Chrysler Six 1924 Model B70 — первая Модель

Это первая, серийная машина от Крайслер. Да, — здесь нет впечатляющих V16, или огромных, рядных восьмерок, которые встречались на шикарных, американских автомобилях немного позже ( вспомните хотя бы о Marmon Sixteen, или о Cadillac с таким — же числом цилиндров), но это еще 20-ые, — годы, когда время самых впечатляющих и дорогих автомобилей еще просто не наступило.

Здесь рядная шестерка, а уже это весьма хорошо по меркам тех лет. Тогда, базовые модели, других — не дорогих, производителей оснащались четырехцилиндровыми движками. Да, — топовый Cadillac Type 61 оснащался восьмицилиндровым агрегатом, большего, чем у Chrysler обьема, но это была лишь первая, но реально удачная попытка Крайслер.

В общем, 1924-ый год, в Нью- Йорке был показан такой, шестицилиндровый автомобиль, с гидравлическими тормозами на всех — четырех колесах, уже в базе. А в те года, одни только такие, гидравлические тормоза, уже очень существенно повышали статус автомобиля.

Тогда, купить новенький Крайслер можно было за 1 565$. Для сравнения, появившийся в 27-ом Ford Model A, можно было купить в пределах 400 долларов. Как видите, цена у этого Крайcлер была точно не низкой. Но американцы охотно покупали новинку. Так, только за 24-ый было реализовано 32 000 таких машин, что очень не плохо по меркам тех лет, особенно учитывая не малую стоимость машины.

Кстати, сегодня цена на Chrysler Six 1924 составляет порядка 25 000$. Разумеется речь идет о западных площадках, типа dyler.com. Такая, — не самая высокая стоимость, во многом обусловлена большой серией. Первый Крайслер точно не назвать эксклюзивом, по крайней мере в Штатах.

Давайте вместе посмотрим на фото Chrysler Six 1924. В общем, — стилистика 20-ых годов, — широкие подножки, крыльям уже стараются придавать обьем ( конечно не такой как в 30-ых), вертикальное, лобовое стекло. Как и многие — другие производители, Крайслер выпускал машину в различных вариантах кузовов. Это мог быть закрытый, четырехдверный кузов, или приспортивленная — двухдверка. Так — как это дорогая машина, она выпускалась и в кузове — фаетон.

Снаряженная масса в 1 388кг, длина в 4 064мм и колесная база в 2 864мм, все — же намекают, что это хоть и явно не дешевая машина, но это и не вершина, типо вышеупомянутого Cadillac Type 61. Просто по фото Вы можете увидеть лакированные, колесные спицы из дерева, — это 20-ые и это нормальное решение для тех лет.

Кстати, дверцы здесь уже открываются по ходу движения, что в общем характерно и для других автомобилей тех лет. Все таки машины развивались и открывающиеся против движения дверцы оставались в прошлом. Приборы расположены по центру передней панели, что опять же было тогдашней нормой.

Технические характеристики Chrysler Six 1924 обусловлены рядной шестеркой обьемом в 3.3л. При степени сжатия в 4.8:1, данный агрегат выдает 69л.с при 3 200 оборотах и 185Н.М тяги всего при 1000 оборотах. Как Вам кстати такой, низовой мотор)? Во многом, такая хорошая тяга именно на низах достигалась за счет большого хода поршня. Так при диаметре поршня в 76.2мм, ход поршня составлял целых 120.65мм! На каком из современных автомобилей можно встретить двигатель с такой геометрией? Может быть это не так практично и не позволяет достичь высокую, максимальную мощность, но есть в этом свое очарование. На каждый из цилиндров здесь приходится по 2 клапана, а мотор питается с помощью одного карбюратора. Коробка передач — трехскоростная, в те годы еще механическая. И стоит еще заметить, что двигатель на этом Крайслере омывается маслом идущим под давлением.

И кстати, второе название этой машины — Model B70, взято именно из ее мощности ( 69 лошадок). А ведь упомянутый выше Ford Model A, при сопоставимом обьеме двигателя, выдавал 40-ок лошадиных сил.

Это дорогая, технологичная и качественная машина. В дальнейшем Крайслер будет оснащать свои машины восьмицилиндровыми агрегатами и даже сравнится в престиже с Cadillac и Lincoln, но все это пойдет от рассматриваемой сегодня Модели Шесть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *