Чтобы понять как сильно отличаются в автомобильных предпочтениях Американцы от Европейцев достаточно взглянуть на уровень продаж Пикапов в США. Только за 2003 год в США было реализовано 450 000 пикапов Dodge Ram, а это еще не самый популярный пикап в США, тот же FORD F-150 продается значительно лучше.
Внешний обзор пикапа Додж Рам
Dodge Ram производит впечатление массивного автомобиля даже находясь рядом с Hummer H1. ( смотрите фото) В ходе рестайлинга модернизации подверглась рама пикапа, она выполняется из высокопрочных сталей, благодаря их применению вес рамы снизился на 13кг, в дополнение к вышеописанному возможная вибрация на раме Dodge Ram снижена на 30%. Новый передний бампер легче прежнего на 18кг!
Салон и Оснащение Додж РАМ
Уже в базовое оснащение Dodge Ram входит шесть подушек безопасности и натяжители всех ремней безопасности. В отличии от предыдущих поколений, рычаг КПП четвертого Рам размещен на трансмиссионном туннеле. В качестве опции для Додж Рам предлагаются даже вставки из Орехового Шпона, что
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Техническая составляющая и Характеристики Dodge Ram
В отличии от всех предыдущих поколений, подвеска четвертого Додж Рам полностью пружинная, что делает езду более комфортной. Теперь владельцу не нужно ломать голову о тюнинге — как можно сделать ходовую часть более комфортной, ведь рессорный Рам в не загруженном состоянии постоянно подкидывало. Тем не менее грузоподъемность даже базового Dodge Ram 1500 составляет 845кг. В качестве дополнительного оснащения для Додж предлагается пневматическая подвеска, сам производитель не постеснялся и заявил, что эта подвеска обеспечивает Доджу лучшую в классе плавность хода и управляемость. Подвеска не зависимо от загрузки салона и прицепа, а также не зависимо от того как расположен груз в салоне, удерживает кузов ровно. Пневмоподвеска Додж имеет пять режимов: Normal Ride Height – это обычный режим, дорожный просвет в данном режиме — 22см, режим AERO уменьшает клиренс на 2.8см — это приводит к тому, что на шоссе расход топлива уменьшается на 1%. Режим Off-Road 1 и Off-Road 2 увеличивают клиренс на 3 и 5см соответственно. В режиме Perk Mode кузов опускается для более удобного выход их автомобиля.
Топовым двигателем для Dodge Ram является бензиновый V8 5.7 Hemi. Мощность двигателя Hemi 5.7 – 390л.с, крутящий момент 595Н.М. Как видно из технических характеристик, тюнинговать такой движок захочет очень мало кто. После рестайлинга 2013 года мощность V8 Hemi была увеличена до 395 сил. В ходе модернизации, Dodge Ram получил новый V6. При том что объем V6 остался таким как и ранее — 3.7л, мощность нового мотора Pentastar на 20% выше — 305л.с, крутящий момент Pentaster – 365Н.М.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Изначально на Dodge RAM четвертого поколения устанавливали пятиступенчатый автомат, но после рестайлинга его заменил новый восьмискоростной автомат — Torque Flite. Конечно на таком тяжелом автомобиле и спереди и сзади установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков на РАМ — 336мм, задних — 352мм. В Америке Рам не редко продается в заднеприводном варианте, заднеприводные рам оснащены рейковым рулевым механизмом, полноприводные РАМ оснащаться рулевым типа винт- гайка.
Технические характеристики Dodge RAM 1500 V8 5.7: ( двойная кабина)
Силовая установка: V8 5.7 бензин
Объем мотора:5654куб
Мощность на выходе:396л.с
Крутящий момент:552Н.М
Общее число клапанов / на каждый цилиндр:16v, по 2 клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):6.1с
Предельная скорость: 164км
Расход топлива в смешанном цикле:13.8л
Емкость топливного бака:98л
Кузов:
Габаритные размеры Dodge Ram: 5816мм*2017мм*1923мм
Колесная база:3030мм
Снаряженная масса: 2250кг
Дорожный просвет ( клиренс): 217мм
Стоимость
Цена Dodge Ram 1500 V8 составляет 80 000$. Не смотря на наличие пониженной передачи не стоит считать Рам хорошим вездеходом, если вас нужен именно внедорожник, лучше присмотреться к Nissan Patrol Y61. Как не крути, и Додж Рам и другие американские пикапы, в странах СНГ выполняют имиджевую функцию, вы часто видели груз в кузове подобного пикапа?
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
Очень крутое авто. Внешний вид салона буквально завораживает. Также автомобиль очень вместительный и отлично подойдет для перевозок различных вещей.
Я искренне не люблю американские грузовики и пикапы. Они мне кажутся бессмысленными, надутыми и излишни большими. Возможно дело в том что у меня другой менталитет, или в том что я никогда на них не ездил, но факт остается фактом: НЕ мое! При этом я с большим трепетом отношусь к старым американским маскл-карам, и в частности моей любимой является додж Чарджер. Возможно именно этим и можно объяснить тот факт, что эта машина мне понравилась.
Внешне она выглядит брутально, как собственно и должна выглядеть подобная машина. Большая, комфортная и вместительная, на которой можно спокойно как возить грузы, так и ездить на природу. Именно так бы я ее и описал. Но в отличии от того же форда ф-150 есть в этой машине что то, что притягивает к ней взгляд и выделяет ее на фоне остальных американских пикапов.
Поймите меня правильно, я понимаю, что мерить подобную машину по меркам городского автомобиля это глупо, но опять же, я живу в городе и здесь пикапы весьма спорный выбор, а уж тем более такие как этот. Но все же что-то в нем притягивает и все тут. Да, безусловно сужу как любитель, но ведь лично я себя любителем и считаю. И основным критерием для меня в моменты, когда я сужу о какой-то машине является зацепила она меня или нет, и вот эта зацепила.
Не знаю как в России , я уже давно живу в Калифорнии и я для работы купил себе 2010 Dodge Ram 1500. Иногда таскаю прицеп до 5,5 тонн. Очень удобный и безопасный пикап, но очень прожорливый