Lexus является Multi — Terrain Select. Система управляет переброской момента на полный привод и имеет четыре режима:грязь, песок, гравий, камни.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические характеристики:
Двигатель: V8 4.6 бензин
Объем: 4608куб
Мощность: 296л.с
Крутящий момент: 438Н.С
Число клапанов: 32
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 8.3с
Максимальная скорость: 175км (ограничено электроникой)
Средний расход топлива: 12.8л
Емкость топливного бака: 87л
Кузов:
Габариты: 4805мм*1885мм*1845мм
Колесная база: 2790мм
Снаряженная масса: 2485кг
Дорожный просвет: 215мм ( регулируется )
Максимальная скорость ограничивается электроникой, так как на высоких скоростях присутствует раскачка кузова. И спереди и сзади установлены дисковые, вентилируемые тормозные механизмы.
Цена на Lexus GX460
Новый Лексус ГХ460 можно купить в двух комплектациях: Premium и Luxury. В первой версии отсутствуют боковые камеры и камера переднего вида, установлена только камера заднего вида. Отсутствуют системы Crawl Control и Multi-Terrarin Select. В Premium отсутствует отделка сидений из перфорированной кожи. Остальное оснащение обеих комплектаций аналогично, оно включает в себя: люк с электроприводом, функцию отвода руля и сиденья водителя при высадке из машины, подсветку порогов, электропривод сидений третьего ряда, 10 подушек безопасности, монитор в центральной консоли и трехзонную климатическую установку. Стоимость Premium — 82 000$, Luxury — 87 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис