В 1972-ом году компания Хонда выпустила не большой переднеприводный хетчбек, и увидев такую машину сегодня, вы можете очень удивится увидев на ее корме надпись Civic. Цивик 1972 -ого года в течении 3-ех первых лет своего производства становился автомобилем года в Японии, кроме этого с самого начала своего производства он экспортировался в США и отлично там продавался, чего стоит только тот факт, что с 1976-ого по 1978-ой года Цивик был самым продаваемым автомобилем в мире. В какой то мере столь впечатляющим успехом Цивик обязан нефтяному кризису в США, но достоинства японки были замечены не только в Штатах, а и в Европе, где Хондовский хетчбек назвали первым действительно серьезным конкурентом, для малолитражек производимых в старом свете. Встретить Civic 1 на наших дорогах чрезвычайно сложно, поэтому autobelyavcev.ru и должен внести свой небольшой вклад в популяризацию этого забытого, но важного для автомобильной культуры автомобиля.
К статье прикреплены фото, по которым вы можете ознакомится с внешностью Honda Civic 1. Стоит сказать, что при базовом двигателе в 1.2л и МКП, снаряженная масса трехдверного хетчбека всего 650кг. При длине кузова в 3545мм, колесная база равна 2109мм, ширина кузова у трехдверной японки — 1506мм, высота — 1330мм. Дорожный просвет в 178мм позволяет с легкостью использовать первый Цивик на проселочных дорогах. Присмотревшись к этой Хонде вы можете заметить, водостоки на крыше, аналогичные тем, что встречаются на ВАЗ-овской классике.
Также на фото Honda Civic 1, вы можете увидеть как выглядит салон этого японского автомобиля. Стоит заметить, что обод руля довольно тонкий — это соответствует духу тех лет и в то же время очень по американски. Также вы можете обратить внимание на большие циферблаты спидометра и тахометра, информация с них считывается очень легко и это явный плюс. К минусу можно отнести маленький багажник трехдверки всего на 200л.
Технические Характеристики Honda Civic 1, 1972 — 1979г
Изначально на Цивик устанавливалась бензиновая «четверка» объемом в 1.2л, мощностью в 51л.с и моментом в 93Н.М. Здесь стоит сказать, что это крутильный мотор, в котором ход поршня превосходит диаметр цилиндра — 76/72мм соответственно. Этот двигатель совсем не плох, но обратите внимание, что всеми ругаемый отечественный автопром в лице ВАЗ 2101 с двигателем того же объема развивал 64л.с, а выпуск «Копейки» был начат в том же 72-ом году. С этим движком и четырехступенчатой МКП, Хонда могла развить максималку в 146км.
Более мощная «четверка» объемом в 1.5л развивала 53л.с мощности и обеспечивает максимальную скорость в 150км в час. Кроме МКП, на первый Цивик устанавливался сначала двухступенчатый, а затем трехступенчатый автомат Hondamatic.
Передние тормоза у японского хетча — дисковые, задние — барабанные, как и у других малолитражек.
Цена Honda Civic 1
Купить Honda Civic 1, 1972 — 1979г довольно сложно, просто потому что их очень мало. Цена отреставрированного Honda Civic 1 может доходить до 4 000$. Обычно в объявлениях о продаже старенького Цивика вы будете сталкиваться с укатанными экземплярами стоимостью в 1000$, хоть эта модель и была массовой, но в те годы у нас она не продавалась и поэтому встречается очень редко.
Эту японку нельзя назвать практичным автомобилем в сегодняшнем понимании этих слов, но она может приглянуться человеку живущему в крупном городе, у которого нет много денег на покупку автомобиля, но он бы хотел купить машину которая бы выделялась среди других автомобилей. В ярком: желтом, или красном цвете, Хонда смотрится на самом деле весьма привлекательно.