Honda S500 1963г

Большинство производителей массовых автомобилей, начинали свой путь с маленькой, недорогой и практичной модели.

Если первые два описания полностью подходят под S500 — первую легковушку от Honda, то практичность японки весьма серьезно ограничивала ее двухместность. В дебютный для S500, 1963-ий год, Хонда выпустила хоть и дешевый ( купить Honda S 500 в 63-ем можно было за 1 275$), но спортивный автомобиль со съемным верхом. Как видите сама история автомобилей марки Хонда началась со спортивной модели, и сегодня такие массовые модели как: Civic и Accord продолжают спортивные традиции S500, они предоставляют своему владельцу лучшую управляемость и больше драйверских ощущений, чем большинство автомобилей их же класса, но от других производителей. Встретить Honda S500 у нас реально разве, что на выставке и информации о этом автомобиле практически нет, поэтому портал autobelyavcev.ru должен «черкануть» пару строк о этой редкой японке.

В том, что Хонда ЭС500 — это маленький автомобиль вы можете убедится по ее длине в 3300мм

и колесной базе в 2000мм. Ширина первой Хонды всего 1430мм, высота — 1200мм, снаряженная масса маленького японского родстера — 680кг. Взгляните на фото Honda S500, оцените внешность этой японки, обратите внимание на круглые передние фары, индикаторы поворотов вмонтированные в радиаторную решетку, круглые зеркала закрепленные на передних крыльях, красные — круглые задние фонари в хромированной окантовке, и на хромированную пробку бензобака, которая на гоночный манер установлена не сбоку, а над задним крылом.

Говорить о том, что ЭС500 — это тесный автомобиль было бы лишним. Приборы ЭС500 отлично считываются сквозь довольно большой, спортивный трехспицевый руль, но если спидометр Хонды проградуирован всего до 160км, то тахометр имеет оцифровку до 11 000 оборотов! Впечатляет еще и то, что красная зона начинается с 9 500 оборотов — это на самом деле гоночные показатели.

Технические Характеристики Honda S500

Четырехцилиндровый движок ЭС 500 имеет объем всего в 531 кубик, собственно — цифровое обозначение в названии этого автомобиля идет именно от кубатуры силовой установки. Максимальную мощность в 45л.с Хондовский агрегат развивает при 8 000об. Обратите внимание на очень внушительную, особенно как для тех лет, литровую мощность японского движка. Примечательно что уже в те годы, японцы создали мотор с алюминиевым блоком и двумя распределительными валами, силовая установка японки питалась с помощью двух карбюраторов. Благодаря четырехскоростной механике на ровной и длинной дороге, Хонда ЭС500 способна развить скорость в 129км в час.

Цена Honda S500

Купить Honda S 500 по понятным причинам весьма затруднительно. Сегодня это коллекционный автомобиль, большинство владельцев которого не спешат с ним раставаться.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *