В свое время, еще первый Хонда СР-В стоял у истоков в классе кроссоверов. Именно японцы начали создавать компактные внедорожники с ограниченными внедорожными возможностями, но с улучшенными способностями на твердом покрытии. Конечно же пионером в данном сегменте по праву можно считать — Toyota RAV-4, но и первый кроссовер Honda: модель CR-V вышла в 1995 году. Да- это давно, тогда были не так сильны конкуренты, но CR-V первого поколения заслужила популярность благодаря надежности и высоким эксплуатационным характеристикам, в основном на твердом покрытии. Honda CR-V никогда не была полноценным внедорожником — это не Pajero и не Land Cruiser — это машина для города и пригорода, но не для бездорожья. Первое поколение продавалось в самой Японии, затем в США и Европе. Второе поколение вышло на рынок в 2001 году. Именно второе поколение получило массу критики, к сожалению очень большая часть критики на самом деле справедлива к кроссоверу. Спорный дизайн, очень спорная «кочерга» автомата в передней панели, машина продавалась, но возможно не так хорошо как может продаваться Honda. Третье поколение исправило ошибки предыдущей машины — это был стремительный силуэт кузова и стопроцентно легковая направленность кроссовера. Третья генерация начала выпускаться в 2007 году. Первые три поколения паркетного внедорожника разошлись тиражом более пяти миллионов. Четвертое поколение вышло в свет в 21012 году. Глядя на машину, хочется сказать, что стилистически она развевает идею третьего поколения: полноприводный автомобиль, с хорошей аеродинамикой и шасси настроенным на дорогу с хорошим качеством. Интересно, ведь в СНГ автомобили марки Honda как правило выбирают активные люди но сам производитель охарактеризовал покупателя CR-V четвертого поколения как домохозяйку, или семейного мужчину возрастом от сорока лет. Не совсем верится в точность данного прогноза. Наверняка люди чрезмерно думающие о семейных заботах, или для кого практичность является самым важным — выберут автомобиль совсем иной марки.
Ниже — фото, цена и характеристики ХОНДА СР-В 4, а также Ваши отзывы о этом кроссовере.
Обзор Внешности Honda CR-V
Как было написано выше CR-V четвертого поколения продолжает идею третьего поколения. Даже сам силуэт кузова похож.
Салон и оснащение CR-V
Так как машина стала ниже, посадка за рулем также стала ниже, причем кресло теперь можно опустить еще ниже чем оно опускалось в предыдущем поколении. Салон, несмотря на общие уменьшения габаритов стал более просторным, этого удалось добиться сдвижением лобового стекла вперед и опусканием сидений на 30мм. На новом кроссовере появилась кнопка ECON, которая уже известна по модели Civic. Кнопка активирует экономичный режим автомобиля, в котором несколько придушивается двигатель, передачи раньше переключатся на высшую передачу ранее чем этого бы хотелось активному водителю, также понижается эффективность климатической установки. Новое поколение стало более тихим, ведь колесные арки и днище получили дополнительную шумоизоляцию.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики Honda CR-V 4
В максимальной комплектации Хонда СР-В 4 может оснащаться рядом вспомогательных систем, но к сожалению на рынок СНГ не предполагается поставка машин с активным круиз контролем, системой контроля полосы движения, мноприводная версия не ожидается в СНГ, ведь у нас кроссоверы любят только с полным приводом. Будут ли CR-V ориентированные на СНГ оснащаться багажником с электроприводом — пока вопрос. Производитель уверяет, что новая система полного привода позволяет подключать заднюю ось значительно быстрее чем это происходило на предыдущем поколении кроссовера. Спереди установлен выносливый и проверенный временем McPherson, а задняя подвеска независимая, что способствует высоким характеристикам на шоссе. Ход подвески увеличен, в сравнении с предыдущей моделью, что положительно сказывается на комфорте, а вот дорожный просвет был уменьшен до 170мм, что указывает на асфальтированную направленность новинки. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.32, что является хорошим показателем даже для легковых автомобилей. Для Honda CR-V третьего поколения предлагается два , уже знакомых бензиновых двигателя объемом 2.0л и 2.4л. Будет ли поставляться в СНГ дизель объемом 2.2 литра — пока точно неизвестно. Коробка передач может быть механической и автоматической: автомат имеет 5ять ступеней, а механика шесть ступеней. Рассмотрим технические характеристики Honda CR-V с более популярным двигателем 2.0 и механической трансмиссией.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0
Объем: 1997куб.
Мощность: 150л.с
Крутящий момент: 190 Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные характеристики:
Разгон 0-100км: 10.4с
Максимальная скорость: 190км
Средний расход топлива: 7.9л
Емкость топливного бака: 58л
Кузов:
Габариты: 4571мм*1820мм*1685мм
Колесная база: 2620мм
Снаряженная база: 1593кг
Дорожный просвет: 170мм
Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, тем не менее рулевое управление одно из самых точных в классе. Рассмотрим стоимость данного авто.
Цена и комплектации Honda CR-V 4
В Украине базовый Хонда СР-В можно купить за 40 000 долларов! На первый взгляд это дорого, но машина оснащена восемью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, адаптивный электросилитель с переменной жесткостью руля, круиз контроль, систему помощи при подъеме и спуске, а также камерой заднего вида. Ближе к лету 2013 года должна появится машина с двигателем 2.4 на 191 лошадку.
Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис