Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
ГАЗ 66 — это один из легендарнейших ГАЗ-овских грузовиков. GAZ начал серийное производство «Шишиги» в 64-ом, и к моменту его завершения в 1999-ом, Горьковский Автомобильный Завод выпустил 966 000 этих необычных машин. Вам не интересно почему эту, Горьковскую машину прозвали «Шишигой»? — все очень просто. Данное прозвище истекает из обозначения модели — «66», которое в своем слоге — «шесть,шесть» похоже на Шишигу.
ГАЗ Шишига стал самым массовым грузовиком советской армии. Шишига во многом стал первым: — это первый советский грузовик с V8, и первая произведенная в СССР грузовая машина с гипоидной главной парой. Благодаря бескапотной компоновке, Горьковская машина обладала отличной развесовкой, и это делало ее весьма подходящей для десантных войск, ведь при выбросе Шишиги с самолета, он приземляется на обе оси, его не кренит на переднюю ось, как это бывает с капотными грузовиками. GAZ оснащался блокировками переднего и заднего моста, пониженным рядом передач, и системой регулирования давления в шинах. Также он мог быть укомплектован лебедкой, в плане проходимости — это один из лучших, когда либо выпускаемых грузовиков.
Но не смотря на это, а также на другие достоинства Горьковской машины, уже в начале 80-ых Шишигу стали отзывать с Афганистана. Бескапонтая компоновка, которая была так хороша при десантировании, а также позволяла увеличить площадь грузовой платформы не увеличивая длину автомобиля, оказалась губительной для солдат находящихся в кабине при подрыве на мине, ведь энергия взрыва шла от колеса вверх, — прямо в кабину.
Эта Горьковская машина использовалась и в различных отраслях народного хозяйства, а в 1966-ом она даже была награждена Золотой Медалью, на выставке сельхоз. техники в Москве.
Купить ГАЗ 66
Цена ГАЗ 66 колеблется от 2 000 до 10 000$. Купить ГАЗ 66 в живом состоянии можно за 3 000 — 4 000$. Самые дорогие машины на рынке как правило подвержены тюнингу, и их высокая цена, на фоне сделанных в автомобиль вложений, зачастую бывает даже заниженной.
Сейчас autobelyavcev.ru хотел бы попросить вас взглянуть на фото ГАЗ 66. Обратите внимание, что при длине кузова в 5655мм, колесная база составляет 3300мм, а при такой КБ, а также при дорожном просвете в 315мм, вероятность «сесть на пузо» крайне мала — это возможно разве, что в грязи. При этом, уже на глаз видно, что Шишига имеет очень большие углы въезда и съезда: первый составляет 42 градуса, а второй 32. Ширина Горьковского грузовика — 2442мм, а высота по кабине — 2440мм. Конечно, 66-ой GAZ является рамным автомобилем. Запаска в нем крепится за кабиной, а на 5 дуг грузовой платформы может быть натянут тент, конечно от холода он защитит не особо, но чтобы не промокнуть — это именно то что нужно.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
ГУР — это конечно хорошо, но кабина Шишиги очень тесная и здесь постоянно трясет, в общем о комфорте здесь речи быть просто не может. Обычно, на всех нормальных машинах, рычаг МКП расположен на уровне коленки водителя, но у этого Горьковского грузовика рычаг расположен на уровне спинки кресла! То есть при переключениях водителю нужно отгибать руку назад — это довольно неудобно, но фанаты Шишиги закрывают на это глаза и относятся к этому как к «фишке».
Технические Характеристики ГАЗ 66
Характеристики ГАЗ 66 может и не впечатлят вас цифрами, все таки для мотора объемом в 4.3л, мощность в 120л.с — это довольно мало. Но двигатель ГАЗ 66, а именно ЗМЗ-66-06 абсолютно всеяден и имеет весьма не плохой момент в 290Ньютонов. Двигатель GAZ 66 имеет алюминиевый блок загильзованный чугунными гильзами, который весит всего 55кг. Благодаря компоновке V8, он весьма короткий и во многом именно благодаря этому двигателю, Горьковчанам удалось сделать безкапотную машину. ЗМЗ-66-06 оснащен предпусковым подогревом двигателя и способен разогнать Шишигу до 90км в час.
Смена передач осуществляется благодаря четырехскоростной, синхронизированной на третьей и четвертой передаче, МКП. Как на военных УАЗ-ах, да впрочем и на многой другой российской, военной технике, бензин закачивается из двух баков, емкость каждого бензобака Шишиги — 105л.
ГАЗ Шишига — это выдающийся автомобиль с уникальными характеристиками. Но его беда в том, что в современных реалиях он уже не так нужен как раньше. Но все таки есть люди, которые покупают эти машины, ремонтируют и усовершенствуют их. Такие автолюбители заслуживают большого уважения, ведь кроме того, что они восстанавливают свой автомобиль, они хранят нашу историю и позволяют взглянуть на нее новым поколениям.
Хоть массовое производство этих Горьковских машин прекратилось еще в 1995-ом, благодаря их массовости, их все же осталось не мало. На бездорожье полноприводный GAZ способен на такое, что импортным грузовикам и не снилось. Не смотря на кучу нюансов и неудобств, по живучести, ремонтопригодности и надежности, с советским грузовиком сравнится смогут не многие.
ГАЗ 66 Шишига — цена и характеристики: 2 комментария
Александр
Вот, совсем недавно такие Шишиги наравне с Уралами рассекали по улицам моего города) Ничего удивительного в этом нет, ведь все, кто проживает на Донбассе уже вовсе не обращает внимания, когда очередная колонна этих гигантов проезжает по улице, что окна трясутся!
В общем, машина выглядит довольно сурово и строго, что как нельзя кстати, подчеркивает тот факт, что это именно милитари-машина. Шишига чувствует себя отлично при любых погодных условиях, и даже в период осадков вероятность того, что автомобиль где-то осядет, ничтожно мала.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.Зарегистрироваться в сервисе
Влдамир
Это точно, о ГАЗ 66 наверное, знает каждый. Жаль, что производство прекратили, возможно, появились более современные модели. Для меня стало откровением, что данная модель – это первый советский автомобиль с гипоидной главной парой.
По проходимости соглашусь, что 66-й имеет отличные показатели, тем более, если присутствуют датчики регулирования давления в шинах.
Естественно, что о комфорте в подобных автомобилях вообще не может быть и речи. Комфорт будет очень не скоро, так как наши производители уделяют этому очень мало времени.
А вот 120 лошадок, для такого вездехода – очень мало!
Вот, совсем недавно такие Шишиги наравне с Уралами рассекали по улицам моего города) Ничего удивительного в этом нет, ведь все, кто проживает на Донбассе уже вовсе не обращает внимания, когда очередная колонна этих гигантов проезжает по улице, что окна трясутся!
В общем, машина выглядит довольно сурово и строго, что как нельзя кстати, подчеркивает тот факт, что это именно милитари-машина. Шишига чувствует себя отлично при любых погодных условиях, и даже в период осадков вероятность того, что автомобиль где-то осядет, ничтожно мала.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Это точно, о ГАЗ 66 наверное, знает каждый. Жаль, что производство прекратили, возможно, появились более современные модели. Для меня стало откровением, что данная модель – это первый советский автомобиль с гипоидной главной парой.
По проходимости соглашусь, что 66-й имеет отличные показатели, тем более, если присутствуют датчики регулирования давления в шинах.
Естественно, что о комфорте в подобных автомобилях вообще не может быть и речи. Комфорт будет очень не скоро, так как наши производители уделяют этому очень мало времени.
А вот 120 лошадок, для такого вездехода – очень мало!