Тем автолюбителям, которые бы хотели приобрести недорогой, практичный, достаточно экономичный, но при автомобиль со спортивным характером, стоит присмотреться к Honda Civic 4, 1987 — 1991г. Сегодня такую машину можно купить в пределах 3 000$, имеется ввиду стоимость ухоженного автомобиля, без серьезных неисправностей. Некоторые автолюбители присматривая автомобиль в ценовом диапазоне 2-ух — 3-ех тысяч долларов, обращают внимание на ухоженные ВАЗ 2108, и конечно у ВАЗ-овских машин есть свои плюсы в сравнении с подержанными иномарками, но стоит понимать, что они не сравнятся в стабильности и устойчивости с Цивиком на шоссе. Поэтому, если вы хотите не просто ездить, а еще и получать от управления автомобилем удовольствие, то обозреваемая в этот раз на autobelyavcev.ru японка вам понравится больше, чем первое поколение Самар.
По фото Honda Civic 4, 1987 — 1991г вы можете увидеть, что у этой японки довольно острый «нос» и не высокий кузов — это все способствует хорошей аеродинамике: так у спортивной модификации CRX, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.29! У нас четвертый Цивик чаще всего встречается в кузове «седан» и как трехдверный хетчбек, но в заряженном исполнении CRX японка выпускалась как купе, кроме этих кузовов выпускался и универсал именуемый — Shattle. Трехдверный хетч. с движком в 1.3л и МКП в снаряженном виде весит всего 832кг, седан с мощным 1.6 на 110л.с имеет снаряженную массу в 942кг. Из последних цифр вы можете представить, что собой представляет четвертый Цивик. Цивик — Седан имеет длину кузова в 4 300мм, хетчбек значительно короче ( 3960мм), но их колесная база одинакова — 2 500мм. Самые слабые Цивики с карбюраторным 1.3 обувались в 13-ые шины 155-ой ширины, но большинство модификаций японки были обуты в покрышки размерностью: 175/70 R13.
Не все Четвертые Цивики с завода оснащались гидравлическим усилителем руля — в этом можно увидеть как плюс, так и минус. Но стоит сказать, что такому не большому и не тяжелому автомобилю, усилитель руля не необходим. Их приятных нюансов покупателя Honda Civic 1987 — 1991 ждет рычажок дистанционного открывания багажника и крышки бензобака, а в дорогом исполнении японка побалует нового владельца и регулировкой руля по углу. Даже не смотря на довольно низкую посадку, благодаря большой площади остекления, обзорность из салона Четвертого Цивика на высоком уровне. Багажник японского универсала вмещает 648л, седан способен принять в багажник 383л, а хетчбек — 196л. Спинки заднего диванчика в Civic 4 можно сложить, что даст прибавку в объеме.
Технические Характеристики Honda Civic 4, 1987 — 1991г
Наименее мощный двигатель Четвертого Цивика оснащен карбюраторной подачей топлива, и при объеме в 1.2л развивает мощность в 70л.с. Таких машин у нас не много, а вот японки с карбюраторным движком 1.3 на 75л.с встречаются не редко. Трехдверный хетчбек благодаря тяге мотора 1.3л в 102Н.М набирает 100км всего за 11с и способен развить на длинной прямой дороге — 168км в час. Средний расход при этом очень умерен, всего 6.8л. Не редко встречается карбюраторный 1.4 ( точный объем 1396куб.), который выдает 90л.с мощности и 112Н.М тяги. Этот одновальный 1.4 позволяет трехдверному Цивику с МКП ускорится до сотни за 9.6с и набрать 175км максималки. Наиболее мощный из устанавливаемых на Цивик 4, карбюраторный двигатель имеет объем в 1.5л и развивает 90л.с.
Инжекторый 1.5 при степени сжатия в 9.2:1 развивает 90л.с. Более мощный инжекторный Цивик с мотором 1.6 16v развивает уже 109 лошадок и 134Н.М момента, эта «четверка» способна ускорить седан до 100км всего за 9.1с
Спортивная модификация CRX изначально оснащалась «двухвальным» движком объемом в 1.6л, который при степени сжатия в 9.5:1 выдает 130л.с и 143Н.М тяги. В 1990-ом году этот мотор получил систему VTEC, которая позволяет регулировать момент и продолжительность открытия/ закрытия клапана. Эта система вывела хондовские моторы на новый уровень и позволила снять с 1.6 — литрового мотора 160л.с — это был 1990-ый год.
Газораспределительный механизм всех двигателей Четвертого Цивика приводится в действие с помощью ремня, который рекомендуется менять не позже 100 000км после последней замены ( данный срок указан с учетом использования оригинального ремня и роликов).
Цена Honda Civic 4, 1987 — 1991г
Купить ухоженный Honda Civic 4, 1987 — 1991 можно за 2 500 — 3000$. Цена некоторых Honda Civic 1987 может не превышать и 1 000$. Надеяться что подобные экземпляры находятся в хорошем состоянии было бы наивно, поэтому лучше купить изначально ухоженный экземпляр.